menu
person

19:04
BLOODTHORN - Onwards into Battle /1999

Год издания: 1999
Стиль: Epic black metal /Melodic Black Metal
Лейбл: Season of Mist

MySpace

Tracklist^
1. As One In Darkness
2. …Of Aeons To Come
3. Death To A King
4. Dead Silence
5. The Day Of Reckoning
6. Sounds Of Death
7. Beneath The Iron Scepter
8. The Brighter The Light, The Darker The Shadow

Band^
Krell - Vocals
Tom - Guitars
Kai – Lead- and Acoustic Guitars
Harald - Bass
Knarr - Drums
Geir Mikael - Keyboards
Christine - Vocals

Quote
На сей раз, друзья, рецензируется норвежская блэковая группа под кровавым названием Bloodthorn. Диск уже вставлен в аппарат, готовый к рецензированию.
Начну, пожалуй, с обложки. Я редко рассматриваю обложки всяких альбомов и еще реже вообще вспоминаю, что изображено на том или ином диске, но этот арт поразил меня своим аскетизмом. Не надейтесь на красочную живописную картинку в духе альбомов Manowar. Здесь все очень просто. В однотонной гамме цветов изображен какой-то рогатый демон и баба с мечом. В буклете написано некое подобие истории, концептуальной задумки, тексты песен и фотки музыкантов, причем не подписанные. Догадайся сам, кого как зовут. На развороте представлена фотография, где в окружении огромного количества бутылок сидят музыканты, пьющие пиво и курящие шишки.
Альбом, как вы уже догадались, концептуальный. Пересказывать сюжет просто нет смысла, так как он достаточно традиционный для жанра атмосферного или эпического блэка.
Открывает альбом композиция «As One In Darkness». Полминуты атмосферной интры резко обрываются мощным вступлением. Сразу же хочется отметить невнятное звучание барабанов. Понять, что стучит ударник, порой просто невозможно, а в некоторых местах, как мне показалось, он даже лажает! Я не знаю, может это такие хитроумные ритмические заморочки, но при таком грохоте вся их прелесть просто теряется.
Это же относится и к ритм-гитаре. Риффы трудно читаемы, расплывчаты, сливаются друг с другом, но это уже стилистика жанра сказывается. Мало где в блэке удается найти разборчивую гитару.
Тут начал петь вокалист. Хотя понять, что за слова он произносит, оказалось просто непосильной задачей, скримит мужик весьма недурно, а когда тянет длинную ноту, не срывается на хрип, что так часто бывает у блэкеров.
Пара постоянно повторяющихся мотивов уже начала доставать, и тут запела вокалистка группы, девочка по имени Кристина. Справедливости ради стоит отметить, что моменты (хоть и нечастые) на альбоме, когда скриминг сменялся чистым вокалом Кристины, являются одними из самых лучших при прослушивании диска.
Следующая песня «…Of Aeons To Come» - это короткая интерлюдия с демоническим голосом под сопровождение акустической гитары. После нее следует очередная чисто блэкерская песня «Death To A King», под конец которой снова поет Кристина, и когда наконец слушатель входит в экстаз от мощных атмосферных блэковых рифов, приходит «облегчение» в виде медленной инструменталки «Dead Silence». Концовка ее просто блестящая, хотя и весьма не характерна для блэк металла.
В композиции «The Day Of Reckoning» вовсю используются клавиши, являющиеся бесспорным атрибутом атмосферного блэка. Хорошая эпическая клавишная мелодия настраивает на соответствующий лад, но тут неожиданно гитары и барабаны затихают, а песня продолжается партией на фортепиано. Но под конец тяжелые риффы и барабанный бит все таки возвращаются, достойно завершая песню.
«Sounds Of Death» - неплохая быстрая композиция с чисто блэковой темной мелодикой. «Beneath The Iron Scepter» порадовала тем, что наконец-то (о, чудо!) барабаны стали нормально звучать. Звук бочек теперь больше не похож на грохочущую какафонию. Песня поражает невероятно красивым и мелодичным концом, который является моим любимым моментом на всем альбоме. Клавиши, гитары, бас, барабаны – все играют в тему, никто не лажает, создается потрясающий сплав традиционного блэка и эпики.
Самая длинная композиция альбома «The Brighter The Light, The Darker The Shadow», длиной 11 минут, в целом выполнена в ключе ортодоксального норвежского блэка. Здесь есть и бласт-биты, и гроулинг в начале песни. Несмотря на свою длину, песня не блещет особым разнообразием риффов. Будь композиция в два раза короче, она не потеряла бы ровным счетом ничего.
В общем, мои впечатления после прослушивания альбома таковы: хороший качественный атмосферный блэк, ничем особо не выделяющийся среди подобных групп, но тем не менее очень приличный. Не лучший, не идеальный, но далеко и не самый последний. Минус – огромный недостаток сведения, из-за которого, как я уже сказал, некоторые инструменты звучат не так, как им следовало бы. Плюс – хорошая блэковская мелодика, атмосферность, концептуальность. Отдельной похвалы заслуживает вокалистка Кристина.
Лучшие, по моей оценке, песни – это «The Day Of Reckoning», «Sounds Of Death» и «Beneath The Iron Scepter». Если вы фанат среднетемпового атмосферного блэк металла, то этот альбом наверняка понравится вам.
источник

______________________________________

download on rutracker.org (MP3 discography)

download on rutracker.org (lossless discography)



Категория: BLACK METAL | Просмотров: 1486 | Добавил: darksageru | Теги: norway, melodic black metal, 1999 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]