menu
person

21:36
Soilwork - The Panic Broadcast /2010


Soilwork - The Panic Broadcast

Год :2010
Страна :Sweden
Стиль :Melodic Death Metal
лейбл Nuclear Blast Records

Tracklist :
1 Late For The Kill, Early For The Slaughter
2 2 Lives Worth Of Reckoning
3 The Thrill
4 Deliverance Is Mine
5 Night Comes Clean
6 King Of The Threshold
7 Let This River Flow
8 Epitome
9 The Akuma Afterglow
10 Enter Dog Of Pavlov

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Размер :337 mb
Формат :APE cue log
Download
Источник :torrent d

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Band
Björn "Speed" Strid – vocals
Peter Wichers – guitar
Sylvain Coudret – guitar
Ola Flink – bass guitar
Sven Karlsson – keyboards
Dirk Verbeuren – drums

Quote
Петер
Вичерс воротился. Встречали его на привокзальной студии цветами,
шампусиком и пьяными слезами. Приехал не один, а с двуногим гостинцем
Сильвеном Кудре, тянувшем лямку в Scarve долгих четырнадцать лет.
Тасование колоды гитарного цеха должно было как минимум прибавить
энергетики, насыщенности темам Soilwork, которые, ничтоже сумняшеся, год
за годом становились всё отполированнее и ровнее, словно натёртый
сотнями ног паркет. Гётеборгское звучание, символ развитого капитализма в
Швеции, они почти незаметно разменяли на саунд евро-модерн-метала,
метящего в чарты, как охотник белке в глаз. Ориентированность на чаяния
масс для "The Panic Broadcast" – натурально амброзия. Кардиган
классического SMDM пятёрке ужасно мал, так что они без проблем миксуют в
своём материале мелодэт, модерн-метал, в некотором смысле не такие уж
неожиданные ню и альтернативу. Ещё более весомой и мозолящей уши стала
трэшевая составляющая, лезущая в авангард. Чуть больше скорости,
несколько выше риффовый пресс и очень хорошая соло-работа
шестиструнников, пожалуй, главное достижение этой пластинки. Земляные
работы остаются слишком знакомыми, чтобы удивить и заставить с открытым
ртом внимать звукам их музыки. В сущности Soilwork коммерциализированы
до жути – звук вылизан Вичерсом до хрустального блеска, все
шероховатости, которые могли бы добавить пространству скандинавов
жизненной силы и бодрости, подчищены на корню. Всё удивительно
гармонично написано, сложено, разжевано и упаковано в яркую подарочную
коробку. Это и вызовет основной конфликт у паствы. Кто ожидает визита в
старый добрый Soilwork с возвращением Петера, будет исходить желчью.
Другие захотят лихой хитовости припевов, памятности моментов и также не
доберутся до цели. Soilwork в нынешних условиях – это компромисс.
Профессиональный, но шаблонный как чёрт знает что.

Большинство
треков сложены по формуле – грозные риффы, немного клавиш для аромата,
обманка в форме прогрессивных ритмических узоров, предсказуемо
мелодический вокал. Бьёрн Стрид вариативен и эмоционален, но его голос –
не первая скрипка в обновлённом оркестре. В "Let This River Flow" и
"Enter Dog Of Pavlov", самой экспериментальной вещи нового диска, швед
берёт несколько необычную для себя манеру общения – его чистоган
выглядит сюрпризом. Нынешний Soilwork тем и плох, что к нему нужно
привыкать, но вызвано это отнюдь не убойной сложностью, а излишним
занудством. Во благо пущего эффекта в дебюте диск срывается на трэшевый
боевик "Late For The Kill, Earlier For The Slaughter", прижимистый,
лаконичный, стремительный. Понравились "Two Lives Worth Of Reckoning"
попсовым припевом, "Night Comes Clean" – роскошным соляком, "The Akuma
Afterglow" – вокальной разнорядкой Стрида, "Собака Павлова" – неспешным
вступлением с атмосферой, хотя всё остальное в песне – стандарт. Другие
темы тянут пластинку на дно. И если восстановленный, словно российские
соки, Soilwork вдруг не вспомнит, что такое отличные мелодии, которые у
него, помнится, водились в лучшие годы, ожидать каждого следующего диска
культовых шведов будет всё меньше и меньше народу из старой армии
фанатов. Новинка всяко лучше и динамичнее аморфного "Sworn To A Great
Divide" (2008), но от этого не легче.
Hatebreeder


Quote
Кто
бы что ни говорил, а тяжело записать свою лучшую пластинку на
"...дцатом" году творческой деятельности. Вот и у Soilwork не
получилось. Хотя некоторые так ждали. Да и "землекопы" сами очень
хотели, я уверен. Но...так не бывает. Или бывает очень редко. Да,
вернулся Петер Вичерс, чем несказанно обрадовал поклонников коллектива и
просто сочувствующих. Да, как обычно в таких ситуациях, в массы
вылилось тысяча и одно заявление группы о том, что это будет "самый
тяжелый, самый лучший, самый...", и так далее. Но, но, но.
Хотя бы
попытались. Повторить успех "Natural Born Chaos" и "Figure Number Five"
было задачей сверх, поэтому винить Стрида и компанию в том, что "The
Panic Broadcast" уступает вышеназванным работам, неэтично, по крайней
мере. А вот превзойти крайне невнятный "Sworn to a Great Divide" и
чересчур "модернястый" "Stabbing the Drama", на мой взгляд, удалось.
Во-первых - идеальное качество звучания, тут уж Вичерс постарался, надо
отдать должное - саунд всех инструментов просто-напросто вылизан до
кристальной чистоты. Во-вторых - на данном этапе группа постаралась
угодить всем - тут как в компоте замешаны и старый добрый MDM, и модерн,
и альтернатива. Всего понемножку. Встретится и пара трешевых вещиц
("Late for the Kill, Early for the Slaughter", "King of Threshold"),
лирические отступления в лице "Let This River Flow" и "The Akuma
Afterglow". Мало того, есть и самый настоящий бриллиант - "Two Lives
Worth of Reckoning", лучшая песня земляных за последние лет 7. Техника
музыкантов на высоте, вокал Бьорна, как обычно, суперваративен и порой
вызывает восторг.
И пускай, да, Soilwork - это коммерческий проект,
и с этим никто не спорит. Они работают - мы покупаем. Все как на рынке.
Но таковы тенденции, таковы реалии современной муз.индустрии. Другое
дело, что товар под названием "The Panic Broadcast" - это товар
качественный, и не грех за него отдать пару-тройку сотен "деревянных" из
своего кошелька. Все-таки они старались, это видно. То есть слышно.
Rage_Fan





Категория: DEATH/MDM | Просмотров: 1794 | Добавил: darksageru | Теги: 2010, sweden, melodic death metal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]