menu
person

DEEP PURPLE

DEEP PURPLE


Состав

  • Don Airey - клавишные
  • Ian Paice - ударные
  • Ian Gillan - вокал
  • Roger Glover - бас
  • Steve Morse - гитара
Дискография
  • Shades Of Deep Purple - 1968
  • The Book Of Taliesyn - 1969
  • Deep Purple - 1969
  • Concerto For Group And Orchestra - 1970
  • Deep Purple In Rock - 1970
  • Fireball - 1971
  • Made In Japan - 1972
  • Machine Head - 1972
  • Who Do We Think We Are? - 1973
  • Burn - 1974
  • Stormbringer - 1974
  • Made In Europe - 1975
  • Come Taste The Band - 1975
  • Pеrfect Strangers - 1984
  • House Of Blue Light - 1987
  • Nobody's Perfect - 1988
  • Slaves And Masters - 1990
  • The Battle Rages On - 1993
  • Come Hell Or High Water - 1994
  • Purpendicular - 1996
  • Live At The Olympia - 1997
  • Abandon - 1998
  • Live At The Royal Albert Hall - 2000
  • Bananas - 2003
  •   Rapture Of The Deep - 2005
Deep Purple - Masters from the Vaults 2011 DVD

Группа образовалась в 1968 году вокруг барабанщика "Searchers"
Криса Куртиса (Кристофер Крамми, р. 26 августа 1941, Олдхэм, Англия),
подбиравшего себе команду для сессий. Джон Лорд (р. 9 июня 1941,
Лейкестер, Англия; клавишные), Ник Симпер (р. 3 ноября 1945, Саутхолл,
Англия; бас) и Ричи Блэкмор (р. 14 апреля 1945, Вестон, Англия; гитара)
присоединились к нему под вывеской "Roundabout". Однако, сам Крис
свалил буквально через несколько дней. Немного поиграли в команде Дейв
Куртис (бас) и Бобби Вудман (ударные). Вскоре их заместили члены "Maze"
Род Эванс (р. 19 января 1947, Эдинбург, Шотландия; вокал) и Ян Пейс (р.
29 июня 1948, Нотингем, Англия; ударные). После краткого скандинавского
турне квинтет взял себе название "Deep purple" и приступил к записи
первого альбома, сделанного под влиянием творчества американской
команды "Vanilla Fudge". "Shades Of Deep Purple", записанный за
каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым.
Однако группа получила некоторую известность в Штатах, хотя дома про
них никто не знал.

Альбомы "The Book Of Taliesyn" and "Deep Purple" содержали неплохие
композиции типа "Kentucky Woman", "River Deep - Mountain High" и
"April". На этих дисках начало намечаться удачное сотрудничество Лорда
и Блэкмора. В июле 1969-го Эванс и Симпер были выведены из состава
команды, а на их место из "Episode Six" пришли Ян Гиллан (р. 19 августа
1945, Хаунслоу, Англия; вокал) и Роджер Гловер (р. 30 ноября 1945,
Врекон, Уэльс; бас). В этом "классическом" составе "Deep purple"
записали грандиозный "Concerto For Group And Orchestra" в компании с
Лондонским Филармоническим Оркестром.

Ортодоксальный преемник этого альбома "Deep purple
in rock" сделал группу ведущей хард-роковой командой. Соединение
звучания органа Лорда и гитары Блэкмора, дополненное мощным вокалом
Гиллана, создали "фирменный" саунд "Deep Purple". Этот диск, а также
два последующих альбома "Fireball" и "Machine head" стали лидерами
хит-парадов. Композиция "Smoke on the water" с последнего стала своего
рода визитной карточкой группы. Концертник "Made in Japan" получил
платиновый статус, однако отношения в коллективе становились все более
и более напряженными, и после выхода "Who Do We Think We Are" команду
покинули Гиллан и Гловер. По настоянию Блэкмора группа продолжила
работу, а ее состав пополнился Дэвидом Ковердэйлом (р. 22 сентября
1951, Солтбурн, Англия; вокал) и Гленном Хьюзом (р. 21 августа 1952,
Кэннок, Англия; бас, экс-"Trapeze"). Альбомы "Burn" и "Stormbringer"
хоть и попали в десятку лучших, но уже исповедовали другой стиль с
фанк-блюзовым акцентом.

Блэкмор был очень недоволен этим и в мае 1975 года принял
решение оставить группу. Тут же он основал свой проект "Rainbow". Через
несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу пригласили гитариста
Томми Болина (р. 18 апреля 1951, Сиукс-сити, США, у. 4 декабря 1976,
Майами, США), заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп.
Однако его стиль оказался несовместим с хард-роковым саундом "Deep
purple" и, кроме того, он серьезно увлекся наркотой. В результате
британское турне 1976 года было свернуто, и музыканты объявили о
роспуске группы.

Ковердэйл создал свой проект "Whitesnake", Пейс и
Лорд присоединились к Тони Эштону в "Paice, Ashton, Lord", а спустя
несколько месяцев после распада "Deep purple" от передозировки героина
скончался Болин. В последующие несколько лет выходили различные
сборники группы. В 1984 году по инициативе Гиллана команда собралась в
своем классическом составе: Гиллан, Лорд, Пейс, Гловер, Блэкмор; и
записала новый диск "Perfect Strangers". Альбом вскоре стал платиновым,
и "Deep purple" отправились в длительное мировое турне. Однако после
выхода "House Of Blue Light" опять начались разборки межу Гилланом и
Блэкмором, и после выхода концертника "Nobody's Perfect" Гиллан был
вынужден уйти вновь. Для записи следующего альбома, "Slaves And
Masters", Блэкмор пригласил бывшего вокалиста "Rainbow" Джо Линна
Тернера. Однако под давлением остальных музыкантов Тернер был отправлен
в отставку, и в группу опять вернулся Гиллан.

Но вскоре не выдержал Блэкмор, и накануне японского тура
покинул состав. В срочном порядке был приглашен на его место Джо
Сатриани. Но в этом составе "Deep purple" не успели записать ни одного
альбома. Для работы над очередным диском, "Purpendicular", в 1996 году
был приглашен американец Стив Морс (гитара), ранее игравший в "Kansas"
и "Dixie Dregs". С тех пор команда работала в таком составе. В сентябре
1999 года в лондонском зале "Royal Albert Hall" состоялись юбилейные
концерты "Deep Purple" с Лондонским Симфоническим Оркестром, в котором
приняли участие ряд известных исполнителей. Весной 2002 года Джон Лорд
заявил о своем решении расстаться с группой. Спустя некоторое время его
место занял Дон Эйри.
//Last update 09.10.05

**********************************************************

Посмотреть фотоальбом

Из других источников

DEEP PURPLE
Биография группы

1 Состав (1968-69)

(Ричи
Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал,
Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)


Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но
счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени,
вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades
Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел
экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот
период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих
двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого
года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)


Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки,
решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple.
Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In
Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе
лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить
коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам
сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает
огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом
процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между
выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом
режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball"
сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are"
февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся
эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и
бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep
Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди
которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water",
"Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа
находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое
перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)


Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более
200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий
успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple
постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На
последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз,
поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее
вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое
имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами
Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к
весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял
решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших
материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975),
Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно
будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)


Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы.
Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые
поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The
Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали
благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное
было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не
хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин
серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и
навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г.
стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для
поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake


Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не
приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом,
дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)


После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать
группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором
воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было
объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая
премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым".
Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и
подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г.
последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого
столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов
возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на
лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям,
так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней
атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых
Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых
хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в
1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan".
Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)


В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого
удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн
Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г.
альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели
Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию
менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно,
как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)


Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого
должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки
воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает
вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом
целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On"
сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако
начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит
многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена.
Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить
представление о драматическом завершении этой части истории группы.
Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже
полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь
сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)


Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские
промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор
падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для
выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых
полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение
сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими
проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя
никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)


В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив
Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший
несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу,
на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу.
Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения
которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового
альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и
обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом
буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора,
отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло.
Благодаря изменению традиционной географии турне и российские
поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее
обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России
23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой
первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь
позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live
At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным
альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений
зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет,
поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью
звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне
"акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep
Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге.
Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики
музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был
записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia"
, за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый
DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert
Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for
group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим
оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не
имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики
увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the
Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех,
что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими
симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов
межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным
успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же
года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в
швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный
концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в
Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г.
по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в
фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На
европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г.
группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай.

ОСНОВНАЯ ДИСКОГРАФИЯ DEEP PURPLE

Студийные альбомы

1 состав

Shades of Deep Purple (сентябрь 1968)
The Book of Taliesyn (декабрь 1968)
Deep Purple (июнь 1969)

2 состав

Deep Purple in Rock (июнь 1970)
(выпущено юбилейное издание)
Fireball (май 1971)
(выпущено юбилейное издание)
Machine Head (март 1972)
(выпущено юбилейное издание)
Who Do We Think We Are (февраль 1973)
(выпущено юбилейное издание)

3 состав

Burn (февраль 1974)
Stormbringer (декабрь 1974)

4 состав

Come Taste the Band (октябрь 1975)

5 состав

Perfect Strangers (октябрь 1984)
The House of Blue Light (январь 1987)

6 состав

Slaves & Masters (октябрь 1990)

7 состав

The Battle Rages on... (июль 1993)

8 состав

нет

9 состав

Purpendicular (февраль 1996)
Abandon (май 1998)

Концертные альбомы

1 состав

Нет официальных записей

2 состав

Concerto for Group & Orchestra (сентябрь 1969)
Deep Purple in Concert (февраль 1970май 1972)
Gemini Suite Live (сентябрь 1970)
(выпущено юбилейное издание)
Scandinavian Nights (ноябрь 1970)
Made in Japan = Live in Japan (август 1972)
(выпущено юбилейное издание)
Live in Japan (август 1972)
(вариант "Made in Japan" на трех дисках)

3 состав

California Jamming (апрель 1974)
Live in London (май 1974)
Made in Europe (апрель 1975)
Mk III - The Final Concerts (апрель 1975)

4 состав

Last Concert in Japan (декабрь 1975)
On the Wings of a Russian Foxbat (февраль 1976)
This Time Around - Live in Tokyo (полная версия Last Concert in Japan)

5 состав

In the Absence of Pink (июнь 1985)
Nobody's Perfect (19871988)

6 состав

(нет официальных записей)

7 состав

Come Hell or High Water (ноябрь 1993)

8 состав

(нет официальных записей)

9 состав

Live at the Olympia '96 (июнь 1996)
Total Abandon - Live in Australia (апрель 1999)
Live at the Royal Albert Hall (сентябрь 1999)
Live At The Rotterdam Ahoy (октябрь 2000 г.)


Кроме того, в 2001 г. официально издана коллекция концертных бутлегов
разных периодов из 12 дисков: "New, Live & Rare - The Bootleg
Collection 1984-2000 " и 6 концертов (12 дисков) периода марта 2001 г.
официально записанных на операторском пульте и изданных под названием:
"The Soundboard Series".

Пресс-релиз подготовлен Гусенковым А. с использованием архивов сайтов
www.thehighwaystar.com,
www.deep-purple.ru,
Deep Purple Appreciation Society (DPAS). WWW . DEEP-PURPLE . RU




ОДНА ИЗ САМЫХ ЛЮБИМЫХ МОИХ ГРУПП


Категория: BANDS D | Добавил: Black_raven (09.07.2008)
Просмотров: 2885 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]