menu
person

GODFLESH

GODFLESH

MySpace

UK
Industrial Metal / Experimental

Band

    * Justin Broadrick - guitar, vocals (1988-2002, 2010)
    * G.C. Green - bass (1988-2002, 2010)

    

Former members

    * Paul Neville - guitar (1989-1991)
    * Robert Hampson - guitar (1991-1992)
    * Bryan Mantia - drums (1995-1996)
    * Ted Parsons - drums (1996-2002)
    * Steve Hough - guitar (1999)
    * Diarmuid Dalton - samples, moog (1999)
    * Paul Raven - bass (2002)

Albums

Streetcleaner - 1989
Pure - 1992
Selfless - 1994
Songs Of Love And Hate - 1996
Love And Hate In Dub - 1997
Us And Them - 1999
Hymns - 2001


EPs

1988
1990     Godflesh [EP](reissue) [Album]     
1991     Loopflesh [EP]     Clawfist
1991     Slavestate [EP]     
1991     Slavestate Remixes [EP]     
1991     Cold World [EP]     
1994     Merciless [EP]     
2000
2003     Messiah [EP](reissue)


Compilation albums

1996     Slateman/Cold World [EP]    
1996     Selfless/Merciless    
2001     In All Languages [2xCD]/DVD

Singles

1991     Slateman    
1995     Crush My Soul


Состав: Justin K. Broadrick (вокал, гитара, сэмплы & биты) Вenny George Christian Green (бас) Ted Pappy Parsons (ударные)

Отцом - основателем легендарной индастриэл- метал - кор - формации GODFLESH по праву считается Justin Broadrick - личность весьма знаменитая и творческая, стоявшая у руля популярной в кругах металхэдов банды Napalm Death в пору ее работы над дебютным альбомом Scum (кстати, несмотря на то, что Justin покинул группу незадолго до ее первого релиза, к его мнению ND прислушиваются до сих пор). Кроме того, Justin участвует в таких интересных проектах, как HEAD OF DAVID, Painkiller, TECHNO ANIMAL и SCORN. Между тем его главной группой с 1988 года и поныне остается GODFLESH, с которой он суппортировал таких грандов, как Nirvana (1991 год) и Skinny Puppy(1992 год). Говоря о своих влияниях, Justin упоминает прежде всего музыку, искусство и кино. В музыке это такие имена, как SWANS, KILLING JOKE, PUBLIC ENEMY, JOY DIVISION, BIRTHDAY PARTY, WHITEHOUSE, THROBBING GRISTLE и еще 2000 других групп. В искусстве это H.R. Giger, Dali, Francis Bacon, H. Bosch, Bruegel, Andre Serrano и многие другие. А еще Justin является настоящим винил- фетишистом, и поэтому многие из записей GODFLESH выходили на пластинках.

Сегодня саунд команды характеризуется особенной мощью, тяжестью, мрачностью с доминированием тягучего, прессующего, дистортированного, но в то же время чертовски драйвового гитарного звучания, оттеняемого грохочущими индустриальными звуками, забивающими гвозди речевыми сэмплами и своеобразными jungle- и drum- n- bass- битами в качестве подложки. Говоря об использовании электроники в саунде GODFLESH, уместнее, по словам самого Justin, говорить об ее изнасиловании, так как цель музыкантов - превращение технических средств в органические на базе такого нездорового и бессердечного музыкального направления, как техно- метал, которое артист находит неприспособленным для нормальных ушей. Все хип- хоп-, jungle- и drum- n- bass- биты на альбоме Us And Them получены путем интеллигентного и конструктивного сэмплирования, и как раз эти биты вкупе с отбойным гитарным валом придают необходимую брутальность саунду кор- музыкантов.

До последнего времени мы достаточно спокойно относились к творчеству GODFLESH, однако последний альбом группы очень конкретно нам вставил и произвел хорошее впечатление, вызывая навязчивое желание прослушать его в энный раз. Фактически альбом представляет собой сплетенный из нервов, переживаний, страхов и злобы сюрреалистический кор- индустриальный комок жестокой музыки для настоящих мужиков. Треки Internal и Us And Them вообще из области шедевров (вы услышите их в одном из наших радиошоу)! Название же Us And Them несет в себе важную смысловую нагрузку и отражает те ощущения, которые в различной степени присущи любому человеку: конфронтация с внешним миром, поиск врагов около и внутри себя... Us And Them мог бы звучать как Godflesh Vs. The World.


Работа над альбомом длилась два года, что было связано с поисками музыкантов нового звучания, причем речь шла не о косметических изменениях, а действительно новом пути, и, как нам кажется, им это удалось: группа зазвучала свежо и сегодня способна привлечь к своей музыке более широкую аудиторию, начиная от любителей серьезного индустриального метал- кора, хардкора и нойза и заканчивая children of the KORN, которые от росписи стен с признаниями в любви к своим идолам в пумовских костюмах переходят к увлечению менее известными для массового потребителя группами альтернативного сектора музыкальной индустрии. Чтобы спортсмены не обиделись, подчеркнем, что музыку KORN мы оцениваем со знаком плюс. А открыть для себя GODFLESH мы вам предлагаем именно с последнего альбома группы (возможно, вы согласитесь с нашими реверансами в его сторону). Хотя реакции могут быть абсолютно полярными: от признаний в любви до ненависти, как уже случалось, например, с альбомом ремиксов Love And Hate In Dub, когда фэны группы разделились на два противоположных лагеря, что тем не менее не расстроило, а даже обрадовало музыкантов (они не желали усредненных или нейтральных мнений, а сознательно провоцировали своих поклонников, чтобы убедиться в том, что альбом не остался проигнорированным). Более того, на начало следующего года запланирован релиз Us And Them In Dub!

Последний штрих. Если альтернативный Korn сегодня обожествляют в основном тинейджеры, то имеющую родственную психомузыкальную природу музыку GODFLESH мы рекомендуем более взрослой и опасной аудитории.

---------------------------------------------------------------------------------

Индастриал-дуэт из Бирмингема образовался в 1988 году. Джастин Бродрик начинал свою карьеру еще в "Napalm death" и терзал гитару на их первом диске "Scum". Однако брутальный стиль "Напалма" его мало привлекал, и он отправился пробовать силы в роли ударника в "Head of David". Там он тоже пробыл относительно недолго, и когда встретил басиста "Fall of because" Кристиана Грина, решил вместе с ним организовать собственный проект, "Godflesh". Вместо живого барабанщика парни использовали драм-машину. Запершись в домашней студии, музыканты начали экспериментировать с инструментами, пытаясь совместить гриндкоровую основу с различными шумами и сэмплами.

В 1988-м они на свои деньги выпустили EP "Godflesh", характеризовавшийся приглушенным вокалом, выделенными басовыми линиями и обилием сэмплов. На следующий год группа получила контракт от известного экстремального лейбла "Earache", на котором вышел дебютный лонгплей, "Streetcleaner", в записи которого принял участие еще один бывший член "Fall of because" Пол Невилл.

С 1990 года "Godflesh" принялись гастролировать, начав с родной Англии, а затем прокатившись по Америке с "Napalm death" и другими коллегами по лейблу в турне "Grindcrusher". На некоторых из этих концертов роль драм-машины исполнял Мик Харрис из "ND". На диске 1991 года, "Slavestate", усилилось звучание гитар, а в музыку также были добавлены элементы техно. В 1992-м Невилла сменил гитарист Роберт Хэмптон из "Loop", который помог в записи "Pure" и проведении части последующего тура. Однако в середине европейских гастролей он тоже ушел, и состав "Godflesh" вновь сократился до дуэта. Затем в деятельности группы наступил перерыв, во время которого Бродрик записывался у "Scorn".

В 1994-м вышел EP "Merciless", состоявший из ремиксов старых вещей, и заглавной композиции, являвшейся кавером "Fall of because". Чуть позже появился несколько слабоватый альбом "Selfless". Группа реабилитировала себя в 1996-м, выпустив агрессивно-эмоциональную пластинку "Songs of love and hate", к записи которой привлекли живого ударника.

Через год этот альбом был переработан в стиле даб и был выпущен под названием "Love and Hate in Dub". Последующие два года музыканты вновь развлекались в сайд-проектах и вернулись к "Godflesh" в 1999-м. На "Us and them" гитары были вновь задвинуты на второй план, а в музыке превалировал драм-н-бас с элементами хип-хопа. С этим диском Бродрик и Грин собирались повторить тот же трюк, что и с "Love and hate", но тут начались проблемы с "Earache", и эту идею пришлось оставить. Вместо этого музыканты организовали свой лейбл "Avalanche" и выпустили EP "Messiah", состоявший из материала 1994 года. В 2001-м в свет вышел двойник "In all languages", первая часть которого представляла собой подборку "Best of", а вторая состояла из ранее нереализованных треков.

Последним релизом "Godflesh" стал альбом "Hymns", на котором Грина сменил Пол Рэйвен (экс-"Killing joke", "Prong"). После британского совместного с "Fear factory" тура в поддержку пластинки Бродрик почувствовал, что у него со здоровьем стало неважно, и объявил о роспуске "Godflesh".


------------------------------------------------------------------------------------

Это хардкоровое трио из Бирмингема получило официальный статус в 1988 году. Но его участники гитарист и вокалист Джастин Броудрик (Justin Broadrick), басист Джи Кристиан Грин (G.Christian Green) и гитарист Пол Невиль (Paul Neville) играли вместе еще в далеком 1980 в составе команды FALL OF BECAUSE. Вскоре дороги молодых музыкантов разошлись. Джастин объявился в одном из ранних составов NAPALM DEATH. Его незабываемая гитара слышна на первой стороне дебютного альбома "Напалмовой смерти" "Scum". Затем гитарист сменил свой изящный инструмент на ударную установку и в качестве барабанщика участвовал в проекте HEAD OF DAVID, К гитаре он вернулся только в составе GODFLESH. О том, чтобы исполнить партии ударных, он и слышать не хотел, и музыканты не стали искать барабанщика, а задействовали драм-машину.

На бирмингемской фирме "Swordfish" был записан дебютный мини-альбом. Мягко говоря, это была экспериментальная музыка, авторы которой словно задались целью поиска новых путей насилия над слухом аудитории. Посредством стыковки дет-метала и индустриального рока музыканты пытались преодолеть казавшийся им застой в "металле" восьмидесятых годов. Компания грамзаписи "Earache", как раз специализирующаяся на такого рода музыке, по достоинству оцепила авангардистские поиски GODFLESH и спустя некоторое время записала их полноценный альбом "Streetcleaner". Диск пользовался внушительным успехом, у GODFLESH появился ряд последователей: FUDGE TUNNEL, SONIC VIOLENCE и другие. Одновременно Джастин начал эксперименты, выходящие за рамки первоначального замысла работая с проектом SWEET TOOTH.

GODFLESH дважды пытались приехать с гастролями в Америку, но оба раза им было отказано в выдаче визы. Лишь на третий раз, в апреле 1991 года, они прорвались за океан вместе с коллегами из NAPALM DEATH. Этот год оказался для группы очень плодотворным. Она выпустила два сингла и записала долгоиграющую пластинку под названием "Pure". В последнее время GODFLESH все больше отдают предпочтение элементам андерграунда и оригинальным ритмическим разработкам, что делает музыку менее "металлизированной" и более трудной для восприятия.

------------

Godflesh является одним из основоположником формирования музыкальной сцены, которую пресса привыкла называть Industrial. Такие альбомы, как Streetcleaner (1989), Pure (1992) и Selfless (1994) открыли дорогу для многих групп-последователей творчества дуэта. GODFLESH: History + 7CD

Тем не менее, Godflesh остается основоположником и законодателем направления. Так, например альбом Songs of Love and Hate отражает желание группы выразить ту агрессию, эмоции и рвение, с которыми группа готова осваивать новые ландшафты музыкальных просторов. Основной контингент поклонников современного индустриального бума, вызванного популярностью Fear Factory прекрасно понимает, откуда взялись модные тенденции к металлизированному звучанию и микшированию "рассеянных" сэмплов и ударных. Justin Broadrick (вокалист и гитарист) не скрывает своего мнения на этот счет: "Могу заявить без боязни показаться самонадеянным, что мы открыли путь для многих новых групп. Мы невольно протоптали тропинку к новому, сами того и не подозревая. На нас часто ссылаются, когда заходит речь о влиянии на формирование творчества той или иной группы. Воспринимаю это не иначе, как комплимент. Но чаще все-таки имеется ввиду не музыка, а наше к ней отношение." Justin заявляет, что не стремился за популярностью, которая характерна для групп наподобие Metallica или Faith No More: "Альбомы Godflesh никогда не будут продаваться миллионными тиражами, потому что мы слишком свысока смотрим на людей. Я ненавижу человечество, а это хорошо читается в нашей музыке. Обыватель слишком тщательно отгораживается от внешних проблем, а музыка может проникнуть в его цитадель спокойствия." GODFLESH: History + 7CD

Отцом-основателем легендарной industrial-core-metal формации Gogflesh по праву считается Justin Broadrick — личность весьма знаменитая и творческая, стоявшая у руля популярной в кругах металистов группы Napalm Death в пору ее работы над дебютным альбомом Scum. Кроме того, Justin участвует в таких интересных проектах, как Head Of David, Painkiller, Techno Animal и Scorn. Между тем, его главной группой с 1988 года и поныне остается Godflesh, с которой он поддерживал таких грандов, как Nirvana (1991 год) и Skinny Puppy (1992 год). Говоря о своих влияниях, Justin упоминает прежде всего музыку, искусство и кино. Среди музыкальных влияний такие имена, как Killing Joke, Public Enemy, Joy Division, Birthday Party, Whitehouse, Throbbing Gristle и еще пара тысяч других групп. В искусстве это H.R. Giger, Dali, Francis Bacon, H. Bosch, Bruegel, Andre Serrano и многие другие. Любимые фильмы: "The Devils", "Un Chien Andalou", "Eraserhead", "Texas Chainsaw Massacre", "Altered States", "2001", "Star Wars"... А еще Justin является настоящим виниловым фетишистом, и поэтому многие из записей Godflesh выходили на пластинках. Одной из таких пластинок (Streetcleaner) был обладателем и я, в молодости, оставлявший в подъездах на Таганке, лого Godflesh. GODFLESH: History + 7CD

Сегодня звучание команды характеризуется особенной мощью, тяжестью, мрачностью с доминированием тягучего, прессующего, рассеянного, но в то же время чертовски динамичного гитарного звучания, оттеняемого грохочущими индустриальными звуками, забивающими гвозди речевыми сэмплами и своеобразными jungle- и drum'n'bass ударными в качестве подложки. Говоря об использовании электроники в музыке Godflesh, уместнее, по словам самого Justin, говорить об ее изнасиловании, так как цель музыкантов — превращение технических средств в органические на базе такого нездорового и бессердечного музыкального направления, как техно-metal, которое артист находит неприспособленным для "нормальных ушей". Все хип-хоп, джангл и drum'n'bass ритмы в альбоме Us And Them получены путем интеллектуального и конструктивного сэмплирования, и как раз эти биты вкупе с отбойным гитарным валом придают необходимую брутальность звучанию проекта. Работа над альбомом длилась два года, что было связано с поисками нового звучания. Причем речь шла не о косметических изменениях, а действительно новом пути, и, как нам кажется, им это удалось. Группа зазвучала свежо и сегодня способна привлечь к своей музыке более широкую аудиторию, начиная от любителей серьезного industrial-metal-core, hardcore и noise и заканчивая поклонниками Korn, которые от росписи стен с признаниями в любви к своим идолам в спортивных костюмах переходят к увлечению менее известными для массового потребителя группами альтернативного сектора музыкальной индустрии.


*********************************

Godflesh is an English industrial metal band from Birmingham, England. They formed in 1988 by Justin K. Broadrick (guitar, vocals, and programming) and G. C. Green (bass) and disbanded in 2002. Godflesh's innovative music is widely regarded as a foundational influence on industrial metal and post-metal. In 2009, the group announced their intention to reform for summer 2010.
Категория: BANDS G | Добавил: Black_raven (05.07.2008)
Просмотров: 1771 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 darksageru  

2 darksageru  

3 darksageru  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]