menu
person

GOREFEST

GOREFEST

official site


MySpace

Состав

  • Jan-Chris De Koeyer/JC - вокал, бас
  • Ed Warby/Ed - ударные
  • Frank Haarthorn/Frank - гитара
  • Boudewyn Bonebakker/Boud - гитара

Дискография

The Eindhoven Insanity /1993


Голландская дэтовая команда "Gorefest" из провинции Зиланд появилась на свет в 1989 году. Основали ее Ян Крис Де Койер (бас, вокал), Франк Хаартхорн (гитара), Алекс Ван Шаик (гитара) и Марк Хугедурн (ударные). С самого начала группа отличалась от других коллег по цеху не только своеобразной музыкой, но и текстами на социально-политическую тематику (никаких намеков на Сатану и подобное у ребят не было). За пару месяцев парни записали первую демку "Tangled In Gore", привлекшую внимание голландского лейбла "Foundation 2000", предложившего заключить контракт.

Бумаги были уже подписаны, но для разминки музыканты произвели на свет еще одно демо, "Horrors In A Retarded Mind", подарившее им уважение в кругах металлического андеграунда. Группу даже пригласили разогревать "Carcass" во время бельгийско-голландского тура. Пара композиций с этих гастролей впоследствии была представлена на сборнике "Where Is Your God Now?".

Для записи дебютного альбома, "Mindloss", был приглашен известный "металлический" продюсер Колин Ричардсон. Пластинка получила хорошие отклики в рок-изданиях, но "Foundation 2000" почему-то не стала продлевать контракт с группой. Но для "Gorefest" это не стало ударом, поскольку их приняли с распростертыми объятиями на "Nuclear Blast". Перед совместными гастролями с "Revenant" Алекс Ван Шаик был заменен гитаристом Боудевином Бонебэккером. А вскоре из коллектива выпнули и Хугедурна, поскольку он оказался слишком ленивым.

Новым ударником стал Эд Уорби, ранее игравший мелодик-метал в "Elegy". Этот товарищ доказал свою состоятельность, достойно справившись со своей ролью на втором альбоме, который продюсировал все тот же Ричардсон. "False" стал шагом вперед по сравнению со своим предшественником и имел хорошие продажи как в Голландии, так и в Германии. А во время европейского тура с "Deicide" и "Atrocity" метал-фаны всех стран с восторгом встречали "Gorefest".

В 1993 году команда с успехом появилась на популярном фестивале "Dynamo Open Air". Это выступление было запечатлено в виде концертного альбома "The Eindhoven Insanity". На следующий год в свет вышла очередная студийная работа, записанная с продюсером Питом Коулманом. На "Erase" музыканты попытались изменить свой стиль, сделав композиции менее быстрыми и менее экстремальными. Даже вокал Яна Криса стал каким-то не таким. Почуяв неладное, часть старых фанов отвернулась от "Gorefest", но зато группа приобрела других поклонников. Перемены чувствовались и на последующем EP "Fear", а Де Койер даже начал подумывать о том, чтобы брать уроки вокала, а не просто рычать в микрофон. В 1996-м вышел альбом "Soul survivor", ставший последним релизом команды на "Nuclear blast".

Контракт с лейблом истек, и музыканты хотели было попасть к каким-нибудь мажорам, но это им не удалось, и бумаги были подписаны с немецкой "SPV / SteamHammer". На этой фирме "Gorefest" выпустили всего один компакт-диск, и после совместного тура с "Judas priest" распались. В 2002 году Ян Крис появился в электро-дэнс-проекте "Coldpop Culture", а Франк был замечен в компании стоунер-рокеров "The speed kings".

GOREFEST: ОКНО В МИР БРУТАЛЬНОСТИ По преданию голландский король Филипп, опасаясь заговора, запретил своим подданным пользоваться шторами на окнах, и с тех пор голландцы славятся тем, что закрывают их лишь в исключительных случаях. Видимо, традиция наложила отпечаток на личностные качества если и не всех жителей Нидерландов, то на одного из них точно. Столь откровенного и честного собеседника, как лидер GOREFEST Jan-Chris De Koeyer, встретишь не часто. Впрочем, убедитесь в этом сами.


METALLIST: Привет JC! Скоро у GOREFEST выходит новый альбом под названием «Rise To Ruin». Каким он будет? JAN-CHRIS: Намного тяжелее и быстрее, чем «La Muerte». «Rise To Ruin» можно легко сравнить с «False», он столь же брутален. Те, кто ждёт от нас именно такого материала, поверь, разочарованы не будут. Это самый быстрый альбом, который GOREFEST когда-либо делал. ML: Лирика столь же остросоциальная? JC: Да! И стала ещё более прямолинейной. Это история пацифиста. Устав от того, что каждый день мир терзает группа людей, использующих своё могущество для достижения выгоды, он хочет многое изменить и призвать к бунту. ML: То есть альбом концептуален? JC: И да и нет. Не люблю слово концептуальность – оно относится, скорее, к группам 70-х, нежели к современности. Но с другой стороны, концепция действительно проходит красной нитью через весь альбом. ML: Настало время задать надоевший вопрос. Вернёмся в 98-й год. Почему всё-таки GOREFEST распались? JC: Как группа мы, по сути, прекратили существование уже в 95–96 годы. В тот момент GOREFEST перестал быть четвёркой людей, объединённых огромной любовью к экстремальной музыке. Мы даже прекратили общаться друг с другом вне коллектива. GOREFEST превратился в работу. А что делает большинство людей, которым не нравится их работа? Они начинают искать другую. Ради чего оставаться, если работа не приносит удовлетворения? Поступи мы тогда иначе, и с лёгкостью продолжили бы дальше записывать музыку, зарабатывая очень достойные деньги. Но это было бы нечестно, и поэтому мы сказали себе – пора остановиться. А три года назад почувствовали, что вновь хотим сочинять музыку. Все уже делали карьеру в других областях, и поэтому мы решили играть в качестве хобби, не делая группу основным источником дохода. Теперь нам вновь нравится быть вместе. И когда группа не в туре или на студии, мы постоянно переписываемся и созваниваемся. ML: Тяжело ли лично тебе далось решение о распаде группы? JC: Да! С болью в сердце! Тем не менее это нужно было сделать. Я перестал бы быть честным по отношению к самому себе, если бы продолжил. Очень важно уметь видеть себя со стороны. ML: Ещё один вопрос о прошлом. Как пришла идея столь радикальной смены стиля на «Soul Survivor»? JC: В тот момент группа выросла и превратилась в бизнес. У Эдди (Warby – барабаны) и у меня исчезло вдохновение. С другой стороны, Боудевин (Bonebakker – гитара) и Фрэнк (Harthoorn – гитара) открыли для себя такие группы, как THIN LIZZY, и в их песнях появилось множество сторонних влияний. Обычно я и Фрэнк создавали им противовес, но в этот раз большого композиторского вклада не внесли. В те времена нас возненавидели за этот альбом, но – забавно – сейчас многие говорят, что «Soul Survivor» опередил время. (Смеётся.) Тогда столь приятных вещей нам не говорили. (Смеётся). Лично мне до сих пор нравятся и «Demon Seed», и «Dragon Man», и «River», но такие вещи, как «Electric Poet», определённо, не должны были там появляться. ML: Следил ли ты за тем, что происходит на тяжёлой сцене? И что ты думаешь о современном death-метал? JC: Первое время я испытывал колоссальную усталость и от музыки, и от музыкального бизнеса. Ну а последние два года вновь слушаю много тяжёлой музыки, работая production-менеджером в крупной промоутерской компании. Занимаюсь в основном металическими командами и круглый год вижу много живых выступлений. Большинство современных дэт-металистов звучат одинаково, и 99% из них мне не нравятся. Не у многих есть индивидуальность, и все стараются походить на сверхскоростные американские команды с триггерными ударными. Я не из тех, кто любит говорить, что «в былые времена всё было лучше», – многое лучше сейчас, но раньше ты мог услышать группу и моментально определить: это – CARCASS, это – BOLT THROWER, это –CANNIBAL CORPSE! Все были узнаваемыми. ML: А пресловутый скандинавский мелодик-дэт? JC: Это не моё. И зачастую звучит недостаточно тяжело для меня. Но есть и неплохие команды. Никогда, например, не куплю альбомы CHILDREN OF BODOM, но видеть их работу на сцене – одно удовольствие! Замечательные музыканты!


ML: Десять лет назад я слышал о том, что GOREFEST вызывал особенное раздражение у неадекватных блэк-метал детишек. Как возникли эти слухи? JC: Вернёмся в 1992 год. Ты слышал о норвежском «Inner Circle»? В их глазах дэт-метал коллектив не являлся настоящим, если не пел о смерти. GOREFEST о смерти и не пел, так как был группой с панковскими позициями. Мы получали множество угроз и, по-моему, даже были внесены в их «смертельные списки». Но мне было 25 лет, и дьявол меня уже не мог напугать. (Смеётся.) Так что я сделал достаточно смелые заявления в их сторону. Всё это прекратилось, когда многие из них умерли или попали в тюрьму, а остальные повзрослели и, наверное, живут обычной семейной жизнью. ML: И начали зарабатывать хорошие деньги… JC: Наверное. (Смеётся.) ML: Ты один из самых узнаваемых дэт-метал вокалистов. Когда ты начал петь и как удалось достигнуть таких результатов? Как ты стал музыкантом? JC: К первой в своей жизни группе я присоединился достаточно поздно – в 18 лет. Через год я играл в хардкор-панк команде на басу, написав для них половину всей музыки и текстов. GOREFEST стартовал в 1988 году, и мне было тогда 22 года. Помню, как терял голос на первых репетициях, пытаясь петь ртом в форсированной манере. Это было очень больно. Однажды мы репетировали вечером в воскресенье, а утром в понедельник, когда я пришёл на работу, никто не мог понять ни слова из тех звуков, которые я издавал. Два или три года спустя я отправился к учительнице пения, и она посоветовала развивать настоящую технику: петь от живота, со всей силой напрягая его мускулы и наполняя воздухом, выходящим при пении. Шея полностью расслаблена, когда я пою, и даже во время двухчасового шоу я не испытываю проблем. Это классические рекомендации – так поёт каждый вокалист. ML: Достаточно ли быть музыкантом группы уровня GOREFEST, чтобы не работать на «обычной» работе? JC: C 1992 по 1998 год мы жили только за счёт группы. Сейчас же решили, что это будет наше хобби, так что у каждого есть основная работа. Фрэнк трудится в кинотеатре, где показывают арт-хаус кино, Боудевин преподаёт игру на гитаре, а Эдди работает в мерчендайзинговой фирме, занимающейся рассылкой «металических» CD и атрибутики по каталогам. Я же тружусь production-менеджером, занимаясь технической организацией крупных концертов. Сейчас мы могли бы хорошо зарабатывать и в GOREFEST, но в любом случае эти доходы не постоянны и не хочется остаться без работы, если вдруг мы вновь решим приостановить деятельности группы. Мне ведь уж 40, и со своей работой я очень счастлив – могу проработать хоть до 60. ML: Я знаю, что после GOREFEST у тебя был электронный проект COLDPOPСULTURE, о котором практически ничего не известно. JC: Не все поняли причины такого кардинального поворота, так что объясню. После распада GOREFEST я был в состоянии полнейшей усталости от этой музыки. Захотелось отдохнуть, сделать что-либо абсолютно противоположное – электронное например. Через год у COLDPOPCULTURE начались концерты, и тут я понял: выступать с инструментами, записанными на жёсткий диск, с синтезаторами – в этом нет для меня абсолютно ничего хорошего! Чего не скажешь о металической команде! ML: Как ты думаешь, легко ли GOREFEST вернёт былую популярность? JC: Безусловно. «Rise To Ruin» полюбят и старые и новые фэны. Мы делали его для тех, кто устал от эмо-дряни. ML: Вы никогда не были в России… JC: Мы будем! 1-го декабря в Москве и 2-го в Санкт-Петербурге! Долго этого ждали, и сейчас как раз занимаемся визами. ML: Несколько слов для наших читателей… JC: Спасибо за поддержку все эти годы! До встречи на концерте!

Благодарим за организацию интервью Алексея «KIDd» Кузовлева.

Олег СИТНИКОВ // www.metallist.su

Gorefest is a Dutch band from the Zeeland region of the Netherlands which was founded in 1989 as a death metal outfit by De Koeyer, Harthoorn, van Schaik and Hoogendoorn.

History

Within two months of existence these four death metal enthusiasts recorded a death metal demo featuring one of the most low-pitched and cavernous voices ever heard in death metal. A Dutch independent label, Foundation 2000, signed them for one album. Before recording Mindloss they first released another demo in 1990, which also received positive feedback. As a supporting act for Carcass they travelled through Belgium and the Netherlands impressing the metal-scene also on stage. Colin Richardson was the producer of 1991's album Mindloss.

Before they toured with Revenant from New Jersey, guitarist Alex van Schaik was replaced by Boudewijn Bonebakker. Not satisfied with Foundation 2000, Gorefest signed a contract in 1992 with Nuclear Blast. Hoogendoorn was dismissed because of lack of interest and drummer Ed Warby (who came from melodic band called Elegy) took his place just two weeks before recording sessions of False which was also produced by Colin Richardson. The album sold relatively well in the Netherlands and Germany for a band of the genre. In the months to come they completed a European tour with Deicide and Atrocity, playing in Germany, Sweden, Spain, Czechoslovakia and England. In 1993 Gorefest played a show at the Dynamo Open Air at Eindhoven. The Eindhoven Insanity was released soon thereafter, featuring this performance. Also in 1993, they toured America as a supporting act for metal band Death.

Erase was recorded in 1994 with producer Pete Coleman and revealed a more mature Gorefest with a different attitude towards traditional death metal. As a result, public opinion towards Gorefest was divided. Erase ,however, proved to be a success as international sales went well through 1994 and 1995. The band reached a broader set of countries in the following tours.

Rupture with the past

In the Fear EP and Freedom single, Gorefest revealed new tracks showing that they wanted to drastically expand upon the musical changes they had applied in Erase (De Koeijer declared in some interviews that he even had thoughts about taking singing lessons). This would be confirmed in 1996 with a rockish Soul Survivor - a total departure from their roots even showing traces of pop - and a very similar Chapter 13 in 1998.

They even abandoned their heavy image and the graphics for these works were less extreme. Inexorably, fans turned their backs on them and the sales of the album was a relative fiasco, thus they split up in 1999.

[edit] Comeback

Gorefest reformed in 2004 and played various summer festivals in 2005. The band then came out with a new album, "La Muerte". With "La Muerte," Gorefest returns to their roots; the musical direction on this album is similar to "False". They produced the album themselves, with mixing by Tue Madsen from Antfarm Studios.

"Rise To Ruin” is the next chapter in the history of Gorefest. Many people were surprised of the harshness of the comeback album "La Muerte” two years ago. It contained elements from everything that Gorefest had ever done plus political lyrics addressing religion, America and society. "Rise To Ruin" was released on August 3rd in Europe and August 28 in the US. The American release was licensed to Candlelight Records.

Discography

Studio Albums

  • Mindloss (1991)
  • False (1992)
  • Erase (1994)
  • Soul Survivor (1996)
  • Chapter 13 (1998)
  • La Muerte (2005)
  • Rise To Ruin (2007)

Eps And Singles

  • Live Misery (1992)
  • Fear (1994)
  • Freedom (1996)

Compilations

  • To Hell And Back A Goreography (2005)

Live Albums

  • The Eindhoven Insanity (1994)

Members

  • Jan Chris de Koeijer - vocals, bass guitar
  • Frank Harthoorn - guitar
  • Boudewijn Bonebakker - guitar
  • Ed Warby - drums

Former members

  • Marc Hoogendoorn - drums
  • Alex van Schaik - guitar

//en.wikipedia.org


Erase

Год:1994
Страна:Netherlands
Стиль:Death
Размер:77.13 Мб
Формат:192kbps

Tracklist:
01 - Low
02 - Erase
03 - I Walk My Way
04 - Fear
05 - Seed Of Hate
06 - Peace Of Paper
07 - Goddess In Black
08 - To Hell And Back
Total Time - 42:20



альбомы на форуме


Категория: BANDS G | Добавил: Black_raven (05.07.2008)
Просмотров: 2807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]