menu
person

JAMES LaBRIE

JAMES LaBRIE

official site

Discography

With Dream Theater

  • Images and Words (1992)
  • Live at the Marquee (1993)
  • Awake (1994)
  • A Change of Seasons (EP, 1995)
  • Falling into Infinity (1997)
  • Once in a LIVEtime (1998)
  • Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
  • Metropolis 2000: Scenes from New York (2001)
  • Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
  • Train of Thought (2003)
  • Live at Budokan (2004)
  • Octavarium (2005)
  • Score (2006)
  • Systematic Chaos (2007)
  • Greatest Hit (...and 21 Other Pretty Cool Songs) (2008)

     Тема
DREAM THEATER , DREAM THEATER 2

With MullMuzzler

As James LaBrie

As a guest

  • Shadow Gallery - Tyranny (1998)
  • Explorer's Club - Age of Impact (1998)
  • Trent Gardner - Leonardo: The Absolute Man (2001)
  • Explorer's Club - Raising The Mammoth (2002)
  • Frameshift - Unweaving the Rainbow (2003)
  • Tim Donahue - Madmen & Sinners (2004)
  • Ayreon - The Human Equation (2004)
  • Henning Pauly - Babysteps (2006)
  • True Symphonic Rockestra - Concerto in True Minor (2008)

Other

  • Winter Rose - Winter Rose (1987)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джеймс ЛаБри (James LaBrie) - Вокал

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

James LaBrie на Яндекс.Музыке

Джеймс ЛаБри (James LaBrie) - вокал Кевин Джеймс Лабри [Kevin James Labrie] родился 5 мая 1963 года в Пенетангвишене [Penetanguishene], городке в Онтарио, в Канаде. Родители Джеймса говорили, что, когда ему было всего три года, он ходил вокруг своего дома и распевал песни, которые слышал по радио. Вообще, он не знал правильных слов, но мелодию выпевал верно. Воодушевлённый отцом, Джеймс начал петь и играть на ударных в пять лет: "Мои родители говорят, что я барабанил на чем попало, и если бы они не достали мне ударную установку, я бы сравнял дом с землёй". В десять лет он уже играл в квартете вместе со своим отцом, дядей и братом.

Джеймс испытывал страстную любовь к рок-музыке. В четырнадцать лет он уже пел и играл на ударных в нескольких ансамблях. Однако, Джеймс понимал, что ударные это лишь второе его призвание после пения. В восемнадцать он уехал в Торонто.

В 21 год начал занятия по вокалу с известным преподавателем Розмари Патрицией Бернз [Rosemary Patricia Burns]. Поработав с некоторыми канадскими группами, Джеймс стал вокалистом в Winter Rose, у которых был контракт с Atlantic Records. После этого Пьер Парадис [Pierre Paradis], менеджер группы Voi Vod, предложил Джеймсу поучаствовать в соло проекте со студией Aquarius Records. Он также рассказал ему о новой Нью-Йоркской группе Dream Theater, где требовался вокалист.

Музыкальный вкус Джеймса довольно разнообразен. В качестве одних из своих самых любимых исполнителей он называет Metallica, Aerosmith, Van Halen, Journey и Judas Priest, а также классических музыкантов таких, как Моцарт, Вивальди и Бетховен. На его стиль повлияли такие вокалисты как Steve Perry, Freddie Mercury, Sting, Paul Rodgers и Nat King Cole. Сейчас Джеймс продолжает занятия с миссис Бернз и вдохновляет других вокалистов заниматься очень усердно.

В свободное от творчества время, Джеймс занимается туризмом, горнолыжным спортом и чтением. Его любимые писатели - Anne Rice, Dee Brown, Robert Utley и Forest Carter. Сейчас он живёт в Торонто со своей женой Карен, дочерью Шлое [Chloe] и сыном Ченсом Абрамом [Chance Abraham].// По материалам www.dreamtheater.ru.


en.wikipedia

James LaBrie (born May 5, 1963) is a Canadian vocalist who is best known for being the lead singer in progressive metal band Dream Theater.

Kevin James LaBrie was born in Penetanguishene, Ontario, Canada and started singing and playing drums at age 5. By his mid-teens, he was a member of several bands as a singer and/or drummer, and in 1981, at age 18, he moved to Toronto to further his musical pursuits. He currently resides in Midland, Ontario, with his wife Karen, daughter Chloe, and son Chance.

After stints with various bands, he became the vocalist for glam metal band Winter Rose, who released a self-titled album in 1987.

In 1991 he learned that an American progressive metal band called Dream Theater was in the market for a singer, so he sent down a tape and was quickly flown to New York for a full audition. The trial went well, and he was chosen ahead of 200 other hopefuls to fill the full-time vocalist position in that band.

Having two Johns (Myung and Petrucci) in the band already, and with another Kevin in the band, LaBrie dropped his first name and adopted his current stage name of James LaBrie.

LaBrie has since had a significant impact on the vocal melodies on each Dream Theater album, but continues to have little input into the musical side of Dream Theater. To date he has written lyrics for at least one song on each album (excluding Images and Words) Dream Theater has released with him in the band.

On December 29, 1994, while vacationing in Cuba, LaBrie suffered a severe case of food poisoning and while vomiting, ruptured his vocal cords. He saw three throat specialists who all said there was nothing they could do for him and the only thing he could do was rest his voice as much as possible. However, on January 12, 1995, and against doctor's orders, he was on the "Awake" tour in Japan with his voice far from normal. James has said he didn't feel vocally "normal" until at least 1997. But in 2000, the Scenes from a Memory-tour almost destroyed his voice completely. James has said that this was a very hard time for him as a singer. He got a bit depressed and wanted to leave the band. His bandmates supported him and told him to stay. After the SDOIT-tour he discovered that his voice was back. James has said that his voice was fully healed by time and training. It is very notable in his live performances, for example the 20th anniversary DVD Score.

His musical inspiration comes from many different genres, including such artists as Metallica, Ludwig van Beethoven, Nat King Cole , Queen and Sting, whose inspiration, according to LaBrie, is shown on the Dream Theater's album, Octavarium.

Throughout his career with Dream Theater, he has lent his voice to many other artists' records as well as tribute albums to some influential artists. He has appeared on many Trent Gardner releases (including Leonardo: The Absolute Man and Explorer's Club), as well as appearing on albums by such artists as Ayreon (The Human Equation, released 2004), Shadow Gallery, Tim Donohue and Frameshift.

With Matt Guillory and Mike Mangini, LaBrie has released three solo albums under various names (Mullmuzzler, James LaBrie's Mullmuzzler, and simply James LaBrie). His latest, Elements of Persuasion, was released in March, 2005. A fourth solo album is widely rumored to be in the works.

Since 2004, LaBrie has been working with the True Symphonic Rockestra project, along with Thomas Dewald, Vladimir Grishko, Dirk Ulrich, Christopher Jesidero, Sandro Martinez, Paul Mayland, Marvin Philippi, and Igor Marin. Their 2006 album, TSR, has been finished since early July, with Brainworx and Marinsound working on a release.

LaBrie is also a featured vocalist on Henning Pauly's "Babysteps" project released in 2006, LaBrie plays the role of the arrogant doctor.

James has said in many older interviews that he is Christian, and actively practices the religion. However, more recent interviews, along with some of his lyrics (including "Undecided" on Elements of Persuasion) imply a more spiritual and deist perspective, separate from any form of organized religion.

Рецензии от metallibrary.ru

В период затишья перед выходом нового альбома Dream Theater музыканты группы, как и полагается, не сидят, сложа руки. Разнообразные гостевые участия, сторонние проекты и, конечно же, сольные работы этих заокеанских трудоголиков всячески радуют многочисленных фанатов величайшей из прогрессивно-настроенных групп современности. Бессменная глотка театралов Джеймс ЛяБри успел выпустить уже два альбома под вывеской Mullmuzzler. Третий сольник плодовитого вокалиста выходит теперь уже под маркой James LaBrie, и на то есть веские причины. Главным образом, поменялись стилистические рамки исполняемой музыки.

Теперь, с одной стороны, творчество Джеймса еще больше приблизилось к тому материалу, который пропагандирует Dream Theater на последних альбомах. То есть на "Elements Of Persuasion" затесалось много типично дримтеатровских фишек в инструментальных слоях, да и поет ЛяБри где-то так же, как и на "Train Of Thought". С другой стороны, появилось немало разнообразных влияний от модерн-металла, альтернативы и даже ню-металла. Временами отчетливо проступают новомодные фенечки в духе Pain, Strapping Young Lad и Crematory. Во многом благодаря низко настроенной гитаре малоизвестного итальянского гитариста Марко Стогли альбом звучит довольно мрачно и местами чрезвычайно агрессивно. Нечастые, но очень вкусные и своевременные вкрапления клавишных партий от Мэтта Гуиллори (Dali's Dilemma) вносят утонченный колорит и модную окраску, существенно разбавляя монотонные хлесткие риффы Стогли.

Ритм-секция в лице басиста Брайана Беллера (Steve Vai) и драммера Майка Манджини (Extreme, Annihillator, Steve Vai) вряд ли может тягаться с аналогичным тандемом в Dream Theater, но слаженная и невероятно четкая игра этих двух музыкантов идеально подходит к музыке, представленной на альбоме. Все здесь выверено до последней нотки, да и звук восхищает своей плотностью и вылизанной чистотой. Немного утомляет продолжительность альбома (более часа в дюжине треков) и некоторая однообразность в скорости и мелодическом направлении (скоростных вещей здесь практически не наблюдается, кроме некоторых намеков в "Crucify" и "Pretender").

Однако этот несущественный на самом деле недостаток с лихвой компенсируется общим настроем пластинки, которая слушается на одном дыхании и заставляет дрыгать, мотылять или кивать в такт практически каждой из композиций. Если воспринимать "Elements Of Persuasion" с точки зрения типично театраловского прогрессива, то выходит довольно однообразная и предсказуемая работа. Но, если абстрагироваться и не ожидать постоянной смены ритма, умопомрачительных соло и замороченности в аранжировках, то получается крайне симпатичный релиз, вполне подходящий под определение "современный металл XXI века". Очень хороши мощные треки "Crucify", "Invisible", "Undecided", "In Too Deep", "Drained".

Неожиданно приятное впечатление оставляют совсем нежесткие темы "Lost" и "Slightly Out Of Reach", а также чувственная баллада "Smashed". Да и другие песни не оставят равнодушным любого ценителя качественно скроенных полотен в жанре современного металла. Очень крепкая и стопроцентно трендовая работа от одного из самых уважаемых вокалистов современной металлической сцены. Аплодисменты!« // James LaBrie: "Elements Of Persuasion" – 2005 энциклопедия: James LaBrie добавил: AuX

  • Давным давно, где-то в Америке( а если быть точнее, в Бостоне) познакомились два человека. Событие довольно- таки заурядное. А звали этих людей Джон Петручи и Майк Портной. Пробегал там ещё и Джон Мьюнг. "Ну и что такого?" - могут спросить некоторые. Да в принципе ничего, но эта тройка вот уже 18 лет составляет костяк группы, которую зовут Dream Theater. Вот о ней то я и расскажу.

Все началось осенью 1985 года- два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Б остоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

  • Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах. Интересно, что демку продолжают копировать и распространять фанаты, и даже сегодня ее можно приобрести.
  • Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

Он ушел из группы. Нуждаясь в солисте, ансамбль продолжал сочинять и записывать демки на протяжении целого года. Именно так было заложено инструментальное звучание группы, что впоследствии стало для Dream Theater обычным явлением.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

  • "When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала. Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.
  • То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.
  • Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

  • 8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

Images and Words стал настоящим шедевром для 90-х годов. Для альбома было отснято три видео: дешевое любительское Pull Me Under, Take the Time и Another Day. Группа возлагала надежды на Another Day. Эта композиция больше всего подходила для радио эфира, но неожиданно для всех в активной ротации MTV оказалась Pull Me Under. А сегодня Another Day не услышать ни на одной радиостанции (по крайней мере в США).

На радио активно крутили Pull Me Under, а объёмы продаж альбома Images and Words начали расти. Это было как раз то время, когда американские фанаты прогрессивного рока становились фанатами DT, а ATCO решила, что настал момент для Live-альбома и видео.

Live at the Marquee был записан в Marquee Club, в Лондоне, а Live in Tokyo - в самом Токио. Всё это происходило во время тура Music In Progress, прошедшего в 1993 году. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов. Было продано огромное количество концертных записей, поэтому вокруг DT складывалось большое торговое общество.

Несмотря на всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы("When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста). В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

Работа была закончена в июле того же года. Но ещё до того как сведение было завершено, Кевин Мур официально покинул группу. Острые разногласия во время репетиций стали причиной того, что музыкант ушел в сольную карьеру. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:

East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным. Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater:

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

  • Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Постоянная замена Кевину еще не была найдена, поэтому решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake". Ребята уже хотели оставить Рудесса на постоянку, но он был приглашен ребятами из Dixie Dregs, которым в то время была очень нужна его помощь. Йенс Йохансон [Jens Johansson] (сейчас в группе Stratovarius) успешно прошел собеседование, но ему было отказано.

  • Для того чтобы отыграть турне Waking Up The World, группа пригласила Дерека Шериниана [Derek Sherinian]. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне.Но позднее Dream Theater решили оставить Дерека как постоянного клавишника. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года он был объявлен официальным членом группы.

В апреле 1995, вдохновленные поклонниками, DT снова пришли в BearTracks Studios и за писали 23-х минутную A Change of Seasons. Придуманная ещё в 1989 году, композиция претерпела глобальные изменения, а Дереку была дана возможность переписать клавишные партии по своему усмотрению. 19 сентября 1995 года эпическая баллада A Change of Seasons была выпущена в продажу и тепло встречена поклонниками.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

После турне DT взяли отпуск на несколько месяцев перед тем как снова вернуться в студию и начать записывать Falling Into Infinity. Было записано более 2-х CD отличного материала, включая Metropolis Part 1. К сожалению, лейбл Elektra (их тогдашний и теперешний издатель) не мог потянуть альбом из 2 CD, поэтому группе предложили отложить большую часть материала до лучших времен.

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные

          •  

Гитары Джона Петручи споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

После грандиозного всемирного тура Touring Into Infinity, DT взяли отпуск. Но как и любые трудоголики, члены DT приняли участие в других проектах, и получилось так, что они были заняты целый год.

Джон Петручи и Майк Портной начали играть с Джорданом Рудессом [Jordan Rudess] и они стали известны как Liquid Tension Experiment (они также пригласили виртуоза-басиста Тони Левина [Tony Levin]). Задуманный боссом Магна Карты [Magna Carta] Майком Варнеем [Mike Varney] и Майком Портным этот скорее импровизационный альбом стал настоящей легендой среди поклонников DT.

Джон также исполнил партии гитары в проекте Trent Gardner's Explorer's Club, а Дерек исполнил соло. Джеймс был одним из четырёх вокалистов, появившихся в альбоме; он также пел в третьем альбоме группы Shadow Gallery, который назывался Tyranny.

Джон Маюнг и Дерек Шериниан сотрудничали с лидером King X Тием Тобором [Ty Tabor] и организовали группу Platypus. Ими был записан альбом When Pus Comes to Shove.

  • Кроме этих сторонних проектов, DT выпустила кое-что самостоятельно в виде двух Live-CD и одного видео. Диск, названный Once in a LIVEtime, был записан за два вечера в Европе. Он состоял из самых известных композиций DT. Видео состояло из отрывков выступлений и репортажей из студии с комментариями Майка Портного со времен Images And Words.

1999 год начался с неожиданных новостей: DT объявили. что увольняют Дерека, а на его место приглашают Джордана Рудесса, который уже освободился и сможет принять участие в группе. Дерек начал записывать соло альбомы, приглашать исполнителей для записи, а результатом его деятельности стала группа Planet X - краеугольный камень в современном прогрессивном джаз-фьюжене.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment, который также выступал с группой в 1994 году.

В это же время поклонники DT узнали о том, чем же занимается Кевин Мур. Он выпустил в продажу коллекцию старых демо-записей. Большинство песен были перезаписаны для проекта Кевина: Chroma Key, участники которого уже выпустили два альбома, а третий был на подходе.

Джеймс Лабри остался последним участником группы, который не сотрудничал со сторонней группой. Но в конце 1999, он начал работать над проектом MullMuzzler, его поддержали Мэт Гайлори [Matt Guillory] и Майк Мангини[Mike Mangini]. Их альбом Keep It To Yourself был горячо встречен любителями прогрессивного рока, но его затмили следующие работы DT, которые немало внесли в историю рок-музыки.

  • Elektra, наконец, предоставила полную свободу творчества DT, что привело к созданию очередного альбома, который стал самым легендарным альбомом в стиле прогрессивного рока. Scenes From A Memory, 77-ми минутная рок опера была выпущена в продажу в конце 1999. Она был встречен как лучший концептуальный альбом со времён Queensryche's Operation: Mindcrime. Далее последовало очередное мировое турне, и выпущен первый DVD.

Metropolis 2000 был выпущен после долгого и нетерпеливого ожидания поклонников, но следующие месяцы для группы стали месяцами проблем и кризисов. Первая из которых была сложностью синхронизации DVD под систему телевещания

В качестве подарка поклонникам, у которых нет DVD плееров, Майк решил выпустить тройной альбом с полной версией концерта Metropolis 2000. Альбом собирались выпустить 11 Сентября 2001 года, а случайно оказалось, что у альбома был неподходящий дизайн. На обложке было изображено горящее яблоко, а на заднем плане был горизонт Нью-Йорка, объятый пламенем. Эффект был такой, будто бы горит Всемирный Торговый Центр, что противоречило нормам этики и морали. Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.

Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Пока продолжались эти неприятности, группа пыталась записать шестой студийный альбом. Снова, собрав почти всю команду, вместе с Майком Портным и Джоном Петручи, которые взяли на себя роль продюсеров, группа выпустила очередной эпический шедевр. Это был действительно Шедевр, как и ожидали поклонники!

  • Six Degrees of Inner Turbulence - 2 CD "полуконцептуальный" альбом был выпущен в конце января 2002 года. Эта работа получила лучшие отзывы от критиков и поклонников, как ни один альбом DT до этого. Состоящий из 50-ти минутной песенной нарезки и 42-х минутного марафона, этот альбом доказал, что действительно достоин всех похвал.

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour".

Последнее десятилетие музыка группы Dream Theater непрерывно развивается. В каждом новом альбоме, по сравнению с предыдущими, содержатся более энергичные, интересные и захватывающие композиции. Dream Theater с высоким мастерством и профессионализмом сочетают такие стили, как металл, рок, джаз и классика. Постоянный поиск и экспериментирование приводят к потрясающим результатам, поэтому эта группа удовлетворяет вкусы "вечно голодных фанатов", все время жаждущих чего-то нового. Дискография Студийные Альбомы

* 2003 Train of Thought * 2002 Six Degrees Of Inner Turbulence * 1999 Metropolis 2: Scenes From A Memory * 1997 Falling Into Infinity * 1995 A Change Of Seasons * 1994 Awake * 1992 Images And Words * 1989 When Dream And Day Unite

Синглы и Концертные Альбомы

* 2001 Live Scenes From New York * 2000 Through Her Eyes * 1998 Once In A LIVEtime * 1997 Hollow Years * 1994 The Silent Man * 1994 Lie * 1993 Live At The Marquee * 1992 Another Day

Текущий Состав

* James LaBrie - Вокал * John Petrucci - Гитары * John Myung - Бас Гитара * Mike Portnoy - Ударные * Jordan Rudess - Клавишные

Бывшие Участники

* Charlie Dominici- Вокал * Kevin Moore- Клавишные * Derek Sherinian- Клавишные

Сайд Проекты

* Liquid Tension Experiment * Platypus * Mullmuzzler * TransAtlantic

А теперь я расскажу об одном из проектов этой замечательной группы. Итак(нарастающая барабанная дробь) Liquid Tension Experiment.

  • В удивительном мире прогрессивного рока постоянно происходят изменения: движущие силы этого мира непрерывно сталкиваются, угасают и снова вспыхивают.

На свет появилось детище четырёх гениальных музыкантов - Liquid Tention Experiment (LTE). В этом проекте принимали участие: гитарист и барабанщик из Dream Theater Джон Петручи (John Petrucci) и Майк Портной (Mike Portnoy), волшебник электроджаза Джордан Рудесс, (Jordan Rudess) и настоящий монстр бас-гитары Тони Левин (Tony Levin). Майк Портной называет это "самые сумасшедшие, самые стрессовые и в тоже время прекрасные, волшебные и самые творческие недели в моей жизни". Тони Левин

Осенью 97 года эта пугающе талантливая четвёрка создала нечто такое, о чём вспоминают

Категория: BANDS J | Добавил: Black_raven (28.06.2008)
Просмотров: 3634 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]