menu
person

JON LORD

JON LORD


official site

MySpace

Дискография

Сольные работы

    Gemini Suite (1972)
    Windows (1974; c Эберхардом Шёнером)
    Sarabande (1976)
    Before I Forget (1982)
    Country Diary of an Edwardian Lady (1984)
    Pictured Within (1998)
    Beyond The Notes (2004)
    Durham Concerto (2008)
    Boom of the Tingling Strings (2008)
    To Notice Such Things (2010)

С Deep Purple

    Shades of Deep Purple (1968)
    The Book of Taliesyn (1968)
    Deep Purple (1969)
    Concerto for Group and Orchestra (1969)
    In Rock (1970)
    Fireball (1971)
    Machine Head (1972)
    Made in Japan (1972)
    Who Do We Think We Are (1973)
    Burn (1974)
    Stormbringer (1974)
    Come Taste the Band (1975)
    Perfect Strangers (1984)
    The House of Blue Light (1987)
    Nobody's Perfect (1988)
    Slaves & Masters (1990)
    The Battle Rages On (1993)
    Come Hell or High Water (1994)
    Purpendicular (1996)
    Abandon (1998)
    In Concert with the London Symphonic Orchestra (1999)

C Whitesnake

    Live at Hammersmith (1978)
    Trouble (альбом Whitesnake) (1977)
    Lovehunter (1979)
    Ready an' Willing (1980)
    Live...In the Heart of the City (1981)
    Come an' Get It (1981)
    Saints & Sinners (1982)
    Slide It In (1984)

C Hoochie Coochie Men

    Live at the Basement (2003)
    Danger. White Men Dancing (2007)

Разные

    Art Gallery (1966, с The Artwoods)
    Concerto For Group & Orchestra (1969, с Deep Purple)
    Gemini Suite Live (1970, c Deep Purple)
    The Last Rebel (1971, саундтрэк c Тони Эштоном)
    First of the Big Bands (1974, с (Тони Эштоном)
    Malice in Wonderland (1977, с Paice, Ashton & Lord)
    The Country Diary Of An Edwardian Lady (1984, c Альфредом Ралстоном)
    BBC Radio 1 Live in Concert (1992 с Paice, Ashton & Lord)
    BBC Radio 1 Live in Concert (1993, с (Тони Эштоном)
    Durham Concerto (2007)

Как приглашённый музыкант

    Nazareth, Rampant, (1974)
    Грэм Боннет, Line Up (1981)
    Джордж Харрисон, Gone Troppo (1982)
    Кози Пауэлл, Octopus (1983)
    Дэвид Гилмор, About Face (1983)
    Элвин Ли, Detroit Diesel (1986)
    Джордж Харрисон, Brainwashed (2002)

Записанные, но не выпущенные

    From Darkness To Light (2000)
    Calling The Wild (2000)
    Disguises (2004)

~~~

9 июня 1941-го года родился Джон Лорд (Jon Lord), бессменный клавишник Deep Purple.

Джон Лорд - джентльмен рока

В начале был - Lord... Jon Lord. Во всяком случае, в основе Deep Purple был именно он. Музыкант с библейским именем и величественной фамилией родился 9 июня 1941 г. в Лестере, Великобритания. Детство прошло в восхищении перед отцом, саксофонистом местного оркестра, игравшего на городских танцевальных вечеринках, основателя оркестра пожарной бригады в военное время. Музыка вошла в жизнь Джона естественным образом и стала ее неотъемлемой частью. С пяти лет он начал осваивать доставшееся еще от деда фортепиано, с семи - работал над техникой и композицией. В семнадцатилетнем возрасте сдал экстерном экзамены в Королевский музыкальный колледж...

И тут грянула эпоха рок-н-ролла, которая круто изменила уже намечавшуюся карьеру классического музыканта. Джерри Ли Льюис, по признанию самого Лорда, сыграл в этом решающую роль (не удивительно - тот же старина Джерри был кумиром будущего коллеги, Ричи Блэкмора). Затем была лондонская "Central School Of Speech And Drama" и тогда же Лорд начал работать с группой "The Bill Ashton Combo". Этот период дал два важных результата - Джон овладел театральными приемами и сценической речью, которые каждый может оценить, слушая его интервью, а также пропитался джазовой культурой, которая потом так обогатила концертные выступления Deep Purple (в особенности, импровизации). Позднее судьба свела Лорда с рок-энд-блюзовой командой "The Artwoods", интенсивно гастролировавшей в лондонских клубах. Выход "в свет" позволил Лорду познакомиться со многими тогдашними и будущими звездами, вроде Ронни Вуда. Джон тогда брался за любую работу. Так подвернулась команда под названием "The Flowerpot Men", в которой бассистом служил Ник Симпер.

Джон, человек покладистый и гостеприимный, охотно давал приют в своей квартире самым разным музыкантам (в одном из интервью Лемми Килмистер (Motorhead) вспоминал, что однажды и ему довелось ночевать у Лорда, причем сам Джон был на гастролях). В один прекрасный день в этой квартире обосновался Крис Кертис, человек одержимый проектами столь же разнообразными сколь и призрачными. Однако именно он рассказал Лорду о восходящей звезде гамбургских клубов гитаристе Ричи Блэкморе, а также свел обоих с будущими благодетелями и тиранами - продюсерами Тони Эдвардсом и Джоном Колеттой. Собственно на этом его роль и закончилась. После ряда организационных неурядиц стартовал новый проект, получивший вскоре название Deep Purple.

Самый старший в команде, Джон Лорд на протяжении первых двух лет существования группы оставался ее творческим рулевым. Вначале он занимался буквально всем: играл на клавишных, писал музыку, стихи и даже пел. Времени на запись первого альбома было мало, а выпускать его надо было срочно, поэтому натащили в него все, что было под рукой. Больше всего готовых идей было у Лорда, его влияние воспринималось, как доминирующее. Именно поэтому менеджмент группы достаточно долгое время считал, что общаться с "творческим коллективом" можно через одного человека. Рассудительный, с хорошими манерами Джон Лорд казался самым подходящим для этой роли. Урегулирование многих спорных вопросов легло на него. Не удивительно, что когда пришло время отказываться от услуг Рода Эванса и Ника Симпера, уже не отвечавших музыкальным амбициям остальных музыкантов, именно Лорд пригласил в группу сначала Иэна Гиллана, а затем и Роджера Гловера. Так появился на свет легендарный Второй состав, который начал работать над альбомом "Deep Purple In Rock". В этот период группа, наконец, нашла свой "фирменный" стиль: мелодический сплав гитары и органа, увлекаемых вперед ритмической секцией, и агрессивный вокал. С этого момента группа обеспечила себе билет в музыкальное бессмертие, но Джон Лорд утратил позиции лидера в команде, взлеты и падения которой стали целиком зависеть от дуэта Гиллан-Блэкмор.


Тем не менее, Лорду группа была обязана в начале восхождения к вершинам славы самой громкой своей PR-акцией: Concerto, исполненным совместно Deep Purple и Лондонским филармоническим оркестром. Шума вокруг этого события было много, но, кажется, истинное его значение стало очевидным недавно - 30 лет спустя. А тогда, в 1969 г., написанные всего за три месяца партитуры для группы и оркестра были высоко оценены дирижером Малькольмом Арнольдом, но вызвали оскомину у Блэкмора и Гиллана. Немногие знают, что после первых исполнений Concerto Джон Лорд едва не стал причиной прeждевременной кончины Второго состава. В группе начали подозревать, что Лорд лелеет тайные амбиции и использует работу в группе для раскрутки личной карьеры. Менедженту пришлось провести переговоры за круглым столом, в результате которых было принято решение поддержать коллективно новый классический проект Джона ("Gemini Suite", 1970), однако в дальнейшем подобное участие могло быть исключительно добровольным.

С этого момента Лорд утратил лидерство, однако получил свою собственную нишу, позволявшую ему реализовывать свои музыкальные проекты, не имевшие ничего общего с бизнесом Deep Purple. В этот период группа, наконец, обрела музыкальную устойчивость, и мы получили блестящие архетипы "пурпурного" стиля, дававшего простор импровизационным талантам Блэкмора и Лорда. И хотя гитара стала явно лидирующим инструментом, эпоха Второго состава ознаменовалась роскошными соло Джона в таких вещах как "Hard Lovin' Man", "Highway Star", "Pictures Of Home", "Rat Bat Blue" и др. Тогда же Лорд начал экспериментировать с синтезаторами, не удовольствовавшись фирменным звуком органа. Он играл исключительно стоя, выработав особую технику пользования органными педалями и периодически раскачивал "Hammond", заставляя динамики "Leslie" издавать громовые раскаты (кстати, тот самый классический "Hammond С 3", приобретенный еще в 1968 г. жив до сих пор, хотя, конечно, уже давно не используется на концертах). Мелодическая концепция Deep Purple не предполагала использования фортепиано, однако Лорд, по его признанию, продолжал ежедневно заниматься на классических клавишных, "чтобы пальцы не становились ленивыми". Использовать рояль на записях ему удавалось лишь в работе над сольными альбомами ("Sarabande" 1975, "Before I Forget" 1982, "Pictured Within" 1998). Идея своеобразного слияния/соревнования рок-группы и классического оркестра не оставляла Лорда, и опыт Concerto был отчасти повторен с Мюнхенским камерным оркестром в 1974 г. ("Windows"). Еще в период работы над "Gemini Suit", Джон оценил мастерство и отсутствие снобизма немецких музыкантов. Музыка была написана в сотворчестве с дирижером и композитором Эберхардом Шонером, а концерт, в котором приняли участие музыканты Третьего состава Deep Purple, стал заметным событием.

Сказать, что Лорд дорожил работой в Deep Purple - значит не сказать ничего. Ради сохранения группы он, кажется, готов был идти на любые компромиссы. Вряд ли случайно, что после распада Второго состава в июне 1973 г., Роджер Гловер признавал, что был обижен не столько на Блэкмора (главного инициатора его отставки), сколько на Лорда, поведение которого казалось Роджеру предательством. В 1975 г. после ухода Блэкмора Лорд был сторонником продолжения "пурпурного проекта" и восторженно отзывался о способностях и стиле Томми Болина, однако уже год спустя, после катастрофического концерта в Ливерпуле в марте 1976 г., Лорд был вынужден с горечью признать, что дальше издеваться над Deep Purple было не возможно. Следующий год прошел в работе в составе группы "Paice, Ashton and Lord". К этому моменту Джон особенно сблизился с Иэном Пэйсом (эта тесная дружба продолжается до сих пор, они женаты на сестрах-близнецах и, так сказать, дружат домами). С 1978 г. по 1984 г. Лорд работал в "Whitesnake" Дэвида Кавердэйла (одно время вместе с Пэйсом). С точки зрения творческой эта работа, кажется, ничего особенного Джону не принесла. Он почти не участвовал в написании музыки, ограничиваясь сочинением сольных партий. Зато в этот период он записал свой замечательный альбом "Before I Forget" (1982), а также сотрудничал на записях многих известных музыкантов, среди которых - Maggie Bell, Bernie Marsden, Graham Bonnet, George Harrison, Cozy Powell, David Gilmour и другие. "Before I Forget", о котором Джон отзывался довольно снисходительно, на самом деле был для него важной работой. По сей день в его сольных концертных партиях звучат отрывки из записанных тогда композиций, а сотрудничество с вокалисткой Сэм Браун (впоследствии бэк-вокал Pink Floyd и ряд сольных работ) продолжается до сих пор.

Не без колебаний в 1984 г. Лорд согласился на воссоединение Deep Purple, однако оставаться в "Whitesnake" видимо казалось ему еще менее перспективным. Риск оказался полностью опраданным - захватывающее ощущение совместного творчества легендарного состава вернулось как по волшебству. Однако вскоре отношения Гиллана и Блэкмора вновь приняли предельно конфликтный характер. Как нb старался Джон при участии Роджера Гловера удержать команду от нового разрыва, это не удалось. На смену Гиллану пришел Джо Линн Тернер, однако на этот раз не выдержал уже Лорд. Тернер настолько не соответствовал представлениям Джона о вокальной стилистике необходимой Deep Purple, что, заручившись поддержкой Гловера и Пэйса, фактически поставил Блэкмору ультиматум. Гиллан вернулся. Но конфликты не прекратились. Блэкмор все более отдалялся от остальных музыкантов. Во время турне он не только не желал жить с ними в одних отелях, но даже отказывался летать одним рейсом. Взаимопонимание на сцене почти полностью прекратилось. Комментируя знаменитый концерт 1993 г. в Бирмингеме, Великобритания Лорд уже не скрывал своего отношения к поведению Ричи.

Уход Блэкмора оказал неожиданно благотворное воздействие на группу, и едва ли не в первую очередь на Джона Лорда. Концерты с Джо Сатриани, а затем приход Стива Морса вернули ему интерес к работе и импровизациям. Те кто, видели на концертах знаменитые "дуэли" органа и гитары в исполнении Лорда и Морса знают, о чем я говорю.

В 1995 - 96 гг. Джон Лорд пережил тяжелое потрясение - утрату обоих родителей, близкие отношения с которыми они сохранял все эти годы. В это время он сильно изменился внешне - перестал подкрашивать волосы и превратился в солидного седовласого джентльмена. Многим бросалось в глаза его сходство с Шоном Коннери, который с возрастом тоже обрел черты необыкновенного благородства. Несмотря на интенсивную концертную деятельность (Deep Purple, кажется, никогда так много не выступали как в эти годы), Лорд находил время для уединения в Испании, Великобритании или Швейцарии. Итогом этих периодов творческого затворничества стал сольный альбом "Pictured Within", который Джон посвятил памяти своих родителей. Это необыкновенно тонкая, проникнутая лиризмом, очень личная работа, в которой Джон, кажется, окончательно завершил оттачивание своего индивидуального композиционного мастерства - сдержанного и глубокого.

В записи "Pictured Within" принимали участие Миллер Андерсон и Сэм Браун. Они же были приглашены Лордом, когда было решено отметить 30-летие Concerto в 1999 г. Готовясь к этому событию, Джон решил переработать некоторые аранжировки. Работа представлялась более чем сложной, поскольку партитура Concerto была полностью утрачена. Однако здесь произошло настоящее чудо: оказалось, что молодой датский композитор Marco de Goeij провел колоссальную работу и на слух (а также используя видеозапись концерта) восстановил нотную запись, которую и подарил своему кумиру Лорду. Новое прочтение Concerto, ставшее, как и сам автор, более строгим, мудрым и гармоничным, было посвящено Сэру Малькольму Арнольду, который за три десятилетия до того благословил двадцатидевятилетнего Лорда на этот отважный проект.

Тридцать лет спустя и музыканты Лондонского симфонического оркестра, и музыканты Deep Purple, воспринимали совместное выступление совсем иначе. Не было косых взглядов и недоумения. На репетициях царило творческое оживление и взаимные симпатии. Роджер Гловер, правда, рассказывал, что одна довольно пожилая скрипачка перед первой репетицией обратилась к нему со строгим предупреждением: "постарайтесь не оглушить меня". "Конечно, мэм", - ответил ей Гловер. После репетиции она снова нашла Роджера. "Я ожидал грозы - рассказывал Роджер, однако она подошла ко мне и с озорной улыбкой показала большой палец со словами "это просто здорово, очень здорово", и с гордо удалилась, довольная собой". В апреле 2000 года накануне московского концерта Джон Лорд и Брюс Пэйн (менеджер группы) сидели в баре отеля Рэдиссон-Славянская. Точнее, Брюс сидел у стойки со стаканом виски, а Джон стоял рядом с ним с неизменным бокалом красного вина. Поблизости пианист и контрабасист негромко играли джазовые вариации. Неожиданно появился молодой парень, который подошел к пианисту, и, пошептав ему что-то на ухо, занял его место за роялем.

Последовала блестящая джазовая импровизация на тему "Smoke On The Water". Должен признаться, я сам не слышал ни разу такой яркой аранжировки этой вещи. Исполнитель закончил играть, встал из-за рояля и, сделав почтительный жест в сторону Джона, несколько опешившего от неожиданности, с достоинством поклонился. Присутствовавшие (и в их числе Deep Purple почти в полном составе) взорвались восторженными аплодисментами, а Джон с чувством потряс руку молодого дарования.

...Как-то один из журналистов спросил Лорда, как ему не наскучило столько лет подряд играть "Smoke On the Water" и не чувствует ли он себя узником Deep Purple. Джон ответил на это в том смысле, что Deep Purple, конечно своего рода тюрьма, но он чувствует себя в ней свободным. Скромный джентльмен мог бы добавить, что сам построил эту пурпурную темницу.

Андрей Гусенков,http://guitarsoul.ru/static/15.html

WWW . DEEP-PURPLE . RU

___________________________________________________________

Джон Дуглас Лорд родился в Лейкестере 9 июня 1941 года. Семья его была музыкальной, и уже с детства Джон осваивал пианино. Сначала он обучался классике, а по достижении подросткового возраста был увлечен джазовыми ритмами органа Джимми Смита и рок-н-ролльной мощью Джерри Ли Льюиса. К девятнадцати годам перед Лордом замаячила актерская карьера, но он выбрал музыкальную дорожку и начало 60-х провел в пабах, где играл в джазовых и ритм-энд-блюзовых командах. Его первой группой был джаз-бэнд "Bill Ashton Combo", а в 1963-м Джон впервые опробовал электроорган в составе "Red Blood's Bluesicians". Год спустя Джон занял позицию клавишника в группе "Artwoods", возглавляемой братом знаменитого "роллинга" Ронни Вуда. Ансамбль просуществовал три года и из-за отсутствия коммерческого успеха распался. Следующую остановку Джон сделал в кратковременном проекте Ронни, "Santa Barbara Machine Head", после чего вместе с Ником Симпером вошел в сопровождающий состав вокального поп-бэнда "The Flowerpot Men". В начале 1968-го судьба свела Лорда с бывшим участником "Searchers" Крисом Кертисом, который был охвачен идеей созданием новой группы. конце концов, клавишник поддался на его уговоры, и согласился поработать в этом проекте. Однако сам Кертис вскоре куда-то исчез, а посеянные им семена проросли в "Deep Purple". Первое время именно Лорд был основным творческим двигателем этой команды и генератором всех свежих идей. После выпуска трех альбомов "DP" Джон затеял грандиозный проект, в котором должны были совместиться хард-рок и классическая музыка. Менеджер группы поддержал клавишника и представление "Concerto for group & orchestra" прошло не где-нибудь, а в "Royal Albert Hall". После этого Лорд несколько утратил лидирующие позиции в "Deep Purple", однако свои творческие амбиции он теперь мог реализовывать на стороне. В 1971 году клавишник выпустил первый сольный альбом, "Gemini Suite", представивший "классическую" сторону музыканта, а также принял участие в создании саундтрека к "The Last Rebel". Следующие две работы Лорда - сольник "Windows" и совместный с Тони Эштоном альбом "First of the Big Bands" - вышли в 1974-м. С этим музыкантом, а также со своим "темно-пурпурным" коллегой Яном Пейсом Джон продолжил сотрудничество в проекте "Paice Ashton Lord". Эта группа образованная после распада "Deep Purple" выпустила один альбом ("Malice in Wonderland") и также развалилась. Почти в одно время с "Malice" вышла, пожалуй, самая лучшая сольная работа Лорда, "Sarabande". После "PAL" Джон устроился на работу в "Whitesnake", а заодно успевал гостить на альбомах других музыкантов, в том числе Кози Пауэлла и Грэма Боннета. В 1982-м появился очередной сольник, "Before I forget", а двумя годами позже состоялось возрождение "Deep Purple". В период с 1984 по 2002-й Лорд со своей основной командой выпустил шесть студийных работ, а также отыграл тысячи концертов по всему миру. Хотя гастрольный график был достаточно напряженным, Джон находил время для уединения и сочинения собственной музыки. Мы представляем новый альбом Лорда, объединяющий две его симфонические работы - концерт для фортепиано "Boom Of The Tingling Strings" и сюиту для струнного оркестра "Disguises".

__________________________________________________________


Durham Concerto

Год: 2007
Стиль: Classical,Folk,Fusion
Страна: UK
Состав группы:
Matthew Barley: cello
Jon Lord: Hammond
organ
Ruth Palmer: violin
Kathryn Tickell:
Northumbrian pipes

Royal Liverpool
Philharmonic Orchestra
Трэклист: 
1.The Cathedral
at Dawn 11:31
2.Durham Awakes
08:25
3.The Road from
Lindisfarne 07:18
4.From Prebends
Bridge 08:27
5.Rags & Galas
08:25
6.Durham
Nocturne 12:11

___________________________________________


Beyond the Notes 2004

Почему-то из всех музыкантов Deep Purple мне всегда больше всего импонировал Джон (Йон) Лорд. Присмотритесь: какой благородный профиль у этого седовласого мужа, который давно уже разменял седьмой десяток, но, по-прежнему, в своей стихии: сочиняет красивую музыку. Из всех музыкантов ДП он, бесспорно, самый «классический». Его необычная импровизация и манера игры всегда стояли особняком – будь-то в составе всемирно известной группы или когда он работает сольно. В моей коллекции хранится недопонятый мною его диск PICTURED WITHIN, который вышел несколько лет тому назад. Большие формы, необычные оркестровки, все то, чего мало кто ожидал услышать от великого органиста.

Данный релиз тоже не простой: все те же крупные формы, симфонический оркестр, сложные аранжировки, но музыка более доступная для понимания. Я долго сомневался, стоит ли писать обзор на этот диск. К какому жанру его отнести? И после долгих колебаний, все-таки, пришел к выводу, что это в большей степени new age/world, нежели чистая классика. Впрочем, здесь присутствует The Telemann Experiment, композиция в стиле барокко-рок, где Возрадуемся Г. Телеманна довольно органично вписывается в сочинение для струнных, витиевато украшенное средневековыми инструментами и положенное на четкие ритмы джаз - рока. Великолепная композиция A Smile When I Shook His Hand, памяти Дж. Хариссона, как раз в эти дни отмечается третья годовщина его ухода. И еще одна печальная композиция Music For Miriam, посвященная памяти матери Джона Мириам (урожденная Хадсон, (1912-1995), в будущем году исполняется 10 годовщина ее ухода).

Для записи пластинки Лорд пригласил норвежский оркестр Trondheim Soloists, Sam Brown, Miller Anderson а также вокалистку Фриду из ABBA, которая не пела более 15 лет. Если Вы настоящий поклонник Deep Purple, полагаю, данный диск должен присутствовать в вашей коллекции, хотя ничего общего с Deep Purple он и не имеет.

Станислав МАЛЯРЧУК / http://www.nestor.minsk.by/

Категория: BANDS J | Добавил: Black_raven (28.06.2008)
Просмотров: 3221 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 darksageru  

2 darksageru  


Ушел из жизни рок-классик, основатель группы Deep Purple Джон Лорд

Один из величайших рок-музыкантов современности, основатель и бывший клавишник легендарной британской группы "Дип перпл" / Deep Purple/ Джон Лорд ушел из жизни в понедельник. Он скончался в Лондоне в возрасте 71 года после длительного лечения от рака поджелудочной железы.

Лорд неоднократно посещал Россию: трижды - в составе "Дип перпл" /1996, 1998 и 2000 годы/, дважды - с сольными проектами /2009 и 2011 годы/. Одним из последних российских СМИ, с представителями которого общался маэстро, стало агентство ИТАР-ТАСС.
"Каждый человек когда-нибудь оказывается на перепутье и сталкивается с необходимостью сделать выбор, куда двигаться от развилки - налево или направо. Бывает, выберешь сначала правую дорогу, а потом думаешь: "Черт возьми, а пойду-ка я по другой, потому что очень хочется узнать, что тогда произойдет". Именно так я и поступил, - поделился мыслями в свой последний приезд в нашу страну музыкант. - С возрастом я просто осознал, что существует масса вещей, которыми я хочу заняться, но на которые у меня не было времени из-за "Дип перпл". И, хотя я очень любил находиться рядом с людьми из этой группы, любил эту музыку, я понял, что если не уйду, то у меня не будет времени пройти по другой дороге, посмотреть, что же все-таки произойдет. В итоге я принял самое трудное решение в своей жизни". "Я провел в этой группе более 30 лет, там были друзья, с которыми мы вместе шли по жизни, и я должен был решить - уйти или остаться, - продолжил он. - Я сделал выбор в пользу ухода. Было очень сложно, но, должен признать, я доволен, что все- таки поступил именно таким образом, поскольку теперь я занимаюсь тем, на что, как я думал, у меня никогда не хватит времени".
Отвечая на вопрос о творческих планах, собеседник отметил, что "хотел бы сделать еще один диск в стиле "Pictured Within" /1998/ или "Beyond the Notes" /2004/", а также "записать, если получится, еще один альбом с участием симфонического оркестра и рок-группы". "И я хотел бы сделать пластинку, на которой, возможно, просто играл бы на органе "Хэммонд" вместе с блюз- или рок-группой, и посмотреть, что из этого получится. Все возможности открыты. Я никогда не закрываю дверь. Это как в фильме про Джеймса Бонда - никогда не говори "никогда"!" - воскликнул он.
"Но музыка - это суровый хозяин, она отнимает массу времени. Я, например, должен постоянно практиковаться /в игре/, в противном случае потеряю форму. Я люблю писать музыку, музыка - это моя жизнь, это мое хобби, это мое прошлое, это... все для меня, абсолютно все!" - подчеркнул в завершение беседы седовласый джентльмен.
Увы, планам выдающегося музыканта не суждено было сбыться. А поклонникам теперь осталось лишь вновь и вновь переслушивать с детства знакомые клавишные пассажи, уводящие в близкий и одновременно столь далекий мир Джона Лорда...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]