menu
person

MISSA MERCURIA

MISSA MERCURIA

Missa Mercuria

Год: 2002
Стиль: Progressive Metal/Rock
Страна: Germany

Трэклист:
1. Earth's Destruction 02:25
2. Requiem Mortale 01:08
3. Divine Spark (Firegod) 05:00
4. Whisper of the Soul (Watergoddess) 06:15
5. Mother Earth (Earthgoddess) 04:45
6. Spirit of Wisdom (Airgod) 05:59
7. Illusion of Time 02:59
8. Missa Mercuria 06:27
9. The Fairytale of Truth 04:49
10. Farewell For Love's Sake 05:04
11. Journey to Hades Departure to Fear 01:10
12. Strange Desert Walk 02:43
13. Bursting Ego 05:00
14. Down to Hell 00:32
15. Rectificando 06:57
16. New Eon Arises 01:56

Total playing time 01:03:09

 





















Состав:

Songwriting:
All lyrics: D.C. Cooper (Silent Force,
Royal Hunt, Steel Seal, Explorers Club, Shadow Gallery,
Edenbridge (Guest), Genius (Guest), Amaran's Plight)
Music: Gunter Werno (Vanden Plas, DC Cooper, Planet X)
Stephan Lill (Vanden Plas, Ian Parry, Red Circuit)
Alex Beyrodt (Silent Force, Sinner (Ger), Mat Sinner,
The Sygnet, ex-Primal Fear, Code of Perfection, guest)
Alfred Koffler (Pink Cream 69, DC Cooper)

Recordings:
Drums: Andreas Lill (Vanden Plas, Abydos, Section A,
Winterlong)
Bass: Dennis Ward (Pink Cream 69, Desperados, DC Cooper)
Guitars: Stephan Lill, Alfred Koffler, Alex Beyrodt
Keyboards: Gunter Werno (Vanden Plas, { linkSection A},
DC Cooper, Planet X, Kamelot (Live), Place Vendome)
Percussion: Pedro Weiss

Vocalists and their characters:
DC Cooper: Firegod
Sabine Edelsbacher: Watergoddess (Edenbridge,
guest in Beto Vazquez Infinity, guest in Angra)
Lori Williams: Earthgoddess
Andy Kuntz: Airgod (Vanden Plas, Abydos)
Isolde GroЯ: Mercuria
David Readman: Narrator (Pink Cream 69, Adagio (Fra))

****
Рецензия от metallibrary.ru

Никогда б не подумал, что горстка отвергнутых или недооцененных музыкантов из совершенно разных, на мой взгляд, областей тяжелой музыки может объединиться и записать шедевральный опус, который может вполне затмить собой саму Авантазию или даже Айреона! Идейным вдохновителем и основным баснописцем обозреваемого проекта выступил никто иной как Ди Си Купер, более известный как экс-фронтмен датской супергруппы Royal Hunt. В свое время он оставил коллектив Андрея Андерсена (чему, кстати, я был жутко не рад, так как именно голос Купера у меня ассоциируется с лучшими творениями Royal Hunt, а голос Джона Уэста все-таки уже не то) и вместе с гитаристом Sinner Александром Бейродтом основал пауэр-металлическую формацию Silent Force, принявшись исполнять песни на стыке Royal Hunt и Primal Fear. Группу эту фанаты приняли прохладно, и два полнометражных альбома не достигли ожидаемого статуса, хотя последнее их творение "Infatuator" лично мне кажется одним из лучших в своей области.

Здесь Купер взял на себя заглавные партии Бога Огня. Некоторые музыкальные темы и оркестровки на "Missa Mercuria" сочинил и исполнил упоминавшийся талантливый музыкант Александр Бейродт. Часть других композиций – заслуга Гюнтера Верно, клавишника очень интересной немецкой прогрессив-металической группы Vanden Plas, которую практически всегда считают (и совершенно зря!) обычным клоном Dream Theater. Другой участник этой великолепной недооцененной группы – гитарист Стефан Лилль также сочинил несколько песен и обеспечил небывалый плотный гитарный звук. А его брат Андреас Лилль записал все партии ударных на альбоме. Еще один выходец из этого коллектива – Энди Кунтц, исполнивший несколько шикарных вокальных партий Бога Воздуха. Бас-гитарой заправлял Деннис Вард из другой немецкой почти забытой легенды – группы Pink Cream 69, в свое время подарившей Helloween своего вокалиста Энди Дериса. Многие после ухода Дериса посчитали коллектив неперспективным, и выходившие после альбомы довольно холодно воспринимались как фэнами, так и критикой. И снова зря, поскольку на место капризного и сумасбродного Энди пришел талантливый Дэвид Ридман с невероятно мягким и очень душевным вокалом. Ридман со своим обволакивающим тембром потрясающе вписался в "Missa Mercuria", выступив в роли Рассказчика.

Дабы внести некоторую систематизированность, оставшуюся часть песен написал и исполнил гитарист все тех же Pink Cream 69 Альфред Коффлер. Партии Богини Воды блестяще исполнила Сабина Эдельсбахер, чей приятный почти оперный вокал часто сравнивают с голосом Тарьи Турунен, а группу Сабины Edenbridge почти всегда упоминают лишь в качестве клона Nightwish. Как бы там ни было, но именно эти люди из таких известных коллективов, стоящих всегда на ступеньку ниже других более раскрученных команд, создали невероятно красивое и слаженное музыкальное полотно. В написании лирики Ди Си Куперу помогала Карин Форстнер, которая и написала изначальную историю о Миссе Меркурии. Из 16 композиций этого концептуального творения половина является инструменталами. Зная участников этого проекта, нет нужды описывать стиль получившегося творения. Это добротная рок-опера, в которой крепко замешаны хард-рок, пауэр-металл, прогрессивный рок и масса джазовых и фолковых фишечек и фенечек. Органные оркестровки соседствуют здесь с оригинальными перкуссионными вставками, а плотный гитарный драйв мягко сменяется легкими атмосферными проигрышами. Все это создает неповторимое ощущение единства и согласованности композиций. Если поменять вещи местами, или выдернуть какую-то композицию из контекста – и неминуемо пропадет весь смысл и шарм. Этот альбом нельзя слушать в случайном порядке или с середины. Только от начала и до самой финальной точки. Можно долго описывать полученный кайф от прослушивания этого шедевра, но мне просто не терпится обязательно выделить одну композицию. Речь идет о "The Fairytale Of Truth", которую написал Верно, а исполнил Ридман. Начинающаяся с красивого вступления, в котором на фоне приятной мелодии на пианино начинает петь Дэвид. А дальше идет просто чума. От такой невероятной красоты я чуть на стены не полез, а мурашки бегали по спине, словно на меня вылили ведро ледяной воды. Припев не просто чумовый, он убивает наповал, а вокал Ридмана проникает в самое сердце. Обоим Андрюхам – Андерсену и Дерису – надо просто задушиться или повеситься от зависти. Первому – оттого, что не он сочинил такую цацу. Второму – за то, что заменивший его Ридман имеет такой неповторимо красивый голос. Если вы не фанат мелодичного металла, рок-опер и хорошей рок-музыки вообще, вам просто следует сразу включить трек номер девять и уйти в нирвану неповторимого кайфа. Лично мне эта вещь сразу напомнила грандиозную "Shame" у Pink Cream 69, только гораздо красивее и необычнее. Короче говоря, отвал башки. Я, прослушав диск по кругу раз десять, еще долго не мог заснуть, тупорыло вращая глазами, поскольку эта чудесная музыка все играла и играла в моей голове. Это не просто шедевр. Это даже не классика. И пяти баллов хоть с миллионом плюсов мало, дабы адекватно оценить это творение... Мегаляпота наивысочайшего разлива. /Aux

***



Категория: BANDS M | Добавил: Black_raven (24.06.2008)
Просмотров: 1789 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]