menu
person

SATARIEL

SATARIEL


official site


MySpace

Metal / Death Metal / Progressive
Stockholm / Luleå / Umeå / Boden,Sweden

дискография

    * "Lady Lust Lilith" – 1998
    * "Phobos And Deimos" – 2002
    *  "Hydra" – 2005


В 1993 году P…Johansson играл в группе под названием Dawn of Darkness. Дела у группы шли небыстро, и прогресс группы не впечатлял, в основном, "благодаря" тому, что члены коллектива были вовлечены в другие сторонние проекты. Тогда и зародился в мозгу P…. план о новой команде. Ему хотелось играть в действительно экстремальной группе с людьми, имеющими сходные взгляды на музыку.

Время шло, и он стал достаточно занят со своим соло проектом Belsemar и то, что впоследствии стало Satariel, ждало своей очереди почти год. Случайно как-то P…. обсудил свои идеи о новой группе с Mikael Degerman (также с участником Dawn of Darkness, который тоже "подустал" от того, что в D.O.D. ничего не происходило) и Magnus Alakangas. Тогда же они и объединили свои силы, и вскоре пара песен была готова. В то время они шли в направлении максимально брутальном и достаточно примитивном, где-то в духе групп похожих на Darkthrone.

Без барабанщика, только "программинг". Но т.к. играть "таким образом" было скучно, они взяли в компанию Mikael Granqvist (из The Moaning) в качестве ударника. Может быть, то, что он не мог играть слишком быстро, из-за того, что все-таки Mikael изначально был гитаристом (!) а совсем не драмером, и повело к тому, что курс группы резко изменился. Демолента "Thy Heavens' Fall" была записана в 1994, состоящая из средне темповых Black Metal вещей. Отсутствие своего собственного звучания и ограниченность в плане композиционных находок не позволяют сказать ничего большего о той записи.

Все-таки демо повлекло за собой деловое предложение от Impure Creations Records (Франция). Но так как условия не были достаточно хороши, группа отказывается от подписания документов и продолжает поиск лучшего контракта. В то время группа играет по разным городам северной Швеции. Вскоре группа окончательно усомнилась в "профпригодности" Mikael Granqvistґs-на и на его место приходит Andreas Nilzon (из The Moaning также).

Самое смешное было то, что все в группе были уверены, что останется играть вторую гитару. Все так думали, только не сам Mikael, который вообще не собирался продолжать работу в группе и не имел представления о планах сотоварищей…К счастью недоразумение было улажено и Satariel были готовы к записи второго демо, которое стало известно под названием "Hellfuck" (от которого позже Dan Swano позаимствовал название для альбома Infestdead). Это демо продемонстрировало совершенно новый уровень группы и получило хорошие отзывы прессы и фэнов. Далее группе последовало несколько предложений на запись альбома. Группа отыграла больше концертов и попала на шведское национальное радио Р3, когда группа играла перед At The Gates.

Satariel, не находящие для себя достойного лейбла, и удрученные частой сменой гитаристов, решают записать еще несколько песен для своего "Promo '96".

Эта работа вновь проявила лучшие качества группы и она была провозглашена одной из десяти лучших "неподписанных" групп 1996 (Satariel заняла третью позицию в списке) в крупном шведском журнале Close-Up. Вскоре после этого было получено приглашение к сотрудничеству от Pulverised Records на один альбом. Оно не было лучше, чем все предыдущие, но группа приняла его, так как представлялось разумным все ж - таки записать альбом, чем заниматься очередным демо.

В то время Andreas Nilzon оставляет группу, будучи недостаточно мотивированным музыкой Satariel. Замена подбирается незамедлительно - Robert Sundelin (в то время в Necromicon). В лице Robert-а группа находит новые силы и в делах группы намечается явный прогресс. Перед записью альбома, когда они играли уже несколько месяцев с одним гитаристом (Magnus), стало очевидным, что присутствие второго гитариста просто необходимо.

Вновь приглашается Mikael Granqvist, в надежде, что он стал более заинтересован в делах группы на этот раз. Так оно и было. Снова четыре оригинальных члена команды собрались, чтобы поразить этот мир, теперь же имея в компании Robert-а.


Таким образом, в 1997 в студии Sunlight Studio под руководством Tomas Skogsberg появляется их дебютный альбом "Lady Lust Lilith", альбом который опять показал все более формирующийся стиль коллектива - особый вид мелодичного Death/Black Metal, исполненный просто великолепно. Из-за задержек на Pulverised альбом не добрался до магазинов вплоть до 1998 года, но был встречен в основном хорошими рецензиями по всему свету. Парадоксально, но дела после этого замедлили свой ход! Но так как их лэйбл ничего хорошего, по сути, не делал для распространения и рекламы альбома, в том нет ничего странного. Сезон 1999-2000 прошел в случайных выступлениях, и о Satariel ничего не было слышно в тот период.

Наконец P…решает, что пришло время сменить лэйбл, т. к. доверие к Pulverised Records было утрачено. Зимой 2000 P.. и Magnus подобрали несколько новых песен для демонстрационного CD, который был разослан паре наиболее интересных лэйблов. И незамедлительно последовавшее предложение от Hammerheart Records с радостью принимается. Группа решает записывать новый альбом в студии не столь хорошо известной как Abyss и Studio Fredman, но в студии позволяющей сделать альбом более индивидуальным и более подходящии звучанию и замыслам группы - Dug-Out Studios (Uppsala) с продюсером Daniel Bergstrand.

Все выходит замечательно. Более сбалансированный и зрелый звук в направлении современного мелодичного Death Metal. К тому же, Satariel зацепили легендарного Messiah Marcolin (вокалиста Candlemass и Memento Mori) для записи, что без сомнения является событием, тем более, что все члены Satariel были большими поклонниками Candlemass в ранние годы. Дискография:

* Phobos & Deimos


Категория: BANDS S | Добавил: Black_raven (29.06.2008)
Просмотров: 1519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]