menu
person

THE MEADS OF ASPHODEL

THE MEADS OF ASPHODEL


official site


MySpace

Альбомы
Demo #1 - The Bemoaning of Metatron
Demo #2 - Metatron and the Red Gleaming Serpent
Demo #3 - The Watchers of Catal Huyuk
2000- The Excommunication of Christ
2002- Jihad (split with Mayhem)
2003- Exhuming The Grave of Yeshua
2004- The Mill Hill Sessions
2005- Damascus Steel

Formed in 1998 by Metatron [vocals], Jaldaboath [gutars, keyboards] and Urakbaramel [drums] the band consequently released three acclaimed demo's over the next few years namely, The Bemoaning of Metatron, Metatron and the Red Gleaming Serpent and The Watchers of Catal Huyuk. Now signed to Supernal Music the debut album 'The Excommunication of Christ' features Bulldozer vocalist A.C.Wild and Hawkwind legendary guitarist Huw Lloyd Langton amongst others. The use of traditional medieval/ eastern instruments and a carefree disregard for conventional trends has made the bands music unique but still very much Black Metal, although the heavy use of melody gives the sound a wider appeal.. The track featured on this Cd is a new track 'Christ's Descent into Hell' recorded and mixed in one day amongst the dark mists of boiling blood and rising plumes of Yage.

Meads of Asphodel: themeadsofasphodel@ntlworld.com | www.themeadsofasphodel.co.uk Label: www.supernalmusic.com


Current :
Metatron - Vocals (1998 -)
J.D. Tait - Guitars, Keyboards & Vocals (2002 -)
Urakbaramel - Drums & Percussion (2002 -)
Alan Davey - Bass (2002-)

Past Members & Guest Appearances:
Jaldaboath - Guitars, Bass, Keyboards & Vocals (1998 - 2002)
The Mad Mullah - Drums (2002)
Huw Lloyd-Langton (Hawkwind) - Lead Guitar (2000 -)
Mirai Kawashima (Sigh) - Keyboards (2003 -)
Iain Smith - Keyboards & Programming (2006 -)
Hal Sinden - Vocals (2007 - ))
Elle Torry - Lead Guitar (2007 - )
Maximus Rael (History of Guns) - Keyboards & Programming (2002-2004)
Lesion (Worms of Sabnock) - Lead Guitar (2006 -)
Susan Miller - Vocals (2005 - 2007)
Lindsey Brackey - Vocals (2006 -)
Craig Marshall (Mirrorcool) - Lead Guitar (2005 -)
Stu Maxwell (Imperial Leisure) - Trumpet (2005 -)
The Gnesh Brothers - Eastern Instrumentation (2005 -)
Alisa Coral (Space Mirrors) - Keyboards (2005)
Deorth - Bass (2003)
Vincent Crowley - Narration (2003)
Paul Carter (Thus Defiled) - Keyboards (2003)

-------------------------


Meads of Asphodel - Damascus Steel (2005)


Мне очень не нравится приставка "пост-" для обозначения музыкальной стилистики. Особенно "пост-рок", поскольку размытость формулировки вкупе с проникновением этого слова в медиа предоставляет непаханое поле для спекуляций. Типа, взяли избитый рочек "пиво-бабы", добавили, например, скрыпку, и - на тебе построк. И скажем, Godspeed Yo! Black Emperor тоже пост-рок. Вот, сели срать на одно поле.

В данном же случае, а речь идет об английском проекте Meads of Asphodel, крутись-вертись, а применить такое придется. Ну, например, postblackmetal (в одно слово). Проблема с БМ состоит в том, что базовая эстетика и набор технических средств выражения жанра, увековеченные славными деяниями вроде поджега церквей и ритуальных оргий и убийств, изначально ставившие целью деконструкцию художественного дискурса, как поп-музыкального, так и типа андеграундного (можно вспомнить трения с death metal сценой), после 94го примерно года увековечились как незыблемая "классика". "Классика" же синонимична понятию "труп", и стремление занять место рядом подменяет в творчестве разговор с Вечностью на прилежное шитьё по выкройкам. В разное время делались попытки выйти из тупика путем, сходным мичуринскому (Arсturus, Dodheimsgard), преимущественно безуспешно, всё равно что ставить клизму дохлой лошади.

Meads of Sphodel вместо прочтения "классического" наследия в местном контексте (последняя соломинка, спасающая время от времени разные проекты от тотального художественного краха), пошли далее. Блэк метал здесь используется как контрапункт, базовый хаос, на котором замешана апокалиптическая картина столкновения цивилизаций. В принципе, к блэк металу альбом имеет отношение посредтственное, жанровым элементам возвращена функция инструмента. Это такой же блэк как и world music, который также используется. Хаос формы как средства выражения хаоса бытия. Классики больше нет, о чем нам повествует прекрасная версия армстронговской Wonderful World:


I see newborn graves Dirt dimmed with steam Open womb flesh Death and disease

And I think to myself, what a wonderful world

I see ethnic cleansing Pain beyond belief Whole nations murdered Sorrow and grief

And I think to myself what a wonderful world

The silhouettes of murder So pretty in the sky Where rapists stair and wonder At children passing by I see friends shaking hands Saying "How do you do?" But they're really saying "Hey, Fuck you!"

I see men talking peace Words full of shit Eyes welled with war Poison and deceit

And I think to my self what a wonderful world

Yeh I think to my self, what a wonderful world. Oh yeh.


Проект, запущенный в 1998 году изначально как дуэт, вырос к этому моменту до оркестра изысканного состава: два музыканта из Hawkwind (Huw Lloyd Langton, Alan Davey), лидер японских БМ-проказников и шалунов Sigh (Mirai), а также тусовка каких-то скрыпачей, табла, девиц с ангельскими голосами и прочий народ, слабо поддающийся классификации, a также Джордж "Дубья" Буш младший.

Собственно, музыка:

1. Psalm 666 2. Creed of Abraham 3. Hollow Womb of Suicide 4. Sword of the East (Hawkwind cower) 5. Satanic Black Nubian Pharaos 6. Wonderful World (Armstrong Cover) 7. The Gods Who Mock Us 8. Behold the Kindred battle carcasses strewn across the bloodied dunes of Gilgamesh mute in the frenzied clamour of deaths rolling tongue and ravenous bursting steel

9. Beyond the Death and Darkness 10. Beyond the Death and Darkness (hidden)


Категория: BANDS T | Добавил: Black_raven (01.07.2008)
Просмотров: 1501 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]