menu
person

ANCIENT /band

Band

    * Aphazel — вокал, гитара, клавишные
    * Jesus Christ — гитара, клавишные
    * Dhilorz (Danilo Di Lorenzo aka Hilo) — бас
    * Morfeus — гитара

    * Aleister — сессионная гитара на концертах
    * Gianka — сессионные ударные на концертах

Бывшие участники /former members

Вокал /vocal
    * Erichte (1997—1998)
    * Deadly Kristin (1998—2003)

Гитара /guitar
    * Thidra (2000—2001) (сессионное участие)

Бас /bass
    * Scorpios (1998—1999) (сессионное участие)

Клавишные /percussion
    * Kimberly Goss (1995—1997) (также вокал)
    * Lazarus (1998) (сессионное участие)

Ударные /drums
    * Grimm (1993—1995) (также вокал)
    * Lord Kaiaphas (1995—1998) (также вокал)
    * Kjetil (1995—1997)
    * Baard (1997) (сессионное участие)
    * Profana (1998) (сессионное участие)
    * Krigse (1998—2000)
    * GroM (2000—2006)(также вокал)

Discography

    * Eerily Howling Winds (демо) (1993)
    * Det Glemte Riket (мини-альбом) (1994)
    * Svartalvheim (1994)
    * Trolltaar (мини-альбом) (1995)
    * The Cainian Chronicle (1996)
    * Mad Grandiose Bloodfiends (1997)
    * Det Glemte Riket (сборник) (1999)
    * The Halls of Eternity (1999)
    * True Kings of Norway (сплит с Emperor, Dimmu Borgir, Immortal и Arcturus) (2000)
    * God Loves the Dead (мини-альбом) (2001)
    * Proxima Centauri (2001)
    * Night Visit (2004)
    * Eerily Howling Winds - The Antediluvian Tapes (сборник) (2005)
 
Ancient — норвежская группа, играющая в стиле мелодичный блэк-метал. Сформирована в 1992 году. К настоящему моменту группа записала 6 полноформатных альбомов.

Вначале это был проект гитариста и композитора Aphazel, который создал его в 1992 году в Норвегии. Этот мрачно-атмосферный блэк-металлический проект быстро развился в настоящую группу. Первым пополнением в составе стал барабанщик и вокалист Grimm. Первыми релизами ANCIENT стали демо "Eerily Howling Winds" (1993) и сингл "Det Glemte Riket" (1994). Позже музыканты определились и со стилем. Им стал бескомпромиссный black metal.

 

Вскоре на потенциал группы обратил внимание лэйбл Listenable Records/Osmose. На нем и вышел дебютный альбом под названием "Svartulvheim". Диск оказался очень удачным, впоследствии он стал одним из самых продаваемых альбомов в истории black metal. Сейчас это уже классика жанра. Год спустя ANCIENT выпускают миньон "Trolltaar", который стал последним для Grimm в группе. Его перестал интересовать блэк, и он ушел из ANCIENT.

А Aphazel перебрался в США, где познакомился с Lord Kaiaphas, который стал новым вокалистом группы. До этого Lord Kaiaphas пел в группах GRAND BELIAL'S KEY и THOKK. Почти сразу после переезда в США группе удалось получить контракт с лэйблом Metal Blade Records. В 1996 году группа записывает вместе с Kimberly Goss и Kjetil альбом "The Cainian Chronicle". Потом последовал большой тур по Европе. Этот альбом также получился весьма удачным. Лэйбл группы ни разу не пожалел о своем новом приобретении.

Год спустя группа записывает альбом "Mad Grandiose Bloodfiends", в записи которого принимал участие обновленный состав группы. В группе появился клавишник/гитарист Jesus Christ! И вокалистка Erichte. После релиза этого альбома группа отправилась в сове первое мировое турне. А в 1998 году, устав от США, Aphazel решил переехать в Италию. Случилось это после знакомства с Deadly Kristin. Вместе с новым барабанщиком Krigse и все тем же Jesus Christ! В 1999 году они записывают альбом "The Halls Of Eternity". Этот альбом знаменует возвращение группы к корням. Звучание снова стало тяжелым и напоминало первые альбомы. После записи "The Halls Of Eternity" в группе появился новый басист Dhilorz. Уже вместе с ним ANCIENT отправились в очередное турне, в рамках которого была дана целая серия концертов в странах Скандинавии.

А тем временем Krisge решил уйти из группы. Видимо, ему надоел black metal. Его место за барабанной установкой занял Grom - довольно известный в Италии ударник. В 2000 году ANCIENT выступили на знаменитом фестивале Wacken, где публика смогла заценить нового басиста и ударника. Оба они получили весьма лестные отзывы как от прессы, так и от фэнов.

В сентябре 2000 года группа начала собирать материал для нового альбома. Работы по созданию песен велись вплоть до апреля 2001 года в студии, которой владел Grom. А чтобы фанаты особо не расслаблялись, в январе 2001 года был выпущен миньон "God Loves The Dead", на котором были представлены разные ремиксы, ремейки, каверы и видеоклипы. Кроме того, непосредственно перед записью нового альбома группа отыграла целый европейский тур. После тура музыканты приступили к записи в студии Энди Ла Рока (из группы KING DIAMOND). За микшерским пультом сидел Якоб Хансен. Естественно, что с такой командой группе ничего не оставалось, кроме как записать очередной шедевр. Альбом и в самом деле получился великолепным. Это относится не только к новым песням, но и к качеству звука да пластинке.

Новый альбом "Proxima Centauri" появился в продаже 15 октября 2001 года. С музыкальной точки зрения это самый агрессивный, самый тяжелый и техничный альбом за всю историю группы ANCIENT. На нем в идеальных пропорциях сочетаются блэкушные корни группы и новые прогрессивные элементы. Поклонникам экстремально-тяжелой музыки он наверняка понравится. Сразу после выхода альбома группа отправилась в грандиозное мировое турне, посвященное также и десятилетнему юбилею группы. Вместе с ANCIENT путешествовал специально нанятый для этого звукоинженер, который следил за качеством звука на концертах. Кстати, эти концерты музыканты превратили в настоящее шоу… …А тем временем официальный сайт группы поменял свой дизайн…

Хронология изменений в составе группы ANCIENT:

January 1992 - January 1993 Aphazel - Guitars, Bass & Drum programming

January 1993 - August 1995 Aphazel - Guitar, Bass & Keyboards Grimm - Drums & Vocals + session bassist live

August 1995 - November 1995 Aphazel - Guitar, Bass & Keyboards Kaiaphas - Vocals & Drums + session bassist and drummer live

December 1995 - January 1997 Aphazel - Guitar, Bass & Keyboards Kaiaphas - Vocals & Drums Kjetil - Drums Kimberly - Female Vocals

February 1997 - March 1997 Aphazel - Guitar Kaiaphas - Vocals Jesus Christ! - Bass Kimberly - Female Vocals & Keyboards Baard - Drums (session)

April 1997 - January 1998 Aphazel - Guitar, Bass & Keyboards Kaiaphas - Vocals & Drums Jesus Christ! - Guitars, Bass, Keyboards, Piano & Cello Erichte - Female Vocals

February 1998 - May 1998 Aphazel - Guitars Kaiaphas - Vocals Jesus Christ! - Guitars Ericthe - Female Vocals Profana - Drums (session) Scorpios - Bass (session) Lazarus - Keyboards

June 1998 - March 1999 Aphazel - Guitars & Vocals Deadly Kristin - Female Vocals & Black Arts Krigse - Drums Scorpios - Bass Jesus Christ! - Keyboards

April 1999 - April 2000 Aphazel - Guitars & Vocals Deadly Kristin - Female Vocals & Black Arts Krigse - Drums Dhilorz - Bass Jesus Christ! - Keyboards

May 2000 - Present Aphazel - Guitars & Vocals Deadly Kristin - Female Vocals & Black Arts GroM - Drums of Destruction Dhilorz - Bass Jesus Christ! - Keyboards Thidra - Guitar (session)

---------------------------------------

Интревью с Афазелем (1999)

Совершив ряд стратегических перестановок в составе ANCIENT, лидер и вдохновитель группы, норвежский товарищ Афазель вернулся в родную Европу и соорудил очередной типично ancient-овский альбом: вовсе не "true" и вовсе не "evil". Этой группе "заказан" путь в число пресловутых "истинных с такими типами, как Афазель, вряд ли удастся вновь разжечь "пламя блэк-метала" - у него слишком "собственное" видение-понимание блэк-ценностей… а ведь, быть может, в этом главное - "правильное" иль не совсем, но - свое? Впрочем, в разговоре с Афазелем, позвонившим нам из немецкого офиса Metal Blade, мы не стали заострять внимание на специфических вопросах идеологии. Почем? Да просто задрало…

За последние несколько лет ANCIENT неоднократно менял место своей дислокации. Что это вам, ребята, на месте не сиделось? Дело в том, что последние два с половиной года я провел в Штатах. Там я собрал новый состав, с которым и работал до последнего времени. В прежнем составе я был единственный "неамериканец". Но спустя некоторое время мне откровенно наскучило тусоваться в Штатах, поэтому я собрал чемоданы и вернулся в Европу. Здесь я собрал новый, европейский, состав. Сейчас я живу на севере Италии, среди Альп. Новый состав - в основном итальянские ребята, с ними, должен признать, мне работается гораздо легче, чем с американцами. К тому же, живя в Европе, мы можем гастролировать гораздо чаще: Германия под боком, Франция недалеко… Как ни крути, Европа есть Европа!

"Американский" состав, "итальянский" состав: ты что же, решил сделать ANCIENT самой интернациональной группой в мире? Знаешь, я не нарочно! Не то, чтобы я специально ездил по миру и выискивал музыкантов. Когда наш прошлый вокалист покинул группу в '95, мне на глаза попался парень из США. Знаешь, он был обалденным вокалистом, лучшего не придумаешь. Вот я и поехал в Штаты, чтобы поиграть с ним вместе. Старый состав я распустил и набрал новый уже в Америке. Но, дом есть дом, Европа звала, и я вернулся. Для ANCIENT Европа - наилучшее место и с точки зрения гастролей, и промоции, да и вообще всего.

Что тебе больше всего не понравилось в Штатах? Сама страна! Весь их жизненный уклад, люди, их поведение, полиция (полиция особенно бесила!), еда, эти мерзкие МакДональдсы! Блин, за два года я пресытился этой страной по горло!

В чем разница между европейской сценой и метал-сценой в Штатах? Если говорить о метал-сцене в Штатах, и в особенности о death и black, то следует признать, что она на данный момент находится исключительно на андерграундном уровне. Куда меньше людей занимаются этой музыкой, black или death-группы ты никогда не увидишь на MTV. А журналы, специализирующиеся на этой музыке, можно пересчитать по пальцам.

Как ты думаешь, может ли среднестатический американский металист понять black metal из Европы? Не кажется ли тебе, что суровый климат Скандинавии должен быть чужд измученному жарой техасскому фермеру? Я думаю, что американцы поймут наш black metal, но поймут его по-своему. Он вызовет у них несколько иные чувства. Но музыку, которую исполняет ANCIENT, понять несложно: она достаточно проста и понятна для широких масс.

А что тебя, кстати, привело в Италию? Теплый климат, спагетти или фильмы про мафию? Дело в том, что наша клавишница Кристина, с которой мы работаем вместе с '97 года, сейчас проживает в Италии. С недавних пор мы с ней стали близкими друзьями, хммм… мы вместе живем, вот я и решил переехать жить к ней в Италию. Она помогла мне найти здесь барабанщика и басиста.

Ага, значит, группа постепенно превращается для тебя в семейный бизнес? Да, сейчас нас связывают не только деловые отношения, если ты понимаешь, что я имею ввиду (о чем это он? - ред.). Поэтому да, группа постепенно превращается в подобие семьи.

Двадцать седьмого сентября на полках магазинов появился ваш новый альбом "The Halls of Eternity". Ты, вероятно, хочешь поделиться с нашими читателями своими впечатлениями о проделанной работе? Да, мы, как всегда, очень постарались. Что-то мы взяли из наших предыдущих альбомов, что-то добавили новое. Главное - мы сохранили баланс между уже достигнутым и новым. Раньше у нас были определенные проблемы со звуком, сейчас мы попытались сделать его максимально плотным. Альбом получился более тяжелым. В общем, он мне нравится.

Некоторые песни на новом альбоме скорее напоминают heavy metal, нежели black. Я правильно все расслышал? Да, все верно. При записи альбома нас вдохновляли классические метал-группы '80-ых: MANOWAR, IRON MAIDEN, MERCYFUL FATE, SLAYER, BATHORY...

В последнее время у меня создается впечатление, что блэк-группы основательно взялись за эксплуатацию традиционного метала. Вы, я вижу, не стали исключением… Я думаю, что куда важнее, чтобы группы все-таки нашли свое собственное звучание, демонстрировали свой собственный подход. Раньше, в середине '90-х, практически все группы звучали одинаково. Неудивительно, что многим такая музыка попросту наскучила. Сегодня группы стараются развиваться в своем собственном направлении, и это не может не радовать.

А ты не боишься, что в один прекрасный день блэк-группы так далеко зайдут со своими экспериментами с металом, что просто превратятся в обыкновенные heavy metal-команды? Ха-ха, кое-кто уже превратился! Но ты знаешь, у heavy metal и black metal много общего, поэтому заимствований здесь не избежать.

Судя по названию альбома, ты явно вдохновлен потусторонними мирами и другими измерениями. Ты о них в американских комиксах вычитал? Нет, меня вполне устраивает мой внутренний мир, мои собственные фантазии. У нас никогда не было проблем с темами для песен.

И ты во все это веришь? Я не уверен, что все это существует в реальном мире, но то, что это существует в нашем сознании, я не сомневаюсь. Не у всех, правда: у большинства американцев вообще какие-либо пласты в сознании напрочь отсутствуют, ха-ха! Но с моими мозгами все в порядке!

Сегодня блэк-группы только и делают, что дают своему стилю новые названия. Как бы ты сам хотел классифицировать стиль ANCIENT? Я, безусловно, понимаю, что вы очень оригинальны, неповторимы и неподражаемы… И тем не менее? Ну-у-у, мы играем блэк-метал, но только о-о-очень особенный. Уникальный я бы даже сказал!

Дмитрий Басик

=============

Рецензии

1994 "Svartalvheim" 1994

Эфемерный black metal, опутанный атмосферными сетями. Музыка то пребывает в полном здравии и расцвете сил, то вдруг ни с того ни с сего покрывается пеленой меланхолии, слабости и изнеможения... Характерная "текучесть" мелодии строится на базе специфического гитарного фермента, являющегося центральным звеном в организации звукового потока. Клавиш не очень много, да и стоят они явно на втором плане. Вокальные партии Гримма, эдакое монотонно-фатоватое ворчание, весьма позитивно пронизывают, в частности, барабанную перфорацию, за которой следует неизбежное "замирание", "затворение" духа, нарочито паузирующее дерзкий ритм для того, чтобы затем вновь окунуть мелодию в контрастную бездну бодрых аккордов и нот. "Svartalvheim" - это непрекращающийся цикл дифференцирования интегрированного и интегрирования дифференцированного, это замкнутая сфера, во власти коей - добро и зло, любовь и ненависть, огонь и лед...

June, 2003 Review by Draggash 1995 "Trolltaar" 1995

Первая короткая лента Ancient (20 минут) сначала представляется как абсолютный Metal с элементами облегчённого black и вкраплениями gothic, очень быстрый и мощный, с пулемётообразными барабанами и зашкаливающим стрелки приборов вокалом, но закачивается всё это гитарным перебором под клавиши, потом гитара улетучивается, а клавиши нарастают... и тут начитается вокал. Первое впечатление - это вокалист хрипит, свистит и шепчет одновременно, но через минуту допирает, что это просто оригинальность Ancient в том плане, что одновременно поставлен шёпот лидера и женский вокал...звучит всё это немного нелепо. Плохо только то, что только-только вливаешься в атмосферу Trolltaar, как бац! и клавиши cвидетельствуют о том, что спустя 15 минут альбом кончился, и осталось То Самое Оутро, что свело вместе шепотливого Гримма и сессионную вокалистку по имени Lise Kari H.Stalheim...

January, 2001 Review by Gylfaginning 1996 "The Cainian Chronicle" 1996 Ancient - The Cainian Chronicle

Этот альбом Ancient переворачивает в буквальном смысле слова всю жидо-масонскую сказку о двух братьях с ног на голову... теперь же братоубийца предстаёт пред нами, как серийный маньяк, глядящий на лужу крови с выражением глубокой наркотической привязанности и жажды. Музыка Ancient наполнена яростью и какой-то красивой и прекрасной злостью Древнего. Начальная клавишная темка является всего лишь вступлением к быстрому и неиссякаемому барабанному бою, под который и происходит действие; на заднем фоне играют обычные для стиля black клавиши, подходяще вкраплены акустические переборы с эхо-эффектом, а вокалы тут - разнообразнее не придумаешь... тут разыгрывается аж целая опера с действующими лицами, женскими и мужскими "ролями", на место вокалистки приглашена известная Kimberly Goss (Avernus, Sinergy), она же, соответственно, и снялась в клипе. И всё в таком духе на протяжении всего альбома...хотя это совсем не значит, что The Cainian Chronicle быстро приедается - с точностью до наоборот.

January, 2001 Review by Gylfaginning 1997 "Mad Grandiose Bloodfiends" 1997

В 1995 году из группы ушел Гримм, один из основателей Ancient (засветившийся также в Immortal, Gorgoroth и Borknagar). На этом же альбоме появляется новый гитарист / клавишник Jesus Christ! и новая вокалистка Erichte. Теперь коснемся музыки... Она, по сути, лишь углубляет и развивает ту директорию, что звалась "The Cainian Chronicle". В основе лежит какой-то беззлобный black metal, утопающий в готической роскоши и периодически выскакивающих сольных heavy-риффах. Взглянув же на фотосессию, можно сделать вывод о том, что "Безумные Злодеяния" - это всего лишь навсего очередной клон Cradle Of Filth продолжительностью аж в 67 минут. Подробнее остановимся на лирической части:

2. A Mad Blood Scenario - сценка ночной вампирической свадьбы ("...Любовь - всего лишь сумбурная пьеса в исполнении смертных актеров. Так будь же с этого дня моей бессмертной любовницей").

3. The Draining - сценка высасывания крови из будущих подмастерьев неким вампиром. Описываются ощущения, испытываемые при этом "учениками". ("Фиолетовый туман скользит по трещинам окна, привкус шума пропитывает ваши ноздри... Ужасающий испуг при пробуждении бросает в дрожь, очаровывает и парализует. Пламенный взгляд проникает в вашу переполошившуюся душу, словно эфирные щупальца пронизывают силовой щит...")

4. Um Sonho Psychodelico - здесь норвежцы отходят от вампирской тематики и, глубоко вдохнув волшебного опиума, призывают древних богов и богинь, дабы те помогли им очутиться на магической земле ("...В небе летит дракон. Сказочная рептилия с рубиновыми глазами летит, чтобы посадить нас себе на спину и пуститься в фантасмагорическое странствие поперек звездного неба...")

5. Sleeping Princess of the Arges - "Пять сотен лет прошло с тех пор, когда цвели цветы. Зеленые луга теперь застигнуты ночью и тени окутывают морозное солнце... Словно туман, я путешествую по мрачным небесам, хочу утолить зверский голод. Мечтания, - сверкают звезды. Страдания, - кровоточат мои, страдающие от любви, шрамы... я отправляюсь к своей бледной королеве".

6. Her Northern Majesty - композиция "Ее Северное Величество" посвящена, понятное дело, Норвегии. ("Her majesty shall raise her head, a beautiful example to all. The sons of North have Norway in hand and never shall she fall!")

7. Blackeyes - песня антихристианской направленности ("Lift your sword, slice the vine. Feast on pleasure, drink life’s wine. Take your vengeance now and rise, torment those who fear blackeyes. What be is FREE? Join us little children before it’s to late, and we shall send you in tears of red straight to heaven’s gate.")

8. The Emerald Tablet - весьма приятное повествование в честь госпожи Луны, которая в воображении музыкантов предстает в образе "изумрудной пилюли". Правда оконцовка немного сумбурна : Весна, огонь. Лето, вода. Осень, земля. Зима, воздух. Дочь, разрушение. Мать, кровь. Волк, лосось, олень, лиса. Принцесса нищеты. Мольбы христа, Жизнь, Зло! HAIL SATANIC WITCH !!!

9. Willothewisp - насколько я понял, это сценка есть диалог между живым мужчиной ("Твое тело утешает меня. Пожалуйста, пойми. Мое сердце было черство ко всем, кроме тебя, и теперь ты мертва. Я нуждаюсь в тебе, в любом виде. Я хочу тебя") и мертвой женщиной ("Моя душа всегда с тобой. Я не хотела умирать. В том, что ты хочешь, нет ничего плохого. Я хочу, чтобы мое тело было с тобой. Ты дрожишь, словно убитый горем младенец, сжимаешь мою холодную руку, влажную от слез, ты целуешь мои длани и губы, но я не чувствую ничего. Я слышу тебя и молю, убей их (всех, кто коснется этой "ненаглядной куколки", - прим. Draggash) во имя моего тела и пропитай их кровью песочную пыль. Не трать напрасно свою жизнь, защищая того, кто не чувствует ни радости, ни боли"). Принимая же во внимание повсеместное "Ahh!", нам с вами остается лишь догадываться, чем они там занимаются...

12. Hecate, My Love and Lust - вожделенные стенания вокалиста о том, как он постиг Мудрость через половые сношения с возлюбленной ("The volcanic shivers you give when we fuck, reminds me that mandane females do suck... Through you, I have found the philosopher’s stone... Thy temple adorned with fidelity, where I’ll worship thy essence eternally").

13. Vampirize Natasha - песнь посвящена... да Вы и сами, наверное, догадались... ("Я разорву твои смертные одежды, обнажая бледную, тонкокожую плоть. И, примкнув клыками к молодильной груди, осушу твое тело. Яростно трахну твою пагубную вагину... наслаждаясь сладким ароматом").

Вот такое вот разноплановое текстовое покрытие, читать которое лишь ЛЮБОПЫТНО, не более того. Я не особый любитель музыкально-театрализованных представлений и лишенной индивидуальности, собственно, самой МУЗЫКИ, наполненной напыщенным воображением и страстью. Так что рекомендовать кому-либо эту "кровопускательную оперу" никому не рискну.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

June, 2003 Review by Draggash 1999 "The Halls of Eternity" 1999

Логическое продолжение "Mad Grandiose Bloodfiends", но теперь - обданное изрядной порцией "плоских" клавишных пассажей и всяческих инструментальных вставочек (соляков). Короче говоря, компьютеризированный меланхоличный gothic/black, хорошо сыгранный, но не представляющий большого интереса для тех, кто слышал предыдущие творения. Лирика претерпела значительные изменения и теперь она посвящена одиночеству, сумасшествию, космическим пожарищам, сверкающим огнем небесам и апокалиптическому гневу звездных богов.

P.S. 14 октября 1999 года Erik (Grimm), один из отцов-основателей группы, покончил жизнь самоубийством, унеся с собой в могилу остатки всего хорошего и оригинального, что было в Ancient.

June, 2003 Review by Draggash 1999/2000 "Det Glemte Riket" 1999/2000

Eerily Howling Winds Устрашающий Вой Ветров

Повелитель в лесу, под красной луной, Сокрыт в тенях под златой короной лесной. Устрашающий вой ветров, слышен крик волков. Крики голода, крики ненависти.

В глубоких чащобах Норвегии они незаметны. Древний волчий дух собрался и взвыл, Мы - истинные язычники, мы шагаем вперед, к вечности.

Устрашающий вой ветров, слышен крик волков. Крики голода, крики ненависти. В старой норвежской луне мне будут мниться их красные очи, Я буду чествовать их и слушать их красивые песни.

Этот сборник включает в себя восемь отменных на слух старых композиций (за исключением девятой, антислушабельной 'Sweet Leaf', записанной под чутким руководством Дэна Свано в 1996 году и переполненной heavy/gothic излишками [воспринимается эта дрянь подобно Morgul'овскому каверу на Kiss 'She' c aльбома "Sketch of Supposed Murderer"]), всходящих корнями к временам "Eerily Howling Winds" (нереализованное демо-1993), "Det Glemte Riket" (вышедший в форме винила в 1994), "Svartalvheim" и "Trolltaar". Тогда это был весьма мощный образец "второй волны" black metal, непонятным образом свалившийся в коммерческую лужу через 5 лет после начала существования группы. Хотя, если задуматься, то раздутие всей этой нынешней heavy-gothic бочки в исполнении new Ancient началось еще с "The Cainian Chronicle". Вообщем, Hail old Ancient!

June, 2003 Review by Draggash Official web-site Ancient : http://www.ancientband.com/ Contact with us and our WEB site 1


-----------------------------
Night Visit - 2004 Автор рецензии: WildFun

стиль:dark horror / black metal

Итак, после второго переломного в своей карьере (первый был с приходом Афазеля к микрофонной стойке) и, наверное, лучшего альбома "Proxima Centauri" норвежские воины блэк-металлической сцены Ancient решили расстаться с Дэдли Кристин - своей притягательной силой, правда не блиставшей каким-то особенным женским вокалом, но некоторое время являвшейся лицом группы (и лирику она тоже писала...) Что ждет поклонников на новом альбоме "Night Visit" с новым статусом группы - "четырехлинейка" без присутствия клавиш - довольно любопытный шаг в сторону, сильно разнящуюся с симфоническим блэком. Jesus Christ, выкинувший свой синтезатор на помойку, занял вакантное место как гитарист. Получилось более чем интересно...

1.Envision The Beast Налетевший вихрь дэсоблэка с убойными барабанами GROM'а (явно вышедших на лидирующие позиции) сносит все на своем пути, знакомый голос Афазеля на фоне нового звука гитар звучит довольно необычно - наверное это и есть пресловутый дарк-хоррор. Пока очень драйвово и мощно. 2.Rape The Children Of Abel Стоп...здесь поет не Афазель... некто Kaiaphas - приглашенный гость для песни, со своим стандартным для блэка скричингом (у Афазеля голос очень даже нестандартный и интересный) всю песню представляет абсолютно нетипичный для Ancient звук, но в то же время немного напоминает что-то из самых ранних работ, просто по другому прописанных, подход к звуку у группы теперь явно "с другого боку". 3.Horroble А вот здесь рулит и стремительно несется ни что иное как florida death metal с очень сильной лид-гитарой. Абсолютно никакой параллели к блэку, металл средней скорости в этой песне, написанной Христом (если кто не понял, это гитарист их), звучит здорово! 4.Night Visit На заглавную песню снят очень профессиональный и качественный клип с девушкой "готической" внешности в главной роли, видеоряд стоит того чтобы его посмотреть... Сама песня лучшая на альбоме, как раз тот самый дарк-хоррор с завораживающей в прямом смысле слова мрачной и мощной черной музыкой и очень классный вокал Афазеля, особенно в припеве - супер. 5.Lycanthrophy Очень странный звук в довольно быстром ритме и очень странный вокал, буквально "скандирующий" куплет. В целом драйвовая вещь, но по-видимому замудренная в некоторой мере. 6.Night Of The Stygian Souls К чему же взывают стигианские души? С первых звуков мощно и тяжело нас атакуют флоридские дэтовые риффы и идеально контрастирующий с ними вокал Афазеля, местами переходящий на крик. В то же время довольно симфонично и мягко. И классное соло здесь присутствует... 7.Fuel The Flames И здесь тяжеленький death... Да, Ancient сильно изменился и новый саунд им очень идет, тем более хорошие бластитовые атаки никуда не делись. А соло - вообще типичный трэш. 8.The Truth Unveiled Медленное красивое начало... нас ожидает баллада? Да, похоже на что-то подобное. Голос шепчет и... вот тут вступает Афазель, темп забыстряется и опять тяжелый дарк металл. Довольно масштабная композиция с резкими переходами и сменами ритма.

На диске присутствуют два бонустрека - The Arctic Mirage и Out In The Haunted Woods - в буквальном смысле слова странные, ибо представляют собой вообще не металл. Здесь Ancient развлекаются - мрачные тянучие симфонические наигровки...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

из других источников:

Норвежцы Ancient являются на сегодняшний день одной из самых известных и популярных симфо-блэк групп мира. Не стоит забывать, однако, что в данном жанре популярность часто играет с группами злую шутку, и став одним из лидеров black metal, музыкант почти всегда отталкивает от себя значительную часть старых фэнов, приобретает ярлык позера и очень быстро превращается в блэк-метал изгоя. Чтобы избежать подобных обвинений, Ancient придумали для себя стилистическое определение evil fiend metal (злой дьявольский металл).


В начале Ancient был сольным проектом гитариста и басиста Афазеля, который сам исполнял партии всех инструментов и программировал драм-машину. Затем к ниму присоединился ударник и вокалист Гримм, и вместе они записали демо "Eerily Howling Winds", а затем семидюймовку "Det Glemte Riket". В начале 90-х блэк-группе из Норвегии этого было вполне достаточно, чтобы получить контракт с независимой фирмой грамзаписи, так что дебютный диск "Svartalheim" вскоре увидел свет при помощи французской конторы Listenable Records. Эта же фирма издала через год мини-альбом "злобных дьявольских норвежцев" "Troll Taar".

Эти две работы сделали Ancient одними из лидеров приобретающего мировую популярность black metal. И хотя они содержали вполне типичный (по сегодняшним меркам) true black, группой заинтересовалась достаточно крупная американская звукозаписывающая фирма Metal Blade. Контракт был подписан в том же 1995 году, а через год компания издала второй полноформатник Ancient "The Cainian Chronicle."

Еще до записи диска Гримм покинул группу, потеряв интерес к музыке Ancient. Впоследствии он играл в Borknagar, а в 1999 году покончил жизнь самоубийством. Новым напарником Афазеля стал американский вокалист и барабанщик Vlad Luciferian (ex-Grand Belial's Key). Став членом Ancient, он взял себе новый псевдоним Kaiaphas. Партии женского вокала исполнила еще одна американка Kimberly Goss (ex-Avernus), с которой Афазель познакомился на каком-то death-фестивале в США и пригласил ее к себе в Норвегию. На нескольких песнях "The Caininan Chronicle" можно также услышать игру сессионного барабанщика Kjetil.

Диск не принес группе особой славы, поскольку единственным нововведением на нем было использование женского вокала. Афазель понимал необходимость перемен, и решил начать с состава группы. Кимберли перешла на роль клавишницы в Dimmu Borgir (потом она создала Sinergy), а в Ancient были взяты еще два американца - Jesus Christ! (гитара, клавишные) и Erichte (женский вокал).

Записанный в таком составе диск "Mad Grandiose Bloodfiends" (1997) стал настоящей сенсацией. Группа стала звучать значительно мелодичнее, используя в песнях клавишные, сэмплы, скрипки и виолончели, в то же время сохранив тяжесть звучания и агрессивность black metal. 67-минутный альбом завершается песней Mercyful Fate "Black Funeral", в которой Кайафас демонстрирует возможности своего голоса.

С этим альбомом группа вышла на уровень Dimmu Borgir и Cradle Of Filth. Интервью с Афазелем и компанией не сходили со страниц металлических журналов, а вампирический имидж (идея Кайафаса) только добавил группе популярности. Не отставала и фирма Metal Blade - с ее возможностями обеспечить группе достойный промоушн не очень сложно. К 1997 году в арсенале Ancient также было два видеоклипа, которые периодически крутились по мелким телеканалам и вставлялись в различные сборники. В России, в частности, один из них можно увидеть на пиратской видеокассете "Black Metal Heroes".

Несмотря на очевидный успех, состав группы так и не стабилизировался. Афазель принял решение переехать к своей девушке в Италию, а Эрихте и Кайафас остались дома в Штатах (Кайафас основал собственный проект Thokk). Обязанности вокалиста Афазель взял на себя, а на женский вокал позвал свою девушку, которая скрывается под псевдонимом Deadly Kristin. Она же подобрала для группы еще двух итальянских музыкантов - басиста Scorpios (ex-Crimson Moon) и барабанщика Kriggs. Впрочем, все партии баса в студии вновь исполнил сам Афазель. Запись диска "The Halls Of Eternity" затянулась, его выход затянулся еще более, и чтобы скрасить поклонникам ожидание нового альбома, решено было выпустить сборник "Det Glemte Riket", состоящий из вещей с первых двух мини-альбомов и нереализованных трэков. Один из них - песня Black Sabbath "Sweet Leaf", записанная для "The Cainian Chronicle", но так и не вошедшая в него.

"The Halls Of Eternity" появился в магазинах осенью 1999 года, но особых перемен в музыке и популярности группы не принес. Он был полностью выдержан в ключе предыдущего альбома, что, впрочем, не помешало ему разойтись вполне солидным тиражом. Группа сняла еще один видеоклип "The Heritage" и отправилась в длинное европейское турне. В Америку, однако, Ancient не пустили, так как Афазель оказался замешанным в какой-то криминалтьной истории в этой стране, и иммиграционные службы США отказались выдать ему вьездную визу.

В начале 2000 года состав группы вновь поменялся. На этот раз ее членами стали Grom - барабаны и Dhilorz - бас. Иисус Христос полностью переключился на клавишные, а обязанности второго гитариста стал выполнять сессионный музыкант Thidra. В таком составе группа очень успешно отыграла на фестивале Wacken Open Air, который традиционно проводится в Германии в начале августа. Выступление Ancient снималось семью камерами, и записанный материал войдет в полнометражное видео группы, которое планируется выпустить в 2001 году. Вслед за этим музыканты вновь вошли в студию, чтобы записать новый мини-альбом "God Loves The Dead". Помимо титульной вещи, на него вошли два ремикса, новая версия старинной вещи "Troll Taar", кавер-версия песни Iron Maiden "Powerslave", и два мультимедийных видеоклипа. Миньон должен выйти 5 февраля 2001 года, а в апреле Ancient приступают к записи нового полноформатного диска. Он будет записываться в знаменитой шведской студии Abyss под руководством продюсера Peter Tagtgren.

У Афазеля и Дэдли Кристин есть также побочный darkwave/ambient проект Dreamlike Horror. Их дебютный диск уже записан, однако пока неясно, где и когда он выйдет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ancient is a Norwegian black metal band from Eidsvåg, Nesset, formed in 1992. The band has released six full-length albums released by Metal Blade Records. Ancient used to have a raw black metal sound, similar to Darkthrone's works. Beginning with The Cainian Chronicle, they moved towards a more Nordic/atmospheric black metal sound, akin to Emperor. After a period of turmoil concerning their line-up, they went on to add gothic-style instruments such as violins, female vocals, and synthesizers to their music.
read biography

Interview By Keith McDonald

Тема на форуме Lossless ANCIENT (Black Metal)

Категория: BANDS A | Добавил: Black_raven (04.07.2008)
Просмотров: 2535 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]