menu
person

ANTHRAX



Страна: USA

Жанр: Thrash Metal


Дискография:


    * 1984 — Fistful of Metal
    * 1985 — Spreading the Disease
    * 1985 - Armed and Dangerous (ep)
    * 1987 - I'm the Man (ep)
    * 1987 - Fistful of Anthrax (comp)
    * 1987 — Among the Living
    * 1988 — State of Euphoria
    * 1989 - Penikufesin
    * 1990 — Persistence of Time
    * 1991 — Attack of the Killer B’s
    * 1993 — Sound of White Noise
    * 1993 - Black Lodge /Hy Pro Glo (single)
    * 1994 — Live: The Island Years
    * 1995 - Fueled (ep)
    * 1995 — Stomp 442
    * 1996 - Nothing (ep)
    * 1998 — Volume 8: The Threat Is Real
    * 1999 — Return of the Killer A’s
    * 2003 — We've Come for You All
    * 2003 - Taking the Music Back(Single)
    * 2004 — Music of Mass Destruction (DVD)
    * 2004 - The Greater of Two Evils(comp)
    * 2005 — Alive 2 (DVD)
    * 2007 — Caught in a Mosh — BBC Live in Concert
    * 2011 — Worship Music


Биография:

Эта нью-йоркская трэшевая команда была основана в 1982 году. В ее состав вошли: Скотт "Нот" Ян (Скотт Розенфельд, р. 31 декабря 1963; ритм-гитара), Нейл Турбин (вокал), Дэн Спиц (лидер-гитара), Дэн Лилкер (бас; заменен Франком Белло в 1984-м) и Чарли Бенант (ударные). Под руководством Джонни Зи, главы независимого лейбла "Megaforce Records", квинтет выпустил в 1984 году первый диск "Fistful of metal". Несмотря на его безвкусно сделанную обложку, альбом попал в музыкальные обзоры и помаленьку, но стабильно продавался. Какое-то время, Ян, Лилкер и Бенант были также участниками хардкор-группы "Stormtroopers Of Death". Впоследствии Лилкер ушел из "Anthrax", чтобы играть в похожей по стилю команде "Nuclear assault". А вскоре свалил и Турбин, его сначала заменил недолго продержавшийся в составе Матт Фаллон, а затем Джо Белладонна (р. 30 октября 1960, Нью-Йорк, США).

В таком составе в 1985 году группа выпустила EP "Armed and dangerous", и ее увеличивающаяся популярность привела к подписанию контракта с "Island Records". Диск "Spreading The Disease" по достоинству был оценен слушателями, а турне вместе с "Металликой" принесло "Антраксу" известность в Европе.

С выходом альбома "Among The Living", спродюсированного Эдди Крамером, "Anthrax" становится самой популярной спид-метал-группой. Их композиции "I Am The Law" и "Indians" заняли верхние строчки британских чартов, а неимоверно интересные "живые" шоу сделали любимцами прессы и публики. Хитовая юморная песня "I'm The Man" постоянно исполнялась на бис на концертах. Однако, следующий альбом "State of euphoria" оказался не очень удачным. "Persistance of time" оказался добротно сделанным альбомом, а кавер-версия композиции Джо Джексона "Got The Time" с этого диска стала хитом. Вышедший в 1991 году сборник "Attack of the killer b's" стал одним из наиболее популярных альбомов "Anthrax", а больше всего публике нравилась записанная вместе с "Public enemy" композиция "Bring The Noise". "Anthrax" и "Public enemy" провели совместное турне.

Вскоре после того, как группа подписала новый контракт с "Elektra records", из состава ушел Белладонна, а на замену ему пришел экс-фронтмен "Armored saint" Джон Буш. "Sound of white noise" стал самым классным альбомом группы, а тур в его поддержку прошел очень успешно. В соавторстве Буша, Яна и Бенанта были записаны самые лучшие композиции.

В 1994-м Буш замутил свой параллельный ритм-энд-блюзовый проект "Ho Cake", в который вошли его прежние коллеги по "Armored saint" Джо Вера (бас) и Джеф Дункан (гитара), а также как Шаун Дункан (ударные), Тони Силберт (клавишные) и Брюс Фернандез (экс – "Dread Zeppelin"). В 1995 "Anthrax" начал работу над "Stomp 442", мощной смеси хардкора и металла. Однако, Спиц был изгнан из группы до начала записи этого диска, и его гитарные партии были сыграны Полом Круком, Даймбэгом Даррелом из "Pantera" и барабанщиком группы, Чарли Бенантом.

После трехгодового перерыва (во время которого Ян поучаствовал в записи альбома "Tricky") появился на свет новый релиз "Volume 8 - The Threat Is Real"..


http://hardrockcafe.narod.ru/


Биография:

ЭНТРЭКС (Anthrax), американская хэви-метал-группа, игравшая в первой половине 1980-х годов. Внесла значительный вклад в эволюцию тяжелого рока — ее участники были в числе пионеров спид-, а позднее и трэш-металла, записали серию изобретательных и коммерчески успешных альбомов, а также способствовали новому открытию тяжелой музыки в 1990-х годах, успешно соединив хэви-метал и рэп. Группа сформировалась в июле 1981 в Нью-Йорке в составе: Скотт «Нот» Иэн (Scott Not Ian, настоящее имя Скотт Розенфелд (Scott Rosenfeld; p. 31 декабря 1963; гитара, экс-FOUR X) и Дэн Лилкер (Dan Lilker; экс-гитарист WHITE HEAT), Пол Кан (Paul Kahn; бас), певец Джон Коннелли (John Connelly) и Дэйв Вайсс (Dave Weiss; барабаны). Сугубо медицинское название было вызвано их тяжелым панковским прошлым. Группа начала со скромных выступлений в клубах и барах Бронкса и Нижнего Ист-Сайда. Осенью Кан ушел, и бас взял в руки Дэн Лилкер.

Освободившуюся гитарную вакансию занял Грег Уоллз (Greg Walls). В самом начале 1982 был уволен Коннелли и на его месте за следующие два месяца промелькнуло не менее десятка претендентов. Несколько раз с ANTHRAX пел младший брат Скотта Джейсон Розенфелд (Jason Rosenfeld).Некоторая стабильность пришла лишь после того, как в группе появился Нейл Тербин (Neil Turbin; вокал) из AMRA и группа смогла записать демо-ленту с песнями Sin, Haunting Dogs и Antichrist, которую безуспешно предлагала всем компаниям грамзаписи. Осенью 1982 с ANTHRAX расстался и Вайсс, которого сменил барабанщик Грег Д'Анджело (Greg D'Angelo), а в марте 1983 ушел в THE HITTMAN Грег Уоллз.

Новым гитаристом стал Боб Берри (Bob Berry), но всего две недели спустя о своем уходе заявил и Д'Анджело (позднее он играл с не особо известными CITIES и добился мировой известности как участник WHITE LION). ANTHRAX распались. Всего месяц спустя Иэн, Лилкер и Тербин реорганизовали группу с новым составом: Дэн Спитц (Dan Spitz; экс-гитарист нью-йоркских OVERKILL и брат одного из басистов BLACK SABBATH Дэйва Спитца) и Чарли Бенанте (Charlie Benante; барабаны), а месяц спустя на ANTHRAX обратил внимание Джонни Зед, который тогда только-только открыл Megaforce Records, один из первых, ориентированных на новый металл, инди-лэйблов. В июне 1983 группа дебютировала на виниле синглом Soldiers Of Metal, который был сразу же отмечен в специальной прессе, а летом отправилась в продолжительное турне в компании с MANOWAR и METALLICA, которые оказали на нее серьезное влияние.


В феврале 1984 появился их дебютный альбом Fistful Of Metal, сразу же переизданный в Британии и Европе партнерами Megaforce, фирмой Music For Nations. Успех диска у широкой аудитории был невелик. Тогда же Иэн, Лилкер, Бенанте и певец Билли Милано (Billy Milano) организовали параллельный проект STORMTROOPERS OF DEATH. Группа продолжала гастролировать, но ее звучание постепенно усложнялось и Лилкер весной 1984 ушел, чтобы организовать c бывшим певцом ANTHRAX Джоном Коннелли собственную группу NUCLEAR ASSAULT. Его место занял роуд-менеджер Фрэнк Белло (Frank Bello, p. 9 июля 1965; бас, вокал). К этому времени появилась идея играть радикальный трэш (первой его играла METALLICA), и в августе 1984 Тербин ушел. Позднее он собрал более традиционную по стилю группу TURBIN.

В ноябре, после длительной паузы, ANTHRAX дал серию концертов, в которых пел Мэтт Фэлкон (Matt Fallon). Под Новый 1985 год в состав группы вошел Джо Белладонна (Joey Belladonna, p. 30 ноября 1960, в Осуиго, настоящее имя Джозеф Беллардини (Joseph Bellardini)), опытный исполнитель с незаурядными вокальными данными, который в разное время пел в ZIPPER, TRIFFIDS, MEGAFORCE, MEDUSA и BIBLE BLACK. Сформировавшаяся группа в феврале 1985 выпустила мини-альбом Armed & Dangerous, одной из пяти песен которого был мощный трэшевый кавер хита SEX PISTOLS God Save The Queen. Фирма Island сразу же предложила ANTHRAX контракт и отправила в студию с продюсером Карлом Канеди (экс-RODS и MANOWAR). Альбом Spreading The Desease, вышел в феврале 1986 и не попал в чарты, хотя взятый на сингл номер Madhouse регулярно звучал на FM-радио.

Летом группа совершила европейское турне, разогревая залы для METALLICA, и дебютировала в Британии, сыграв концерт в лондонском зале Hammersmith Palais с огромным успехом. В марте 1987 сочиненная о персонаже из комикса Judge Dredd песня I Am The Law, первый сингл из нового альбома Among The Living, который группа записала на Багамах и в Майами с легендарным продюсером Эдди Крамером, поднялся в британских чартах до 32-й строки. Сам альбом достиг там 18-й строки, в США получил «золотой диск» и включал еще два, позже изданных на синглах, номера Indians и I'm The Man, который (крутая смесь из металлических риффов и рэпперских скороговорок) произвел фурор на обоих берегах Атлантики и разошелся двухмиллионным тиражом только в США!

ANTHRAX стали играть в том же стиле: альбом State Of Euphoria (1988) был полон эффектных номеров на стыке спид-металла и рэпа и добрался до Топ30 американских чартов, а песня Make Me Laugh стала их следующим хитом. В 1990 вышел альбом Persistence Of Time и еще один кавер — Got The Time Джо Джексона, которая стала их крупнейшим успехом в списках популярности. Связь ANTHRAX с миром рэпа еще более окрепла, когда Флэйвор Флэйв и Чак Ди появились на записи их версии хита PUBLIC ENEMY Bring The Noise, а позднее совершили совместное турне с PUBLIC ENEMY (1991). Контракт группы с Island закончился выходом сборника каверов, песен со сторон B синглов и прочих редкостей Attack Of The Killer B's (1991) и концертного альбома (1994).

Весной 1993 они заключили новый контракт с Elektra и записали для этой фирмы отличные альбомы The Sound Of White Noise (1993), в котором вместо Джо Белладонны стал играть Джон Буш (John Bush) из ARMORED SAINT, а в качестве продюсера выступил мастер гранджа Дэйв Джерден (ALICE IN CHAINS, JANE'S ADDICTION) и Stomp 442 (1995), перед записью которого ушел Спитц. Дискография группы включает также несколько мини-альбомов, вышедших в 1987—88. В 1994 Island переиздал свою часть архива на компакт-дисках.

=======================


Источник: Энциклопедия тяжелого рока

ANTHRAX

Самая динамичная и веселая группа в обойме трэш-звезд. Начало ей было положено в июле 1981 года в Нью-Йорке двумя гитаристами - Скоттом Яном (Scott lan, ex-FOUR X) и Дэном Лилкером (Dan Lilker, экс-WHITE HEAT), которые откопали название ANTHRAX в медицинской энциклопедии, их музыкальные привязанности вращались вокруг модного тогда хардкора. Кроме них, в оригинальном составе играли, ударник Дэйв Вайсе (Dave Weiss), басист Пол Кан (Paul Kahn), и вокалист Джон Коннелли (John Connelly). Лилкер с самого начала хотел играть на бас-гитаре, и поэтому скорый уход Пола Кана был предрешен. Не успел Пол расстаться с группой, как Дэн тут же захватил его инструмент и принялся на нем упражняться. Вторым гитаристом пригласили Грега Уоллса (Greg Walls). Однако, на этом организационный период не закончился.

Параллельно с выступлениями в нью-йоркских клубах шли постоянные перетасовки состава. Вокалисты менялись с калейдоскопической быстротой. Во время очередной пересменки, когда петь было некому, место у стойки занимал брат Скотта Яна - Джейсон. Только в 1982 г в группе появился постоянный певец Нил Турбин (Neil Turbin, экс-AMRA). В таком составе ANTHRAX записал свою первую демо-ленту из трех песен. После этого состав вновь обновляется: появляется ударник Грег Д'Анджело (Greg D'Angelo). Выходит еще одна демо-лента и ANTHRAX завоевывает стабильную популярность в Нью-Йорке. Группа выступает в одних концертах с известными коллективами TALAS и EXCITER. Но Лилкер и Ян хотят играть более сложную музыку, на что способны не все члены группы.

Опять следуют оргвыводы: Грег Уоллс уходит в HITTMAN, Грег Д'Анжело - в CITIES (потом он дорвется до славы в составе WHITE LION). На короткое время появляется гитарист Боб Берри (Bob Berry), его вскоре меняет Дэн Спитц (Dan Spitz, ex-OVERKILL). Ударником становится Чарли Бенанте, который приводит вместе с собой своего кузена Фрэнка Белло, занявшего место гитарного техника ANTHRAX. Бурная деятельность коллектива при отсутствии видимых результатов заинтриговала владельца фирмы Megaforce Джонни Зазулу и он решил предоставить ANTHRAX возможность записать ЕР. Продюсировал творение "диктатор" и "витязь" Ross The Boss. Вместо ЕР получился сингл "Soldiers Of Metal/ Howling Furies". Его отпечатали в количестве трех тысяч экземпляров, но разошелся он моментально. Megaforce тут же разрешила ANTHRAX записывать CD. Более того, Зазула предчувствует большой успех и сам становится менеджером группы. Следует крупное турне с RAVEN, и ANTHRAX запирается в студии, записывая дебют "Fistful Of Metal".

Диск не произвел впечатления разорвавшейся бомбы. Многие обвиняли в этом слабую продюсерскую работу Карла Кэнеди из группы RODS. Но все равно альбом был силен, с мощными риффами и убойной работой барабанщика. "Fistful Of Metal" заставил говорить об ANTHRAX как о новой перспективной группе не только в США, но и в Старом Свете. ANTHRAX приглашают выступить в одной связке с METALLICA - этот альянс наводит ребят на мысль добавить в свой полухардкоровый материал побольше трэша. Для укрепления происходят очередные замены: место Лилкера в январе 1984 г. занимает уже знакомый нам Фрэнк Белло, а августе выгоняют Турбина, которого Скотт Ян обзывает "бесполезным живым существом". Новым в череде певцов ANTHRAX становится Джозеф Белладонна (Joseph Belladonna), игравший во многих группах: ZIPPER, TRIFFID, MEGAFORCE, MEDUSA и BIBLE BLACK. Когда Белладонна появился в ANTHRAX, запись нового диска шла полным ходом. Материала было много и сначала появился ЕР "Armed & Dangerous", изданный только в США, а потом фирма Island выпустила во всем мире диск "Spreading The Disease".

По следам релиза группа отправилась в свое первое большое турне по Европе с OVERKILL и AGENT STEEL. Второй диск ANTHRAX обычно определяют просто: краеугольный камень в истории хэви-метал. Хотя Карл Кэнеди вновь получил свою порцию критики за продюсерство, громкий, почти тошнотворный звук гитар, дробь сдвоенных басовых барабанов, мелодичные рефрены сделали свое дело: альбом превзошел все ожидания. Более того, после записи остались кое-какие недоработанные материалы, и Скотт Ян предложил Чарли Бенанте выпустить их под маркой другой группы. Было придумано название S.O.D. - Stormtroopers Of Death (Штурмовики Смерти).

ANTHRAX действительно создавал новый типаж для трэш-составов. Если вспомнить первые шаги этого направления и его лидеров: мрачно-суровых SLAYER или EXODUS с их закованными в кожу и утыканными гвоздями гитаристами, то глядя на ANTHRAX в ту же пору впору было недоумевать: веселые мальчишки в коротких штанишках выдают на гора разухабистые песни. Во многом этот имидж появился благодаря увлечению ANTHRAX хардкором. Главное, что сумел привнести ANTHRAX в трэш - это динамизм бьющей через край молодой энергии. И потом, конечно же, ребята всегда были не прочь повалять дурака. Их выдумки зафиксированы на ЕР "I'm The Man", где представлены различные варианты металлического рэпа, пение Бенанте и Скотта, игра на ударных Белладонны и т.д., или на ЕР "Renikufesin", где много интересных перепевок разных известных вещей. Последовавшие в 1987 и 1988 гг. диски "Among The Living" и "State Of Euphoria" стали фаворитами трэш-аудитории, большинство песен на них сделаны великолепно в структурном отношении, превосходно исполнена вся ритмика.

На новом диске "Persistence Of Time" основной темой песен становятся расовые предрассудки. Диск 1990 года, пожалуй, самый серьезный и уравновешенный в дискографии ANTHRAX. Начало 1990-х гг. ознаменовалось для ANTHRAX новым поворотом. Ребята настолько увлеклись рэпом, что создали нечто вроде творческого конгломерата с музыкантами негритянской рэповой группы PUBLIC ENEMY, с которой отправились в большое турне. Концерты этого турне начинались со своеобразного вступления - 15-минутной речи без музыкального сопровождения Слово к негритянскому народу". В 1992 году из группы неожиданно ушел Белладонна, который вскоре создал хард-роковый проект, названный его именем - BELLADONNA. На его место был взят John Bush (ex-ARMORED SAINT). Приход нового вокалиста казалось бы вдохнул новую жизнь в группу. Первый же альбом сильно отличался от всего записанного ранее.

Скорее всего, это объясняется присутствием необычного для трэша продюсера Дэйва Джердена (Dave Jerden, работал с JANE'S ADDICTION, ALICE IN CHAINS) и ситуацией на металлическом рынке. Группа стала искать новую нишу на рынке, но в итоге это привело к уходу Спитца (перед записью альбома 1995 года), а заодно к потере серьезного количества поклонников. В итоге гитарные партии Спитца на альбоме исполняли Пол Кук (Paul Cook), Даймбэг Даррел (Dimebag Darrell, PANTERA) и ударник Бенанте. В 1994 году Джон Буш создал собственный проект НО САКЕ вместе со своими бывшими коллегами из ARMORED SAINT и в конце концов все это обернулось возрождением ARMORED SAINT. Будет ли Буш вокалистом ANTHRAX далее, пока неизвестно. В 2000 году Кук ушел к Себастьяну Баху (Sebastian Bach, ex-SKID ROW), а его место занял Снейк Сабо (Snake Sabo, ex-OZONE).

============================


Интервью с Скоттом Яном (2003) Как всегда, сталкиваясь с необходимостью так или иначе "представлять" очередных звёзд и просто легендарных музыкантов в начале сделанного с ними интервью, начинаешь ломать голову, задумываться, как бы это написать покомпактнее да пооригинальнее: благо, в их архивах уже десятки, а то и сотни подробных статей и био на всех языках (в случае с ANTHRAX, если кого действительно интересуют подробности, в Интернете я лично видела не менее десяти здоровенных русскоязычных статей, с начала существования группы, датируемого июлем '81 года, и до настоящего момента)... Так что написать в данном случае? Яркая хардкор-трэш-легенда? Молодящиеся "старички" от экстремальной музыки? Не знаю, короче говоря. Единственное, что могу обозначить с полной уверенностью - так это название нового альбома СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ - гордое и, согласитесь, довольно амбициозное "We've Come For You All" ("Мы пришли за вами за всеми"). Диск появится в магазинах Европы 24 февраля, а сейчас, в преддверии, сидим и общаемся с одним из основателей группы, прыгучим и во всех отношениях колоритным гитаристом Скоттом Яном...

Странно, дядя Скотт, но мне почему-то кажется, что в Штатах сейчас раннее утро... не рановато ли тебе звонить? (не понимая) А я что, не вовремя? Тут так запланировано...

Нет, с планами всё в порядке. Но у вас сейчас 4-5 часов утра! А, ты об этом! Нет, с временем проблем никаких: я сейчас временно нахожусь в Германии, по случаю выхода нового альбома, раздачи разных интервью и так далее... так что слишком рано просыпаться не понадобилось. Как, кстати, понравилась наша новая работа? Слышала её?


Если честно... нет. Я как раз хотела попросить тебя сказать пару слов о том, что мы там услышим. Вообще-то гораздо прикольнее говорить с людьми, которые уже успели ознакомиться с промо-материалом, представляющим то, чем мы сейчас занимаемся, но... ладно, в принципе, чего-то могу рассказать и сам. Вот только что? Вы все наверняка знаете, что такое ANTHRAX: так вот, наш новый CD соответствует фирменной стилистике группы - я бы сказал, это своего рода концентрация саунда, вырабатываемого годами творческой активности. Я лично очень доволен результатом: понравилось, что, несмотря на некоторого рода "традиционность", пластинка звучит достаточно свежо. Надеюсь, вы тоже оцените её по достоинству... Хммм, ну всё. Я сказал.

В своём недавнем интервью твой "лучший друг" Билли Милано говорил, что, кроме активизировавшейся деятельности СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ, также есть шанс на реформирование S.O.D. Твои комментарии? Не думаю, что такое возможно. Кого это интересует? И... думаю, Билли тоже не будет этого делать.

А ещё он назвал тебя "самодовольным членом"... Пусть. Пускай говорит всё, что угодно. Меня не интересуют эти словесные бойни: к чему мне оправдываться, к чему ругаться? Мне совершенно до лампочки Билли, S.O.D., а также все, кто гонит на меня разную чушь. Я занимаюсь музыкой, а не пререканиями - так что... (ага, рассказывайте... Неизвестно ещё, чей язычок длиннее и грязнее... - авт.)

Ясно. Тему не продолжаем. Интересно бы узнать ещё вот что: как чувствуете себя на первом, наверное, по-настоящему металическом лэйбле в вашей карьере, на Nuclear Blast? Elekra, Island, Ignition Records... всё осталось в прошлом… Конечно! А что нам еще, скажите на милость, оставалось делать, когда лэйблы резко переставали находить деньги на то, чтобы поддерживать команду, выпускать диски, отправлять в турне и т.д. и т.п.? Когда они объявляли себя банкротами?... А сейчас… да, могу сказать, мы довольны сотрудничеством с "бластами": они по карйней мере, ответственно относятся к своему делу, заботятся о том, чтобы промо-дела шли как положено. И потом - мы же хэви-метал-группа, разве нет? (Нет - авт.) Потому и место нам на лэйбле металическом. Мы совершенно органично вписываемся в подобравшуюся компанию - во всяком случае, мне так кажется. Чувствуем себя вполне комфортно... во всяком случае, пока что.

Изменилась ли каким-то образом ваша аудитория? От чего? От перемены лэйбла? Нет. Фэны ANTHRAX до сих пор остаются фэнами ANTHRAX, и не думаю, что их может отпугнуть факт перемены выпускающей компании или чего-то ещё в том же духе. До тех пор, пока мы остаёмся верны себе в плане музыки, им беспокоиться нечего. Они будут с нами, вне зависимости от того, будем мы играть в связке с MOTORHEAD или с какими-нибудь блэк-метал-бандами.

Кстати, насколько я помню, в одном из своих интервью ты утверждал, будто терпеть не можешь блэк... Неправда! Мне нравится этот стиль, просто не думаю, что ярые его поклонники являются, по совместительству, и нашими фанатами. (смеётся)

Имеются ли в твоём "архиве" на сегодняшний день иные увлечения, сайд-проекты, кроме ANTHRAX? (Если кто помнит, некоторое время назад готовился и усиленно рекламировался проект TITANNICA с участием барабанщицы HOLE Саманты Мэлони - авт.) Нет, ничего. Я на все сто процентов посвящаю себя основной группе. Только ANTHRAX.

А если говорить о хобби немузыкального характера? Мне нравится сноубординг, но при такой загруженности очень редко получается находить время для этой маленькой "слабости". Стараюсь, конечно... но, увы, не всегда могу себе это позволить.

Я ещё слышала, ты увлекаешься кино... читала даже что-то типа рецензий, вывешенных на вашем официальном сайте. Да, точно! Стараюсь отслеживать новинки видео - а на сайте... так... иногда делюсь собственными соображениями. Когда фильм особенно цепляет или производит особенное впечатление. Последней картиной из этой серии, безусловно, назову вторую часть "Властелина Колец". Великолепный фильм.

Полностью солидарна. А что, интересно, такой "динозавр" как ты, Ян, может сказать о современной трэш-метал-сцене? Есть ли группы, которые особенно по душе? Конечно. Минимум, одна. Это SLIPKNOT.

Что ж, очень неплохие и где-то даже брутальные черти, но это не совсем трэш... А что такое трэш? Наверное, ничего особенно нового из этой области я и не слышал.

Понятно. Лучший альбом прошлого года, по твоему мнению? Ээээ... Наверное, SLAYER. Да, из дисков, которые мне особенно понравились, назову, пожалуй, "God Hates Us All".

Факт из биографии ANTHRAX. Было дело, вы выступали под названием BUD E. LUVBOMB AND SATAN'S LOUNGE BAND... Что бы это значило? Это просто дикое название, пришедшее в голову во время одного из рок-концертов, в котором мы принимали участие. Сочинилось оно прямо на ходу - и разрази меня гром, если я сам знаю, что это значит! Мы просто хотели выступить там - хотели выступить, нормально оторваться, посходить с ума и при этом быть представленными не в качестве ANTHRAX, потому что иначе могли возникнуть разные проблемы. Вот так и родился двойник группы, хехехе…

Приходилось ли когда-нибудь подшучивать над своими коллегами по сцене или тур-автобусу? Безусловно. Бесконечные поездки, как правило, сильно утомляют, они однообразны и скучны - так что в дороге просто необходимо чем-то себя развлекать, чтобы не умереть с тоски. Так вот, во время гастролей со СЛЭЙЕРОМ мы обратили внимание, что когда эта, в принципе, достаточно весёлая по жизни группа стоит на сцене, всё происходит чересчур серьёзно - они никогда не улыбаются, не смеются, никогда не выглядят доброжелательно или вообще как-либо добродушно. Стоят и злятся, как само воплощение дьявольской силы... Так вот, мы однажды решили их развеселить. Дело было в Майами, и в одном из местных магазинов мы нашли ОГРОМНУЮ рыбину, самую большую рыбину, которая вообще, наверное, когда-либо водилась в этом месте. Купили её и принесли в клуб. Когда выступление SLAYER подошло к своему кульминационному моменту, они заиграли "Angel Of Death", эта рыбка стала плавно свешиваться с верхних прожекторов... Что и говорить, когда "убийцы" её заметили, они буквально свалились на сцену, хохоча и дрыгая ногами! Это было прикольно!!! Зато потом они отыгрались: во время нашего выступления на сцену летели петарды и всякие забавные хлопушки...

_____________________________________________________

Гитарист ANTHRAX Scott Ian рассказал в интервью журналу Kerrang!, что группа уже написала восемь песен для нового альбома.

"Мы очень довольны этими восемью песнями и надеемся написать ещё пять или шесть таких же зверских вещей! Они просто убийственные! Они звучат, как ANTHRAX образца 1987 года, прокрученный на новейшей стереосистеме! Вот на что это похоже!"

Scott Ian также примет участие в концерте группы PEARL, который пройдёт 21 марта в клубе "Barfly", Камден (Великобритания).

PEARL - это группа певицы Pearl Aday, невесты Scott'a Ian'a и дочери легендарного Meat'а Loaf'а. В группе также играет гитарист Eric Bradley (THE YOUNG ROYALS, JERRY CANTRELL), барабанщик Eric Andrews (ROYAL FEVER, 286) и басист Dominique Davalos (THE GO-GO'S, THE BLUEBELLES).

"Мне нравится играть с PEARL, - сказал Ian в интервью, - Они очень близки к музыке, на которой я вырос: AC\DC, THIN LIZZY, AEROSMITH, LED ZEPPELIN и всё в таком духе. У меня там гораздо более небрежная манера игры на гитаре, чем в ANTHRAX. Я, в основном, играю ритм - прямо как Malcolm Young! Между прочим, Pearl не особенно-то нуждается в моей помощи. Обалденный голос и умение держаться на сцене у неё в крови! Эта группа чертовски хороша!"

15.03.08

В эпоху расцвета Thrash - Metal этот Hью-Йоркский коллектив входил в четверку лидеров жанра наряду сo Slayer, Metallica и Megadeth. К сожалению, со временем Anthrax растеряли поклонников, да и от музыки, сделавшей их знаменитой, на поздних дисках группы ничего не осталось. Теперь Anthrax приходится разогревать новомодных звезд типа Pantera и издавать альбомы собственными силами ввиду отсутствия какого-либо интереса со стороны крупных фирм.

Группу собрали в июле 1981 г. друзья-гитаристы Скотт Ян (ex-Four X) и Дэнни Лилкер (ex-White Heat), помешанные на хард-роке, хардкоре и комиксах. Первый состав продержался очень недолго, но успел дебютировать с концертом в подвале одной нью-йоркской церкви в присутствие 50 человек. Через три недели Anthrax ("Cибирская язва") отыграли в том же помещении еще раз, но теперь в аудитории было не менее 200 подростков. С этого момента дела группы пошли в гору, что, однако, никак не отразилось на стабильности состава. Басиста Кенни вскоре сменил Paul Kahn, однако он тоже не продержался долго, и на басу взялся играть Лилкер. Вторым гитаристом стал Dave Weiss, барабанщиком Greg D'Angelo, а вокалисты менялись с катастрофической быстротой. Одно время, когда петь было ну совсем некому, место у микрофона занимал брат Скотта - Jason Ian (он же Everman). Лет десять спустя этот персонаж проявился в роли барабанщика в составе Reverend. Постоянный вокалист Neil Turbin (ex-Amra) появляется в группе лишь в 1982 году. С ним Anthrax записывают первое демо, которое включило в себя основу репертуара группы того времени. Музыка ранних Anthrax базировалась на heavy metal в духе Judas Priest и Accept с сильным влиянием хардкора, однако состоявшееся в феврале 1983 г. близкое знакомство с калифорнийцами Metallica, которые прилетели в Нью-Йорк по приглашению известного деятеля метал-андерграунда Johnny Zazula, подтолкнуло ребят к мысли добавить в музыку элементы трэша. Правда, новый курс пришелся по душе не всем музыкантам - Грег д'Анжело сразу же объявил об уходе в Cities, а потом оказался в рядах популярного глэм-рокового коллектива White Lion. Ему на замену приходит феноменальный барабанщик Charlie Benante. Незадолго до этого, в середине 1983 года Anthrax записывают еще одно демо, на этот раз с гитаристом Manowar Ross The Boss в качестве продюсера. Благодаря беспрерывной концертной деятельности, Anthrax завоевывают стабильную репутацию в Нью-Йорке, и им доверяют разогревать выступления более известных (в то время) составов типа Talas или Exciter.

Бурная деятельньность коллектива в итоге привлекла внимание Зазули, и он предложил им выпустить сингл на своем лейбле Megaforce, который только что издал легендарный дебютник Металлики "Kill 'Em All". На первую сторону была помещена песня "Soldiers Of Metal", записанная специально для сингла с участием Чарли Бенанте. Вторую сторону занимал трэк "Howling Furies", взятый с последнего демо. По словам Скотта, это первая песня, написанная Anthrax. Megaforce отпечатали 3 тысячи копий сингла, но разошелся он моментально, и Джонни Зазуля сразу же предложил группе записывать полноформатный альбом. Диск "Fistful Of Metal" вышел в самом конце 1983 года, после продолжительного американского турне с Raven. На нем была записана очень быстрая и очень тяжелая музыка с кричащим вокалом, что в те годы называлось speed metal. Помимо собственных песен, в "Fisful Of Metal" вошла вещь Элиса Купера "I'm Eighteen". На альбоме уже играл новый гитарист Dan Spitz (ex-Overkill), который заменил перешедшего в Hittman Уоллса. А незадолго до выхода диска Лилкер разругался с Турбиным и был уволен из группы. Ему на замену взяли племянника Чарли по имени Frank Bello, которые ранее работал гитарным техником. Лилкер, в свою очередь, объединился с первым вокалистом Anthrax Джоном Коннелли и создал более хардкорово-ориентированный проект Nuclear Assault. В начале 90-х Денни поссорился и с этой группой и собрал экстремальный грайндкор-коллектив Brutal Truth, также распавшиеся после нескольких лет активной деятельности и выпуска трех альбомов. Скандалист Турбин тоже не задержался в Anthrax. Уже в турне с Raven группа была недовольна его выступлениями, и в августе 1984 года он был уволен(Мне кажется, голос у него был очень крутой). Это решение стоило группе европейского турне и чуть не сорвало запись следующего альбома. Перепробовав нескольких певцов, Anthrax остановились на молодом человеке по имени Joey Beladonna (настоящая фамилия Bellardini), которого подобрал им продюсер Carl Canedy. Джой играл в канадском ансамбле Bible Black, а ранее еще в нескольких малоизвестных группах. Он присоединился к Anthrax, когда запись нового материала была уже в самом разгаре.


Первым плодом совместной деятельности Джоя и Anthrax стал мини-альбом "Armed & Dangerous", изданный только в Европе. Он содержал два новых трека, кавер-версию песни Sex Pistols "God Save The Queen", а также две песни с первого диска, перезаписанные с вокалом Джоя. По словам музыкантов, эти два трека были записаны живьем на первом прослушивании нового певца. Кстати, при переиздании мини-альбома на компакт-диске к оригинальным пяти вещам добавили еще песни "Howling Furies" и "Soldiers Of Metal" с первого сингла группы. "Armed & Dangerous" помог группе заключить контракт с крупной звукозаписывающей конторой Island Records. Запись второго полноформатного альбома заняла целых пять месяцев, но усилия музыкантов и продюсера Карла Кенеди не прошли даром - диск "Spreading The Disease" считается краеугольным камнем трэша наряду с "Hell Awaits" Slayer и "Master Of Puppets" Metallica. У Anthrax, однако, было собственное видение этого стиля, в котором тяжесть и агрессивность сочетались с немалым количеством юмора и всяческих приколов. К Скотту и компании намертво прилип имидж весельчаков-раздолбаев, от которого группа так и не смогла отделатся, несмотря на стопроцентно серьезное содержание многих песен. После записи "Spreading The Disease" у Скотта и Чарли осталось огромное количество нереализованных идей, которые они решили воплотить в отдельном проекте. Они взяли в компанию старого знакомого Денни Лилкера и дорожного менеджера Billy Milano и за три дня записали получасовой диск "Speak English Or Die" под именем Stormtroopers Of Death (S.O.D.). Альбом заложил основы нового стиля crossover, в котором на равных сочетались элементы трэша и хардкора, а барабанщик Бенанте впервые продемонстрировал на нем новую технику игры на барабанах, получившую название бласт-бит. S.O.D. мгновенно стали андерграундным культом, но отыграв всего шесть концертов, музыканты решили прекратить совместную деятельность и вернулись в свои основные группы. "Spreading The Disease" разошелся тиражем 100 тысяч экземпляров, и группе пришлось немало поработать, чтобы удержать достигнутые позиции с новым альбомом.

Тем не менее, вышедший в 1987 году диск "Among The Living" стал, по мнению большинства критиков и слушателей, самым лучшим в истории группы. Все девять песен с него по-своему хороши, однако наибольший успех выпал на долю "I Am The Law", мощного трека с запоминающимся припевом и текстом, написанным по мотивам популярного комикса "Судья Дредд". Сингл с этой песней особенно хорошо продавался в Европе, однако вскоре выяснилось, что немалую роль в его успехе сыграл трек со второй стороны - рэпово-металлический прикол "I'm The Man" с пением Скотта и Чарли и Джоем в роли барабанщика. Пришлось срочно переиздавать эту коммпозицию на отдельном мини-альбоме, который также неплохо продавался. Вот так Anthrax изобрели еще один жанр - рэп-метал. Еще одной супер-удачной песней с диска стала "Indians", повествующая о печальной судьбе коренных жителей Америки. На видеоклипе к этой песне Джой, который, несмотря на итальянскую фамилию, является чистокровным индейцем, был одет в национальный костюм из перьев. В этом же прикиде его можно наблюдать на 90-минутном концертном видео "N.F.V. (Oedivnikufesin)", которое было записано в лондонском зале Hammersmith Odeon и выпущено в конце 1988 года.

В том же году вышел диск "State Of Euphoria", но, к удивлению многих, он получился несколько бледнее предыдущего. Во многом это произошло из-за крайне напряженного концертного графика музыкантов, у которых почти не осталось времени на сочинение новых песен. AnthraX возлагали большие надежды на сингл "Who Cares Wins", однако видео к этому треку было запрещено к показу на MTV как "слишком серьезное". В песне речь шла о бездомных, а видеоклип содержал адреса и телефоны всех Hью-Йоркских ночлежек. Тем не менее, "State Of Euphoria" имел солидный успех, а после его выхода группа отправилась в тур с Оззи Осборном. Оззи также засветился видеоклипе "Anti-Social" (авторство данной вещи принадлежит французской группе Тrust). Этот видеоролик ждала лучшая судьба - MTV не только с удовольствием крутили его по нескольку раз в день, но и пригласили группу в качестве хэдлайнеров в турне Headbanger's Ball при поддержке Exodus и Helloween. Успех гастролей позволил группе получить несколько месяцев передышки. За это время Скотт и Чарли написали материал к новому альбому, а Джой давал концерты с проектом John Scott Hoy Band. Сия тусовка в основном играла кавера Journey и Rolling Stones......


Категория: BANDS A | Добавил: Black_raven (04.07.2008)
Просмотров: 4804 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]