menu
person

2003- Where Lovers Mourn
DRACONIAN
Where Lovers Mourn



01. The Cry Of Silence
02. Silent Winter
03. A Slumber Did My Spirit Seal
04. The Solitude
05. Reversio ad Seccessum
06. The Amaranth
07. Akherousia
08. It Grieves My Heart

Johan Ericson - lead and rhythm guitars
Anders Jacobsson - vocals
Lisa Johansson - vocals
Jerry Torstenson - percussion
Magnus Bergstrom - rhythm guitars
Thomas Jager - bass
Andreas Karlsson - synthesizer and programming

This album was recorded at Studio Mega by Chris Silver and Draconian in June 2003.
Assisted by Manne Engstrom & Henrik Lyknert.
Mastered at Digitalfabriken by Thomas Farngren and Chris Silver.
Songs composed by Johan Ericson and Draconian between years 2000 - 2003,
except "A Slumber Did My Spirit Seal" which was made by Bergis and Thomas.
Guitar on "Aukherosia" written and performed by Jerry Torstenson.
All songs arranged by Draconian.
Lyrics written by Anders Jacobsson, except "The Solitude", written by Susanne Arvidsson and "A Slumber Did My Spirit Seal" written by poet
William Wordsworth (1770 - 1850).
Violins performed by Olof Gotlin.
Coverart & layout by Travis Smith.
Bandphoto by Maya Hallstrom.
Bandlogo by Cristophe Szpajdel.
2003 Napalm

скачать http://link
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

энциклопедия/metallibrary.ru: Draconian : Fostor /metallibrary.ru


Вы до сих пор верите в смерть театра, но он не умер – он живет в наших сердцах, и в душах его продолжателей. Зыбкие кресты на обложке, призрачный мир, мрачное название – Draconian, отдающее кровавыми чудовищами и летучими мышами...

Итак, восьмилетний труд Шведских музыкантов, не путать с одноименными американскими коллегами, выполненный в лучших традициях Theatre Of Tragedy, Macbeth и Silentium, перед вами. Работа, сразу скажу, для истинных ценителей. Глубоко печальная, совершенно не похожая на все предыдущее творчество коллектива. К слову, раньше он назывался Kerberos и играли ребята такой простенький melodic heavy/death с примесями power metal. Но, наконец, решившись записать свой первый диск, немного измененный коллектив стал орудовать в довольно сложном жанре gothic doom metal.

По канонам жанра вокальные партии построены на противопоставлении мужского гроулинга и нежного женского голоса. И неизменно нежная и притягательная музыка, построенная на спокойных гитарных партиях, приукрашенных скрипкой и фортепианными клавишными. Именно фортепианными, а не новомодными синтезаторными. Может именно отсутствие электроники делает музыку Draconian завораживающей.

Из треков хочу отметить три особенно чарующих: "Akherousia" – кивок в сторону фолка, кстати сказать, вокалистка отлично справилась с фолковыми партиями. "Silent Winter" – этакий Nightwish в готической оправе и "It Grieves My Heart" – дань Saturnus, но в отличие от последних с женским вокалом.

В целом на восьмитрековом альбоме нет ни одной композиции, о которой можно было бы сказать, что она написана "посредственно". Вся работа пронизана эмоциями музыкантов. На сегодня "Where Lovers Mourn" я с уверенностью могу назвать лучшим альбомом атмосферного gothic doom за весь 2003 год. Музыканты не только возродили древние традиции жанра, но и сумели внести в него много своего.

Рекомендую всем, кто любит тихо погрустить глядя на унылые осенние пейзажи.«


Draconian: "Where Lovers Mourn" – 2003 энциклопедия: Draconian добавил: Ganconer


"Покой. Беспокойство. Вечный покой. Смотришь вблизи – вышивка крестиком. Мама любила так вышивать. Смотришь издалека – розы. Покой. Беспокойство. Вечный покой. Смотришь издали – кладбище. Подходишь ближе – цветы растут. Покой. Беспокойство. Вечный покой. На лепестках роз капли росы – прозрачнее твоих слез. Вечный покой – ужасней отчаяния, безумнее твоего душераздирающего крика". Александр Тесленко, "Искривленное пространство"

Мрачный, темный, романтический, готический doom metal. Звучание "Where Lovers Mourn" возможно напомнит вам самый первый альбом Theatre Of Tragedy, но в целом это уже качественно иной уровень музыки как таковой, тем более приятно, что и через пять, и через десять лет находятся люди продолжающие развитие стиля, и сохраняющие верность идеалам, несмотря на изменчивую моду.

Draconian используют ставшую уже классической пару вокалов: брутальный мужской вокал Йохана Эриксона (обладающего удивительно глубоким голосом), и чистый женский вокал Лизы Йоханссон (кроме этого ничем особо не примечательной, разве что она довольно красива сама по себе). Общая мрачная, тягучая, думовая линия построения композиций и так не лишенная определенной мелодичности временами взрывается более мощным звучанием гитарных партий или всхлипами скрипки. Все мрачно, печально и прекрасно: музыка, лирика, оформление буклета (обложку нарисовал Трэвис Смит – Opeth, Katatonia, Anathema). Плюс ко всему среди текстов обнаружилось стихотворение Уильяма Вордсворта (1770-1850), одного из великих английских поэтов эпохи романтизма.

Резюме: "Where Lovers Mourn" отличное музыкальное дополнение для долгого одинокого зимнего вечера, бутылочки вина и воспоминаний о потерянной надежде и былой любви... настоящая музыка печали.«


Draconian: "Where Lovers Mourn" – 2003 энциклопедия: Draconian добавил: Ghostman


Похоже, страна футбола и коррид окончательно превращается в металлизированную страну. Конечно, концерты металлических команд вряд ли могут собрать там такую же аудиторию как матч "Реала" с "Барселоной", а выход нового диска, скажем, Dark Moor не вызывает такого ажиотажа, как переход Роналдо из "Интера" в "Реал". Но всё равно отраден тот факт, что на полках магазинов появляется всё больше хороших пластинок из Испании. Очередной такой диск принадлежит перу пятёрки соотечественников Сальвадора Дали, скрывающихся под вывеской Drakonian.

Честно говоря, сначала подумалось, что "To Outlive The War" представляет собой фиг знает какую по счёту пародию на итало-немецкий симфо-павер, если учитывать дракона на обложке, драконов в буклете, дракона в названиие и прочие мелочи. На деле всё оказалось несколько симпатичнее. Если представить музыкальную линию диска в виде синусоиды, то осью абсцисс будет классический хэви-метал, а отклонения от оси носят характер эксурсов в спид, пауэр, трэш. Испанцы без особых напрягов обращаются к таким классикам стиля, как Judas Priest, Iron Maiden, Manowar, Savatage, Yngwee Malmsteen, но не тупо копируя их, а пользуюсь самым лучшим. Диск в меру брутален, в меру мелодичен, в меру разнообразен и на ухо ложится весьма неплохо. Неплох вокалист, диапазон голоса у которого достаточно широк для того, чтобы петь и чистым голосом и хрипящим. В общем, всё бы хорошо, да только, как это часто бывает, опоздали испанцы лет на ...дцать. Звёздами они вряд ли станут, но у столь качественного и искреннего диска своя аудитория обязательно будет.«

metallibrary.ru

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Первая ассоциация, которая автоматически возникает вначале прослушивания этой пластинки – ребята очень хотели быть продолжателями славного дела отцов-основателей стиля, My Dying Bride и Paradise Lost. Правда эта похожесть так и остаётся на уровне «ассоциации», ибо никакого копирования или хотя бы подражания здесь не наблюдается. Да, эта музыка тяжела, тягуча, монументальна; да, также не лишена изрядной толики готической скорби и печали, женский бэк-вокал – непременное условие и характерная черта подобных групп – здесь наличествует в достаточной степени, в нужных местах, и создаёт необходимый образ «скорбящего ангела», мужской гроулинг очень суров и мощен, в конце концов, здесь даже есть почти MDB-шная скрипка! В чём же отличие, спросите вы. В деталях, отвечу я, а они, как известно решают всё. Первое отличие – это гитарный звук. Вспомните ранние альбомы PL и MDB – более тяжёлых и могучих гитар в этом стиле ещё поискать, здесь же гитарный звук всё же менее суров и иногда создаётся впечатление, что его нарочито задвигали чуть назад, словно боясь, что он получится слишком мощным. Второе отличие – ударные. Никакого сравнения с «отцами» они, увы, не выдерживают. Во-первых, само звучание барабанов уж слишком «причёсанное» и гладкое, во-вторых, ритмический рисунок предельно прост, если не сказать элементарен. И, наконец, сама музыка. При прослушивании постоянно посещает ощущение, что, при всей «тяжести» музыкальной начинки, альбом задумывался ориентированным на как можно более широкую (насколько позволяют особенности этого стиля, конечно) слушательскую аудиторию и на какой-никакой коммерческий успех. Отсюда и задвинутые на вторые позиции гитары, и обилие женских бэков, и общая гладкость и прилизанность звучания. Вывод, друзья мои, следующий: пока что PL и MDB c трона никто ещё не подвинул. Пока…

 
Влад "Ромашкин" Фёдоров, 19.06.2005
http://www.demogorgon.ru/
Категория: АЛЬБОМЫ D | Добавил: Black_raven (24.08.2008)
Просмотров: 1043 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]