menu
person

1988 - No Place For Disgrace

No Place For Disgrace

Год: 1988
СтилЬ: Thrash Metal
Страна: USA


Состав группы:
Kelly David-Smith-drums
Edward Carlson-guitars
Eric A.K. - vocals
Troy Gregory - bass
Michael Gilbert-guitars

Ссылки / link :
Доступно только для пользователей


Трэклист: 
01.No Place For Disgrace(6:13)
02.Dreams Of Death (5:40)
03.N.E. Terror (5:57)
04.Escape From Within(6:47)
05.Saturday Night's Alright For
Fighting (Elton John Cover)(3:53)
06.Hard On You (4:51)
07.I Live You Die (5:50)
08.Misguided Fortune(5:41)
09.P.A.A.B. (5:32)
10.The Jones (4:07)


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Начнем с того, что практически все группы первой и второй волны
thrash metal имели почти равные стартовые условия, когда пробивался
самый умный, а может и хитрый. И не всегда самый талантливый и
оригинальный. Но не буду обижать кого-то другого: большинство
трэш-составов в те теперь уже далекие времена были многообещающими и
самобытными. И уж точно разными. Никому не придет в голову сравнивать
Exodus и Overkill, Artillery и Annihilator, Sodom и Kreator…
многообразный и многоликий Его Величество Трэш.
На этом фоне наши герои были одними из самых неординарных и самых
…незаметных. Группу основали в Фениксе (Аризона) Джейсон Ньюстед и
Келли Смит, отправившиеся в Калифорнию, чтобы играть крутую трэшугу в
81-м, но так туда и не доехавшие. Поначалу команда называлась Dubbed
Dogs, но к 1983-му, когда полностью сложился и стиль и состав,
вылепивший "Doomsday For The Deceiver", ее переименовали в F&J
(кстати, переводимое как "обломки кораблекрушения"). Ньюстед был
основным композитором и поэтом, его материал не только на первом диске
группы, но и на втором, который, как известно, делал новый состав.

Учитывая обстановку того времени, мы не должны удивляться тому,
что материал, готовый к употреблению в 83-84-м (т.е. в те же времена,
когда вышли дебютники более удачливых Slayer и Metallica) и Flotsam, и
тот же Exodus смогли реализовать в виде пластинок лишь через 3-4 года.
Поэтому, конечно, не стоит сравнивать первый диск "флотсамов" с
вышедшим в том же 86-м "металликовским" "Master Of Puppets", сравнение
будет не в его пользу. Слишком уж он представляется сырым и брутальным.
Тем не менее, уже в "Doomsday" без усилителя слышны и явственны те
признаки, что станут на все эти годы торговой маркой F&J: трэшующий
ритм, отличная сольная работа гитаристов, необычная смена скоростных и
медленных отрезков песен, чередование вокала от брутального до очень
нежного и сам этот вокал - один из самых запоминаемых в раннем трэш -
умеющий брать невообразимо высокие ноты (и поспорить в этом даже с
Р.Халфордом), "вихлять" и "выкручивать кишки" наравне с гитарными
позывами, быстро менять тембр и диапазон в зависимости от частых смен
музыкального плана (восславим Эрика А.К.!). Таков был уже этот первый
экземпляр музыки от Flotsam & Jetsam, выпущенный, кстати говоря, на
Metal Blade Records. Не теряя времени, как и большинство юных
трэшевиков, команда пустилась в концертную деятельность по студенческим
клубам, гаражам и забегаловкам, вербуя на свою сторону сотни
приверженцев нового звука.

Джейсон Ньюстед, фанатевший по Metallica, не упустил
предоставившегося шанса уйти туда басистом (все мы помним о трагической
гибели Клиффа Бертона), но его идеи еще долго подпитывали команду (к
примеру, на втором диске 3 вещи, причем сильнейшие, написаны при его
участии), да и сам он не забывал об Alma Mater, помогая ей чем было
возможно (частенько вопреки воле Ульриха и Хэтфилда). Однако, уход
"крестного отца" не остановил подъем группы, более того, диск с
символичным названием "No Place For Disgrace" (Electra Records) до сих
пор по праву считается лучшим в дискографии F&J. А делает его таким
уникальный чисто "флотсамовский" звук, прог-металлическая аура, куча
наворотов и изворотов в каждом треке (кстати, для моей жены в названии
Flotsam & Jetsam сконцентрировалось всё, что она ненавидит в
металл-музыке, именно благодаря этому альбому, который месяцами
"зависал" на моем магнитофоне), он ничуть не слабее по уровню
творческого извращения, чем его "металликовский" одногодок "…And
Justice For All". Здесь и умопомрачительные изобретательные риффы, и
затяжные скоростные соло и "подтяжки", и бомбометательная ритм-секция,
и взрывной, раскаленный эмоциями голос Эрика Натсона. Необычны
пробирающая до мурашек мелодичная "Escape From Within" и кавер Элтона
Джона (что уже само по себе круто) "Saturday Night's Alright For
Fighting". Суперальбом супергруппы супержанра 80-х.// http://www.rockhell.spb.ru/

Категория: АЛЬБОМЫ F | Добавил: darksage (11.08.2009)
Просмотров: 1281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]