menu
person

1998- Virtual XI

IRON MAIDEN
Virtual XI

Год:1998 
Страна:UK 
Стиль:Heavy Metal 

Tracklist

«Futureal» (Реальное будущее) / Харрис, Бэйли — 2:55
«The Angel and the Gambler» (Ангел и игрок) / Харрис — 9:52
«Lightning Strikes Twice» (Молния бьёт дважды) / Мюррей, Харрис — 4:50
«The Clansman» (Член клана) / Харрис — 8:59
«When Two Worlds Collide» (Когда сталкиваются два мира) / Мюррей, Бэйли, Харрис — 6:17
«The Educated Fool» (Образованный глупец) / Харрис — 6:44
«Don’t Look to the Eyes of a Stranger» (Не гляди в глаза незнакомца) / Харрис — 8:03
«Como Estais Amigos» (исп. Как дела, друзья?) / Герс, Бэйли — 5:30

IM-poster.jpg

Virtual XI — одиннадцатый студийный альбом британской хэви-метал-группы Iron Maiden, вышедший 23 марта 1998 года.

 
Virtual XI второй и последний альбом группы, записанный с вокалистом Блэйзом Бэйли. Диск исполнен в более традиционном роковом звучании и не такой тяжёлый, как другие работы Iron Maiden. Это третий альбом Maiden, который не был назван по названию одной из песен альбома (так же было с альбомами Piece of Mind и The X Factor).
 
Как и тур в поддержку альбома The X Factor, тур для этого альбома был сокращён, поскольку у Бэйли проявилась аллергическая реакция на некоторые вещества, используемые на сцене. Этим отчасти объясняется тот факт, что этот альбом занял самое низкое место в хит-парадах из всех альбомов Iron Maiden, «опередив» даже альбом 1981 года Killers.
 
Композиции «The Angel and the Gambler» и «Futureal» были выпущены как синглы. «Futureal» обычно включают в классику группы, несмотря на общую непопулярность альбома. Композицию «The Clansman» поклонники коллектива также встречают очень тепло, когда группа исполняет её на концертах уже после возвращения Брюса Дикинсона.
 
Обложка альбома создана Мелвином Грантом. Она намекает на то, что высокие технологии затягивают и порабощают людей, постепенно овладевая каждой сферой жизнедеятельности человека. Эта тема была также поднята в песнях «Futureal» и «When Two Worlds Collide».
 

Production and performance credits are adapted from the album liner notes.

Iron Maiden
Steve Harris – bass guitar, producer, mixing, keyboards on "The Clansman", "Angel and the Gambler" and "Don't Look to the Eyes of a Stranger"
Blaze Bayley – lead vocals
Dave Murray – guitars
Janick Gers – guitars
Nicko McBrain – drums


Additional musicians
Michael Kenney – keyboards on all tracks except "The Clansman", "Angel and the Gambler" and "Don't Look to the Eyes of a Stranger"


Production
Nigel Green – producer, engineer, mixing
Mick McKenna – assistant engineer
Simon Heyworth – mastering
Melvyn Grant – sleeve illustration
Synthetic Dimensions – sleeve design, 3D imagery
Simon Fowler – photography
George Chin – photography
Ross Halfin – photography
Rod Smallwood – management
Merck Mercuriadis – management
Andy Taylor – management

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

энциклопедия: Iron Maiden добавил: Iron Mike

Пытливый ум настоящего фэна найдет здесь хорошие моменты и убедит себя, что не все так уж плохо. Но пытливый ум фэна требовательного так делать не будет. Коль скоро нет на диске мощных хитовых песен, кроме "Man On The Edge", так стоит ли насиловать разум и искать в этой каше из среднетемповых внутренне вялых бум-бумов, соло-запилов и чахлого вокала высший смысл? При длительном прослушивании и, так сказать, сравнительно-историческом анализе альбом обнаруживает немалые достоинства. Например – плотный звук, например стильное оформление, например глубокую трагическую атмосферу эпика "Sign Of The Cross" (одной из немногих вещей с диска, которую Мэйдены продолжают играть с вернувшимся Брюсом), или до одури остроумную партию баса в "Lord Of The Flies"...

Но суровая правда в том, что немногие фэны группы, даже и те, кто убедил себя, что альбом хорош, с первого раза в легкую прослушали его весь и ВОСХИТИЛИСЬ. А если альбом любимой группы не получается отслушать враз и при этом получить удовольствие, то наверное это неудачный альбом? Все защитники всех провальных альбомов исходят из какой-то странной концепции, что провальный альбом это – начало неостановимого падения группы в бездну. А поскольку падения любимой группы в бездну не желает никто, то вот отсюда судорожные попытки убедить мир и себя, что провального альбома нет, не было, быть не может, потому, что не может быть!

Но, по счастью, людям (и группам) свойственно не только падать, но и вставать и даже снова бежать, и не стоит делать трагедии из того, что как-то очень хорошим музыкантам довелось выпустить не очень хороший альбом. Со времени выхода провального "X-Factor" утекло немало воды, пота и пива. Группа записала достойный стоять на полке с собственной классикой "Virtual-XI", а потом воссоединилась в классическом составе, создала чумовой камбэк диск "Brave New World". А потом "Rock In Rio" – эталон концертника, а потом... снова вялый и путаный, хотя и тяжелый и мрачный и мелодичный "Dance Of Death". Но это все уже другая история к скучному и унылому "X-Factor" мало отношения имеющая. Вот.«


Iron Maiden: "Virtual XI" – 1998 энциклопедия: Iron Maiden добавил: Ozzy


Добрался я и до этого альбома. Прежде чем о нём говорить, нужно оглянутся назад, т.е. в прошлое группы. А прошлое выглядит примерно так: в 1992-ом году вышел альбом "Fear Of The Dark", в 1993-ем ушёл вокалист Брюс Дикинсон, в 1994-ом "нарисовался" новый вокалист Блейз Бейли, с которым группа в 1995-ом году выпустила "The X-Factor". "Fear Of The Dark" и "The X-Factor" совершенно разные работы, не только из-за разных вокалистов, но в первую очередь из-за значительной разницы в музыки. Думаю, будет лишним конкретно вспоминать здесь эти альбомы, но я просто хочу сказать что и "Virtual XI" тоже получился совершенно другим. И об этом изменении будет идти дальнейший разговор.

После выхода "The X-Factor" изменений в составе группы не было, но группа не любит стоять на месте. Как я уже говорил, "The X-Factor" получился совершенно непохожим на все альбомы Iron Maiden, но в альбоме "Virtual XI" группа решила попробовать вернутся к старому стилю. И этот возврат можно пронаблюдать только в некоторых местах альбома. В остальных местах группа полезла в какие-то дебри. Они видать и сами не поняли куда попали, но застряли они конкретно. Хорошо что ребята из Iron Maiden (в первую очередь Стив Харрис) люди сообразительные, они быстро сумели выбраться из этого болота. Ни в коем случае нельзя было допустить появления ещё одного такого же альбома. И поэтому группе пришлось "выкинуть" вокалиста Блейза Бейли. Не думаю что Блейз очень плохой вокалист, конечно колос у него хуже чем у Брюса, но проблема не в голосе Блейза, и даже не в его манере пения. Проблема именно в музыке. Просто складывается впечатление, что Блейз не любит быструю и мощную музыку, ту музыку, которую группа делала до него. И для тех людей, которые выросли именно на этой музыке, это большой удар. Конечно, находятся люди которые любят Iron Maiden только ради альбомов с Блейзом, но таких мало, и я думаю что что они много потеряли, не слушая других альбомов. Если попробовать сравнить альбомы "No Prayer For The Dying", "Fear Of The Dark", "The X-Factor", "Virtual XI", "Brave New World" и "Dance Of Death", то можно заметить что альбомы "The X-Factor" и "Virtual XI" кажутся просто лишними. Но если "The X-Factor" это экспериментальный альбом, который все-таки что-то интересное принёс в музыку группы, то "Virtual XI" вообще практически ничего не принёс. Если бы его записала другая группа, то я бы его никогда не взял. Взять его пришлось только потому, что на красивой обложке, оформленной Мэлвином Грантом, со старым другом Эдди написано Iron Maiden.

Но не могу я столь сильно обижаться на группу из-за этого альбома. В нем, как и на других альбомах, всегда есть отличные песни, которые группа не разучилась писать. Одна из таких песен – скоростная "Futureal", которая начинает альбом. Это стандартный и удачный приём, ведь почти все альбомы Iron Maiden начинаются именно со скоростных песен. Мне она чем-то напоминает "Be Quick Or Be Dead" из альбома "Fear Of The Dark", только "Futureal" звучит мягче. На эту прекрасную песню был снят видеоклип, в двух версиях: одна версия состоит из чисто концертных нарезок, другая из футбольных фрагментов с участием группы Iron Maiden. Слушаем дальше. И мы слышим песню "The Angel And The Gambler", на которую был снят очень интересный видеоклип. Эта песня получилась очень мелодичной, но у неё есть недостаток, который проявляется и на остальных песнях альбома. Этот недостаток заключается в многократном повторении припева. И это иногда очень раздражает. Непонятно зачем они так много повторяют припев, лучше бы в это время сыграли более красивую мелодию. Но тем не менее песня "The Angel And The Gambler" получилась очень удачной, и она также как и "Futureal" вышла на сингле.

Дальше говорить уже почти нечего. О песнях "Lightning Strikes Twice", "The Clansman", "When Two Worlds Collide", "The Educated Fool" и "Don't Look To The Eyes Of A Stranger" много говорить ненужно: все они звучат вполне неплохо, но тот недостаток о котором я рассказывал, портит их, делая альбом однообразным и безвкусным. Хорошо что оканчивается альбом на песне "Como Estais Amigos". Это очень красивая баллада, а баллады в музыке Iron Maiden большая редкость. Хотя песня и нехарактерна для Iron Maiden, всё-таки она получилась прекрасной, и очень удачной для того чтобы завершить альбом. Блейз в этой песне спел настолько красиво, что даже переплюнул Брюса!

Всё что касается этого альбома, я рассказал. Здесь я думаю здорово "наругал" группу, но что поделаешь. Не всегда же её расхваливать? Тем не менее, эту группу я всегда буду уважать. Уважать я буду за то что эти ребята всегда берутся за дело профессионально, и поэтому в "Virtual XI" есть песни, которые можно (и даже нужно!) слушать, и ребята просто молодцы, потому что умеют даже в плохих альбомах сделать песни, которые нельзя неслушать. То что альбом получился неудачным это правда, но кто его знает что у них тогда в жизни творилось? И хотя этот альбом был куплен в основном ради надписи "Iron Maiden" над головой Эдди, лишним я его не считаю, и пылью на моей полке он никогда не припадёт!«

metallibrary.ru

Тема на форуме
_____________________________________
download on rutracker.org (MP3 discography)
download on rutracker.org (lossless)

Категория: ALBUMS I | Добавил: Black_raven (09.09.2008)
Просмотров: 1502 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]