menu
person

ROYAL HUNT /band

ROYAL HUNT

official site

MySpace

русский сайт группы

Альбомы.

Состав группы:

  • Andre Andersen – клавишные, бас
  • John West – вокал
  • Marcus Jidell – гитара
  • Per Schelander – бас
  • Kenneth Olsen – ударные

Royal Hunt на Яндекс.Музыке

Royal Hunt - интервъю

Прог-роковая команда, отрада многих поколений людей, которые почитают "умный" металл. Говорят, на концерты RH приходит сразу по паре поколений фанов.

Немногие рок-группы, работающие в жанре хард-н-хэви и взошедшие на мировую рок-сцену в начале-середине 90-х гг. способны похвастать тем, что авторские наработки собственного стиля превратили их имена в синоним исполняемой ими музыки, а самих инструменталистов группы – в пример для подражания. Тем более отрадно, что одно из высших мест в этом списке занимает датская интернациональная группа Royal Hunt – состав, созданный нашим бывшим соотечественником, клавишником, композитором, мультиинструменталистом и продюсером Андреем Андерсеном. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний момент Royal Hunt – самый удачный рок-проект, созданный выходцем из России: суммарный тираж звуковых и видеоносителей с записями как Royal Hunt, так и сольных работ Андрея на сегодняшний день перевалил в мировом масштабе за 2 млн. экземпляров.

Несмотря на свой воистину интернациональный состав, Royal Hunt смогла обогатить достаточно консервативную стилистику современного прогрессив-метала на редкость доступной и хорошо запоминающейся, и оттого хитовой мелодикой. Доступная мелодия, сдобренная сложной, но притом традиционной хард-роковой аранжировкой, виртуозным исполнительским мастерством инструменталистов, плюс ко всему действительно неглупые и интересные тексты песен – вот секрет успеха Royal Hunt у мыслящих меломанов всего мира. А еще один секрет – музыкальные корни основного композитора группы Андрея Андерсена, столь традиционные для всякого москвича, чье музыкальное становление пришлось на конец 70-х – начало 80-х: Deep Purple, Rainbow, Uriah Heep, Kansas, Rush, Queen, Styx и, конечно же, первопроходцы отечественной прог-роковой сцены, квинтет "Автограф". И современное монументальное творчество Royal Hunt, преисполненное холодной эмоциональности, может быть смело названо идеальным саундтреком к молодости любого отечественного меломана возрастом за 30. Именно поэтому Royal Hunt смогла стать истинно "народной" группой уже в 2002 г - через шесть лет после первого и очень скромного появления ее звуковых носителей на отечественном рынке.

---------------------------------

ROYAL HUNT : История охотничьего клуба

Двадцать лет музыкальной деятельности Андрея Андерсена (Andre Andersen) - чем не повод для выпуска очередного этапного концертного альбома его группы? Резвая пробежка нынешнего состава Royal Hunt по своему старому репертуару на альбоме "2006" - чем не повод вспомнить историю команды?

В 1986 году Андерсен, музыкант датско-грузинского происхождения, входил в концертный состав Линка Рэя (Link Wray) - одного из столпов блюзовой туэнг-гитары. Уже тогда он проявлял интерес к более тяжелой музыке, однако и сотрудничество с хэви-группой Witchcross не доставляло особого удовольствия. Тянуло к более сложным музыкальным формам. Прошедшее в Москве детство и дефицитные, на грани запрещенной реальности, виниловые диски группы Автограф, просто так не забыть. В континенальной же Европе попсовых 80-х арт-рок был еще большей экзотикой - просто потому, что его мало кто играл. Андерсен решил восполнить сей пробел. Его первый состав Trace (1987) канул в Лету, оставив после себя студию "Mirand": с самого начала Андрей стремился быть хозяином положения. А таковым музыкант может быть лишь в собственной студии.

Пробным выстрелом стал сингл, записанный новой группой Андрея - Apart (1988). Этот состав тоже долго не протянул. Однако уже в 1989 году Андерсен вывел на сцену группу, названную им Royal Hunt. Его первыми коллегами стали басист Стин Могенсен (Steen Mogensen) и барабанщик Кеннет Ольсен (Kenneth Olsen). Чуть позже к группе присоединились гитарист Якоб Кьёр (Jacob Kjaer) и вокалист Хэнрик Брокманн (Henrik Brokmann). Сам Андрей играл на клавишах и второй гитаре. На полную катушку используя святой у панков, но почему-то не прижившийся у серьезных рокеров принцип "сделай сам", музыканты самостоятельно вели свои дела как в области звукозаписи, так и на ниве концертной деятельности.

К 1992 году им удалось достичь первых успехов. Альбом "Land Of Broken Hearts", с материалом которого группа выступала по скандинавским странам в паре с канадцами Saga, неожиданно "хорошо пошел". Сперва в Швеции, потом в США - то, что там в годы господства гранджа вообще кто-то покупал арт-роковые альбомы, уже само по себе было здорово. Через год диск возглавил хит-парад японского рок-журнала "Burrn!". Известно, что любому рокеру, раз прогремевшему на японской рок-сцене, в дальнейшем гарантировано как минимум стабильное внимание. Поэтому Royal Hunt тут же отправились на Дальний Восток.

По какой-то причине первые два японских турне группы были акустическими. Таким был и первый концертный мини-альбом группы, опять-таки вышедший только в Японии. К моменту выхода второго студийного релиза "Clown In The Mirror" (1994) Брокманна сменил американец Ди Си Купер (D. C. Cooper). С ним группа отыграла полноценный электрический тур. Баллада "Far Away", срезонировавшая с трагедией землетрясения в Кобе, на пару месяцев застряла в японских чартах, а "Burrn!" объявил Андерсена лучшим клавишником 1995 года.

В 1996 году группа провела европейский тур в паре с Gotthard и проложила вторую японскую трассу. Записанный тогда материал лег в основу концертного альбома "1996". К тому времени "Far Away" добралась и до Европы, а в Японии Андерсен во второй раз стал клавишником года.

В 1997 году во время записи альбома "Paradox" группу покинул Ольсен. Заменил его Алан Серенсен (Allan Sorensen). Песня "Message To God" стала европейским хитом и одно время крутилась по MTV. Правда, процесс съемки клипа оставил у Андерсена тягостные ощущения: "В день съемок ты ждешь три часа, пока эти киношники настроятся, съемка 15 секунд, снова ждешь, пока они поменяют свет, съемка 15 секунд и так далее. В конце дня ты готов убить каждого, кто держит в руках камеру или говорит "мотор". Через пару недель получаешь клип, который выглядит, как полный бред, и совершенно никакой связи не имеет с песней. И платишь за это кучу денег..." С тех пор и производство промо-видео группа взяла в свои руки.

К 1997 году "Paradox" добрался и до России, став лучшим альбомом сентября-октября по оценке журнала "Rock City". Тогда же российская общественность и узнала о том, что как минимум один из "бывших наших" сумел сделать приличную музыкальную карьеру (причем без приставки "поп") в Европе.

1998 год ознаменовался выходом полуконцертного сборника "Closing The Chapter" и строительством новой студии Андерсена "North Point". Весной следующего года из группы ушел Ди Си Купер, чьи отношения с остальными музыкантами за время совместной работы так и не сложились. Его заменил Джон Уэст (John West). Карьера этого певца началась еще в составе Badlands - группы, прославившейся не столько собственными достижениями, сколько музыкантами, позднее находившими работу в более известных рок-составах, вроде Black Sabbath и Kiss. Как и Ди Си, Джон был американцем, причем этническим индейцем, частенько использовавшим мотивы родного народа в сольном творчестве и в составе группы Artension (забавно, но Линк Рэй, в команде которого начинал свою карьеру сам Андерсен, тоже был индейцем).

С новым вокалистом группа записала альбом в 1999 году альбом "Fear". Весь следующий год прошел в гастролях. Помимо Джона Уэста вокальные партии в этом турне исполняли ненадолго вернувшийся в группу Хэнрик Брокманн, а также Мария МакТарк (Maria McTurk). Гастрольная трасса пролегала и по России. Увы, первый визит Royal Hunt в Москву 28 июня 2000 года был несколько сумбурным - аппаратура группы тогда застряла на таможне, концерт начался с трехчасовым опозданием и завершился далеко за полночь. Несколько утешил поклонников выпущенный по итогам турне EP "Intervention". Наступление нового века группа ознаменовала выходом альбома "The Mission", а 11 мая 2002 года снова выступила в Москве. К этому моменту в составе ее уже был новый барабанщик - Алан Чикайа (Alan Tschicaja).

Однако, несмотря на такую бурную деятельность, Royal Hunt по-прежнему оставались лишь крепкой группой второго эшелона, играющей умеренный полухард-полупрогрессив, обожаемой в Японии, умеренно популярной в Европе и известной лишь специалистам в США. Все изменилось с выходом в 2003 году альбома "Eye Witness". Во-первых, существенно изменилось общее звучание. Потеплел и стал более старообразным звук - во время записи музыканты отдавали предпочтение ламповым усилителям и гитарным педалям, а также аналоговым синтезаторам. Во-вторых, сами новые песни вызывали теперь у старых меломанов приятные ассоциации с зототыми деньками Deep Purple, ELP и Queen. Третьим же сюрпризом стала лирика. В принципе, содержание песен группы и раньше не отличалось модным у арт-рокеров и металлистов эскапизмом. Но в этот раз Андерсен неожиданно разродился концептуальным произведением в жанре социальной сатиры, в сравнении с которым даже "Radio K.A.O.S" и "Amused To Death" Роджера Уотерса (Roger Waters) могли показаться всего лишь старческим брюзжанием в очереди за пенсией.

Это был настоящий успех. Увы, иногда успех оказывает на группу разрушительное действие. Так случилось с Pink Floyd после турне в поддержку "The Wall" и с Alice Cooper - после выпуска "Billion Dollar Babies". Состав Royal Hunt снова раскололся. Стин Могенсен сделал выбор в пользу Cornerstone - своего проекта с Дуги Уайтом, бывшим вокалистом Rainbow. Якоб Кьер перешел на продюсерскую работу. К этому моменту Джон Уэст пожинал плоды успеха своего актуального проекта "Earth Maker", удачно соединившего нью-металлическую тяжесть с индейскими народными мотивами. Да и опыт самого Андерсена с выдержанным в русле кроссовер-классики альбомом "Ocean View" оказался более чем удачным и вывел известность композитора за пределы рок-тусовки. Казалось, тут-то история группы и завершится. Однако, уже в 2005 году группа выпустила новый альбом "Paper Blood". Теперь в состав помимо Андрея и Джона входили двое шведов - гитарист Маркус Джиделл (Marcus Jidell) и басист Пер Шеландер (Per Schelander). Партии ударных вновь записал Алан Серенсен, но в турне с группой поехал ветеран Кеннет Ольсен. Здесь надо учесть, что взгляды Андерсена на роль ударных в рок-группе мягко говоря, своеобразны: "Дело в том, что барабанщику в группе и делать особенно нечего, как в социальном плане, так и с точки зрения промоушна... Барабанщик нужен только для того, чтобы писать пластинки и ездить в туры..." Кстати, во время записи "The Mission" группа вовсю использовала программированные ударные.

Впрочем, к этому моменту Royal Hunt уже были не столько группой, сколько неким конгломератом единомышленников, и деление на "штатных" и "бывших" его музыкантов стало чисто условным. Так, в новых песнях группе потребовался женский вокал и в составе вновь оказалась Мария МакТарк. "Мы проводим вместе времени даже больше, чем, скажем так, друзья, живущие в одном городе, - рассказывает Андрей, - Мария, Хенрик, Ян, Стин, оба Алана и бог знает, кто еще, постоянно ходят туда-сюда в моем доме. Так что в этих стенах образуется такой вот рок-н-ролл-отель..."

2 ноября 2005 года обновленная группа выступила в зале петроградского Мюзик-Холла. Записанный тогда материал лег в основу двойного концертного альбома "2006". Это не просто дежурный тур-альбом, а скорее, концертный вариант "Best Of Royal Hunt". Программа была подчинена той же цели, что и, скажем, "From The Cradle To The Stage" Rage - представить полный набор хитов группы в живом исполнении нынешнего состава. Кризис миновал. Угроза перемещения группы в "страну вечной охоты" отступила.

Новое пришествие великолепной команды королевских охотников на российскую землю ожидается на исходе зимы 2007 года. 23 февраля группа отыграет в Петрограде на фестивале "Герои Мирового Рока". А 25 февраля даст полноценный концерт в московском клубе Апельсин. //9.02.2007, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Royal Hunt: "Fear" – 1999

В 1999 году у Royal Hunt вновь сменился вокалист. На место ДиСи Купера взяли оригинальнейшего и сильнейшего (по мировым меркам и меркам Royal Hunt) Джона Веста (ранее известного в нешироких кругах, как вокалиста исключительно студийной группы Artension). Итак, первая работа Джона в Royal Hunt, альбом "Fear" получился... вновь потрясающим! Это третья полуконцептуальная работа Андре Андерсена (после "Paradox" и "Changing Skin"), на этот раз она посвящена человеческим страхам.

Заглавная композиция "Fear" рассказывает о страхе остаться в темноте, вторая, "Faces Of War" – страхе начала новой войны, третья "Cold City Lights" – страхе оказаться одному в незнакомом городе, четвёртая "Lies" – страхе быть обманутым, пятая "Follow Me" – страхе потерять любимого человека, шестая "Voices" – страхе перед судьбой и возможном неверным выборе пути, и заключительная, седьмая "Sea Of Time" – как бы возвращает нас к заглавной, "Fear", фразой "Face Your Fear", в ней говорится о том, что все люди одиноки, и твой страх может быть только твоим, у всех они разные, и никому их не понять, даже самому близкому.

Несмотря на грустные (а местами просто пронзительные) тексты, альбом слушается на удивление драйвово, и потому всё же поднимает настроение, придаёт веру в себя, в то, что в мире, где горят холодные огни можно выжить, даже оставшись один на один со своими страхами.

Да, кстати, не пытайтесь разобрать работы Андре Андресена по полочкам – это просто надо слышать... Кому-то, возможно, не понравится слегка искуственное звучание некоторых инструментов, но это повод только для того, чтобы привыкнуть к такому звучанию! Отдельно хочу отметить вокал Джона – невероятно красивый и душевный, хардовый по школе с элементами соула (если кому интересно). Рад за всех, кого эта работа не оставила равнодушным. // Dark E.L.F.

Royal Hunt: "Intervention" – 2000

Тридцатитрёхминутный сингл от Royal Hunt в преддверии очередного шедевра – диска "The Mission". На сингле присутствует первая часть композиции "Intervention", две живые версии песен "Lies" и "Flight", акустическая версия замечательной баллады "Follow Me" с предыдущего диска и немного блюзовая композиция "You Turn". На диске фигурируют по-прежнему музыканты: Андре Андерсен (клавишные), Джон Вест (вокал), Якоб Кьер (гитара), Стин Моргенсен (бас), Аллан Соренсен (ударные). Несмотря на такое смешение разных по настроению и записи песен, сингл получился на редкость удачным. Десятку не поставлю только потому, что это всё же не полноценный альбом, но ТАКИХ самодостаточных синглов похоже никогда не было и не будет :))) // Dark E.L.F.

Royal Hunt: "Intervention" – 2000

Спустя год наш высокорослый соотечественник Андрей Андерсен, а по совместительству клавишник и бессменный лидер датской группы Royal Hunt, решил приоткрыть завесу таинственности над новым альбомом. В итоге был выпущен обозреваемый миньон, состоящий из 5 песен и звучащий 33 (!) минуты. Открывает диск песня Intervention (Part 1). Прослушав ее до конца, я признаться был озадачен – песня на 2/3 состояла из инструментальной части, шедшей с самого начала композиции, далее следовал 1 куплет, после чего песня буквально обрывалась (уводится звук). Все встало на свои места, когда я узнал, что первая песня действительно только первая часть 20 (!) минутного эпика Intervention (вторая часть может выйти на втором сингле), а целиком этого монстра можно будет услышать на новом альбоме. Стилистически данная первая часть, как впрочем, и закрывающая миньон U Turn, как показалось мне, продолжает линию, начатую на предшествующем диске Fear – пространные с частой сменой темпа, но по большей части срнеднетемповые, композиции с богатой аранжировкой и традиционными обильными клавишными поливами от маэстро Андерсена. Впрочем, все это характерно и для всего остального творчества Royal Hunt с той лишь разницей, что раньше песни были покороче, да чуть менее навороченные аранжировки. Далее следуют два концертных номера: Lies и Flight, записанные на концерте группы в Копенгагене. Удачным, на мой взгляд, ходом является то, что песни записаны на концерте подряд, буквально нон-стопом. Кроме всего прочего, эти номера было интересно послушать для полноценной аудио-оценки живого выступления группы с Джоном Уэстом, т.к. из-за отстойнейшего качества звука на московском концерте группы в МДМе в полной мере это не удалось. Результатом прослушивания явился чистый восторг – старый материал (Flight) звучит даже круче Lies, записанного уже при участии Уэста, да еще и звук не на много уступающий студийному звучанию группы!!! Так и хотелось подвигаться! После ускоряющегося концертного тандема следует красивейший медляк Follow Me, который только выиграл от акустического исполнения. Ну и закрывает сий труд уже упоминавшаяся U Turn. Рекомендовано всем поклонникам творчества Королевской охоты. Остальным 5 песен будет маловато... // Helloween


Royal Hunt: "The Mission" – 2001

Я вообще слышал несколько альбомов группы до этого, и мне, если честно, больше всех нравится "Land Of Broken Hearts", чем всякие там "Живые мишени" с "Парадоксами". Многие подумают, что я спятил, но меня абсолютно не "вставлял" вокал DC Cooper'a. Новый альбом – большой шаг вперед. Я даже не ожидал от них такого сильного материала. "Охотники" нашли великолепного вокалиста, а о профессионале Андрее Андерсене и говорить не стоит. Некоторых может испугать слишком "современное" и немного "неметаллическое" что ли звучание (чем-то похожее на Megadeth `99), однако это все тот же Royal Hunt, с великолепными, запоминающимися песнями. Альбом сделан в режиме "нон-стоп". Что касается особо гениальных вещей, то это, на мой взгляд (читай – слух) "The Mission", "Exit Gravity", переходящая в "Surrender" и "World Wide War". Просто СУПЕР! Остальные тоже в кайф, но эти – просто слов нет! Категорически рекомендую к прослушиванию (как минимум). Ребята, вроде, обещают выдать скоро еще один альбом, с нетерпением буду ждать. // Firelord

Royal Hunt: "The Mission" – 2001

В отношении к новым музыкальным творения я давно уже перестал быть эмоциональным. Немало этому способствовала сама эволюция тяжметала – в последнее время удивляться особо нечему. Зачастую ловишь себя на мысли, что даже наиболее любимые и почитаемые альбомы фаворитных групп – это то самое пресловутое "забытое старое", только в новой обёртке. Фантазия музыкантов постепенно сходит на нет – а кушать-то хочется! В этом корни всего того безобразия, которое творится в индустрии. Данный период в творчестве абсолютного большинства команд можно вполне назвать застоем. Свежих идей нет и не предвидится. Приходится довольствоваться артефактами, в немалом количестве каждый месяц выбрасываемыми на рынок. Точно с таким настроением – не ожидая ничего сверхестественного – я приступил к знакомству с данным диском. Royal Hunt – группа не новая, ждать от неё перемен довольно глупо, к тому же Андре Андерсена в последние годы часто обвиняют в самоплагиате.

То, что предстало передо мной, в корне изменило моё мнение по данной проблеме. Обычно скупой на похвалы, я не жалел превосходной степени в эпитетах, которыми стоило бы охарактеризовать данное творение. Интересно, можно ли прыгнуть выше головы заслуженным монстрам рок-сцены? Оказывается, даже на такой неоднозначный вопрос вполне возможно ответить утвердительно. Шедеврально! Свежо! Монументально! – получается некий описательный триумвират. Причин такой характеристики много. Во-первых, не каждый день выходят в свет концептуальные произведения. Тем более в жанре хеви-метала. В основу "The Mission" от Royal Hunt положено культовое произведение Рэя Бредбери "Марсианские Хроники". Во-вторых, компоновка композиций сделана на высочайшем уровне, по сути хантовская "Миссия" – одна большая композиция, ведь перерывов и остановок между треками просто нет. Плавно переходят друг в друга, песни и инструменталки образуют единую музыкальную мозаику. Наконец, в-третьих, Андерсен, как никто другой, умеет использовать в своих произведениях клавиши, делая их звучание почти классическим.

Характеризуя данный диск, хочется отметить, в музыкальном плане Andre Andersen и Royal Hunt верны своим традициям. Это всё тот же heavy/speed-metal, но уже с достаточными элементами прогрессива (на концептуальном альбоме это особенно заметно). Вообщем-то, даже не понятно, чего здесь больше – классического (для Королевских Охотников) хеви звучания или прогрессивных элементов. Аналогии провести очень трудно, но в принципе кое-какие интересные музыкальные ходы сделаны в лучших традициях Yngwie Malmsteen'а, Rainbow и Deep Purple, но данное сравнение является чисто поверхностным. Очень радует органический симбиоз клавишных инструментов и гитар. Музыка невероятно вариативная, а инструментальные вставки, занимающие достойное место между полнометражными вокальными композициями, делают альбом ещё более разнообразным, а ведь именно этого самого разнообразия не хватает многим другим музыкальным коллективам.

Сказать откровенно, трудно представить человека, которому данный диск покажется скучным в музыкальном плане. Особенно меня порадовала фортепьянная композиция "Metamorphosis". Вся музыка, как, впрочем, и лирика, написана лидером группы А. Андерсеном при скромном участии вокалиста Джона Уэста (треки "Surrender" & "World Wide War") и гитариста Якоба Кьяера ("Dreamline"). Да, кстати, одна из тех состовляющих, которая повлияла на мою восторженную оценку, является бесподобный голос Уэста, одновременно обладающего замечательными вокальными способностями и умеющего петь, что далеко не одно и тоже.

Подводя саммари всему вышесказанному, необходимо отметить, что "The Mission" от Royal Hunt – это великолепный концептуальный симбиоз скандинавского хард-рока и прогрессива, который, несомненно, придётся по вкусу всем, кто уважает быструю, мелодичную музыку и красивую, интересную лирику. // Hatebreeder

Royal Hunt: "The Watchers" – 2002

Не успели отшуметь и улечься страсти по блестящей пластинке "Королевских охотников" "The Mission", как подоспел новый повод вспомнить о группе под предводительством Андрея Андерсена. И повод этот – новый диск "The Watchers", выпущенный на Frontiers и отлицензированный для России компанией CD-Maximum. Правда, это не есть абсолютно новый материал, но кое-что интересное можно отыскать и здесь.

Открывает диск композиция "Intervention", которая уже появлялась на одноименном сингле, но в жестоко кастрированном виде. Здесь же представлена полная четырнадцатиминутная версия песни – великолепное симфо-метальное полотно с инструментальным вступлением минут на пять, головокружительной сменой темпа и демонстрацией всяческих умений музыкантов в извлечении звуков из инструментов. Стоит заметить, что, из-за этого интро, вторая часть песни со словами звучит как-то обособленно. Но это мелочь. Забегая вперёд, скажу, что закрывает диск всё та же "Intervention", но обрезанная для прокрутки по радио (вероятно, тот вариант, который вошёл на одноимённый сингл).

Во второй блок вошли четыре композиции, записанные на концерте. В буклете упоминания о месте проведения концерта я не обнаружил, но то, что не в России, это точно. Прослушав "Lies", "Flight", "Message To God" и "Epilogue", дал себе зарок обязательно побывать на Хантах, когда они ещё раз нагрянут к нам, настолько мощно, слаженно и убойно звучат эти песни. Настоящий симфо-хэви-метал!

Последний блок состоит из new version ещё четырез вещей Охотников. А именно – "One By One", "Clown In The Mirror", "Day In Day Out" и "Legion Of The Damned". То есть классика группы, давно и успешно зарекомендовавшая себя на тяжелой сцене. И напоследок хочется отметить, что обычно подобным пластинкам ставят невысокие оценки, обосновывая свои действия тем, что "нового материала нет, обленились, расслабились" и т.д. Но, честное слово, рука не поднимается поставить этому творению оценку меньше пятёрки, ибо настроение диск поднимает запросто. Думаю, те, кто ознакомятся с "The Watchers" лично, меня поймут. // Ghostman

/metallibrary.ru

english wikipedia

Royal Hunt is a progressive metal band based in Denmark. The band was founded in 1991 by bandleader André Andersen. Andersen is the only remaining original member, as the band experiences frequent turnover. This has included a succession of drummers and a 4-vocalist legacy; original members Steen Mogenson (bass) and Jacob Kjaer (guitar, performed on first album as a session musician) left together after the 2003 release of the Eyewitness album.


 

 

Категория: BANDS R | Добавил: Black_raven (29.06.2008)
Просмотров: 3923 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]