menu
person

TEN YEARS AFTER

TEN YEARS AFTER


Биография:

В конце шестидесятых Великобритания переживала блюзовый бум. Группы появлялись и исчезали, одержимые блюзом музыканты отказывались от образования, нормальной личной жизни, стабильного заработка, стремясь реализовать себя в музыке. Многим не повезло, многие сломались, не пожелав отказаться от мирских благ ради призрачного и зыбкого успеха, кому-то не хватило таланта и целеустремленности… Но некоторым все же удалось вырваться наверх. Одним из таких счастливчиков стал основатель и бессменный лидер группы TEN YEARS AFTER Элвин Ли (Alvin Lee).

Помимо высочайшей работоспособности и целеустремленности, его успеху способствовало то, что ему повезло родиться в семье, где его увлечение музыкой приветствовалось и поощрялось. Его отец был страстным коллекционером джаза и блюза, и именно под его влиянием Элвин пристрастился к рок-н-роллу. Очевидно, музыкальными способностями он обладал в полной мере, и в пятнадцать лет Элвин уже является бесспорным лидером основанной им группы JAYBIRDS, которая исполняет каверы на рок-н-ролльные хиты того времени. Тогда же его коллегой по группе становится басист Лео Лайонс (Leo Lions), плодотворное сотрудничество с которым продлится долгие годы. Группа пользовалась в Ноттингемшире, где родились и выросли Элвин и Лео, локальной популярностью. Несмотря на молодость участников коллектива, его первые зарубежные гастроли в Германии прошли очень успешно. В 1962 году группе пришлось выступать в Star Club в Гамбурге, где всего за неделю до этого "под чутким руководством" Тони Шеридана (Tony Sheridan) выступали еще только набиравшие обороты THE BEATLES. После возвращения группы в Ноттингемшир, ее состав претерпевает значительные изменения. Барабанщик, решив жениться и посвятить себя семье, оставляет коллектив, и рекомендует вместо себя пятнадцатилетнего Рика Ли (Rick Lee), который, несмотря на юный возраст, уже имел опыт работы в группе RICKY STORM & STORMCATS. Чтобы поэкспериментировать с саундом, и исполнять более сложную музыку, было решено пригласить клавишника. Им стал бывший дорожный менеджер группы Чик Чечхилл (Chick Churchill).


Таким образом, к 1966 году состав JAYBIRDS окончательно оформился, и группа перебралась в Лондон, ставший к тому времени не только политической, но и музыкальной столицей Великобритании. В Лондоне музыканты познакомились с менеджером Крисом Райтом (Chris Wright), который впоследствии немало сделает для группы. Переехав встолицу, коллектив оказался в самой гуще музыкальных событий. Уже вовсю выступали YARDBIRDS, BLUESBREAKERS Джона Мэйолла (John Mayall), разворачивали свою деятельность CREAM, набирало силу психоделическое движение… Наши герои решили не отставать, и, переименовавшись в TEN YEARS AFTER, начали свой путь к успеху.

После успешного выступления в Marquee Club, группа получила приглашение выступить на Виндсдорском фестивале джаза и блюза, где она так же показала себя в самом что ни на есть лучшем свете. Удачные выступления на этих престижных концертных площадках закономерно привели к подписанию контракта на запись пластинки. Дебютный альбом вышел в 1967 году. Учитывая, что это только дебют, ему вполне можно поставить твердую четверку, но начинать знакомство с TEN YEARS AFTER с этой пластинки не стоит. Альбом несколько сыроват, не лучшее впечатление производит саунд, слабенький, резкий и грязноватый, отталкивают не шибко удачные растянутые гитарные соло с претензией на изысканную импровизационность. В общем, альбом не из лучших, но это все-таки уже серьезная заявка на звание "молодого перспективного коллектива", хотя уровень мастерства музыкантов, как кажется, позволял им выдать продукцию и получше.

Продюсировал альбом Майк Вернон (Mike Vernon), известный своей работой с CHICKEN SHACK, SAVOY BROWN и GROUNDHOGS. Песни из этого альбома, транслируемые по радио в Сан-Франциско, покорили американскую аудиторию. Именно на волнах этой радиостанции группу услышал известный продюсер Билл Грэм (Bill Graham), который пригласил TEN YEARS AFTER совершить турне по Америке летом 1968 года. Публика была очарована оригинальным сплавом блюза, джаза и рок-н-ролла, который представила группа, и виртуозной игрой Элвина Ли. Америка буквально влюбилась в TEN YEARS AFTER. Впоследствии, группа стала исключительно востребованной в Новом Свете и за свою семилетнюю историю гастролировала там 28 раз, то есть больше, чем любая зарубежная группа.

Ее выступление на эпохальном фестивале в Вудстоке так же добавило группе популярности. Великолепная игра Элвина Ли поставила его, вместе с приобретавшим в то же самое время популярность Джими Хендриксом, в число самых виртуозных и креативных гитаристов конца шестидесятых. С 1968 по 1975 годы TEN YEARS AFTER выпустила 9 альбомов, большинство из которых приобрело золотой и платиновый статус. И они этот статус вполне заслужили. Группа внесла очень весомую лепту в развитие белого блюза и рок-музыки в целом. Все пластинки очень хороши.

Альбом "Undead" был записан вживую, и великолепно передает теплую атмосферу небольшого концертного зала. Звук для концертника вполне приличный, шума толпы не слышно, и все прописано четко и качественно. На пластинке отчетливо слышно, что группа уже окончательно сыгралась и оформилась: гитарные соло кажутся очень четкими и вполне продуманными, приджазованные "лирические отступления" хорошо вписывается в общую канву, да и вообще, как говорится, "все в кассу". Бросается в глаза то, что гитара довлеет над остальными инструментами, которым отводится исключительно роль аккомпанирующих.

"Stonedhenge" заметно выбивается из череды альбомов группы. Очень разноплановый, задумчивый, медлительный, вкрадчивый, чуть ли не плюшевый, он гораздо более экспериментален, тем более, что в нем группа обратилась к психоделии. Здесь уже Элвин Ли дает в полной мере возможность раскрыться другим инструменталистам, что они и делают. Этот альбом можно считать одним из лучших в дискографии коллектива, и он вполне достоин стать в ряд интереснейших прог-блюзовых работ того времени.

К сожалению, пора безудержных экспериментов закончилась для группы слишком быстро, и следующий альбом "Ssssh" оказался гораздо более предсказуемым и прямолинейным. Привкус психоделии сохранился, группа играет гораздо более энергично, драйвово, но при этом так же тепло и мягко как ранее. Эта пластинка уже гораздо ближе к хард-року, чем к прогрессивному блюзу. Альбом определенно хорош и достоин того, чтобы его приобрести. Его стоит рекомендовать для первого знакомства с TEN YEARS AFTER, как наиболее характерный и ровный альбом группы. "Cricklewood Green" оказался первой работой, где группа задействовала синтезаторы, и это положило начало тенденции к использованию ею электроники. (Хотелось бы в скобочках заметить, что описываемый альбом исповедует принципы использования электроники, слава Богу, кардинально отличающиеся от современных.)

Благодаря синтезаторам, звучание группы стало более мрачным и меланхоличным, но блюз, как всегда, остается краеугольным камнем в творчестве коллектива. Альбом "Watt" несколько хуже своего предшественника, но принципиально от него не отличается. Возможно, он просто недоработан. Но зато группа полностью отыгралась на следующей пластинке. Спустя всего несколько месяцев вышел "A space In Time". Вот тут уже показан, что называется, "высший пилотаж". Значительно усилена прогрессивная составляющая, что во многом достигается за счет грамотного использования синтезаторов. В отличие от "Stonedhenge", альбом очень энергичный, мощный, Элвин Ли играет очень быстро и драйвово, а общее впечатление от пластинки очень светлое и теплое. Этот альбом подавляющее большинство любителей TEN YEARS AFTER считает пиком в ее творчестве.

Как известно, за пиком следует спад. "Rock'n'roll Music To The World" в принципе неплохой альбом, но… это уже не то. Выдержан он в блюз-роковой колее, но, как правильно подмечено в названии пластинки, это самый рок-н-ролльный альбом в дискографии коллектива. Для находившейся на пике популярности группы было вполне логично выпустить что-то вроде сборника неизданных треков. Пластинка "Alvin Lee and Company" именно таковым и является. Как и следовало ожидать, диск очень неоднороден. Начинается он с великолепной психоделической композиции "Sounds", имеющей сложную и изысканную структуру.

Затем идет еще несколько треков, представляющих собой пересортицу, где есть все от вполне приличного блюз-рока до довольно банального рок-н-ролла. В общем, диск представляет определенный интерес для поклонников группы, уже собравших ее лучшие альбомы. "Positive Vibration" Что можно сказать об этой пластинке? Разве что только: "Хороший альбом". И всё? К сожалению, да. Просто хороший альбом, один из множества хороших альбомов середины семидесятых, и только. Элвин Ли и Компания выдохлись и не способны сказать что-либо новое. Но такое уж было время. Коллеги Элвина по прог-блюзовому цеху находились не в лучшем состоянии. От CREAM остались одни воспоминания, да унылый и замученный Клэптон, GROUNDHOGS временно не функционировала, SAVOY BROWN переключилась на хард-блюз-буги и развлекала своих немногочисленных почитателей по маленьким клубам… В общем, это называется "кризис жанра".

Очевидно, Элвину Ли очень быстро стало тесно в рамках TEN YEARS AFTER, и в 1973 году выходит его сольный альбом "Road to Freedom". В работе над альбомом ему помогали George Harrison, Steve Winwood, Ron Wood, Mick Fletwood, Mylon LeFevre. Через год он окончательно распрощался со своей группой и отправился в одиночное плавание. Его сольные альбомы сильно отличаются от того, что он делал в TEN YEARS AFTER, и прежде чем их покупать, следует крепко подумать, так как многие из них представляют собой нечто похожее на бледненький и вялый AOR с блюзовым уклоном.

В конце семидесятых он ненадолго вернулся к прежнему формату, организовав группу TEN YEARS LATER. Два альбома, которыми представлена эта группа, сильно уступают работам TEN YEARS AFTER, но значительно лучше сольников Элвина Ли. Остальные экс-участники коллектива разбежались кто куда. Лео Лайонс в 1975 году стал одним из менеджеров на Chrysalis Records. В конце концов, он приобрел ферму в Coswolds, где проживает и по сей день вместе со своей семьей, изредка выступает в качестве сессионщика и пишет песни для других музыкантов.

Рик Ли, предварительно закончив Guildhall School Of Music And Drama по классу ударных, устроился на работу в Оркестр Радио БИ-БИ-СИ. Одно время он был участником CHICKEN SHACK, а затем с Яном Эллисом (Ian Ellis) из SAVOY BROWN сформировал группу THE BREAKERS, выпустившую свой единственный альбом в 1995 году. Чик Чечхилл так же занялся продюсерской деятельностью. В 1973 году он записал сольный альбом "You & Me" с помощью таких знаменитостей как Roger Hodgson, Bernie Marsden, Martin Barre, а так же своих прежних коллег Рика Ли и Лео Лайонса.

Несмотря на длительное отсутствие TEN YEARS AFTER на музыкальном рынке, продукция группы неизменно пользовалась спросом. В течение всех этих лет Элвин Ли трижды пытался реанимировать группу, но в конце концов неизменно возвращался к сольной работе. В результате был записан всего один альбом "About Time" получивший очень хорошую оценку критиков и продававшийся гораздо лучше сольных пластинок Элвина Ли. Но, несмотря на это, он все же предпочитает работать в ином формате.

Alvin Lee

В одном из интервью Элвин Ли сказал: "Я не собираюсь оставлять работу музыканта. Я смотрю на Мадди Уотерса и Джона Ли Хукера и говорю себе: "Да, они все еще в форме" и такая жизнь по мне. Сейчас я считаю, что гастроли - моя естественная жизнь… и я собираюсь жить так лет до пятидесяти". С момента интервью прошло уже немало времени, ему уже за пятьдесят, но сцену он, судя по всему, оставлять не намерен, и как бы в подтверждение этих слов, 2004 году вышел очередной концертный альбом Элвина Ли "In Tennessee".

http://www.old-rock.ru/monsters/10_years_after/10_...

In 1967, four young musicians from Nottinghamshire, England, Leo Lyons, Ric Lee, and Chick Churchill together with Alvin Lee, formed Ten Years After and became one of the biggest names and the most explosive quartet on the world stage.

Their now legendary encore, I’m Going Home performed at The Woodstock Music and Arts Festival in August 1969, was captured on film and exposed their jazz, blues, rock amalgam to a large audience who were blown away by the intensity of the band’s performance when the Academy Award winning documentary was released. Their ten-minute appearance in the film is an acknowledged highlight and established Ten Years After a place in rock history.

From 1968 to 1975 constant touring, playing important musical events like The Newport Jazz Festival, The Miami Pop Festival, The 1970 Isle of Wight Festival, The Toronto Peace Festival and huge venues like The Albert Hall London, Madison Square Gardens, NY and The Budokan, Tokyo, exposed the band’s music to a global audience. It is estimated that they performed to in excess of 75,000 new fans a week. Almost four million people a year, not counting those who saw the band in the Woodstock film. Between 1967 and 1974, Ten Years After recorded and released ten multi-million selling albums.

Sadly, Alvin Lee decided to go solo in 1975 and the group ceased touring and recording. However, there has always been a demand for Ten Years After and, over the following twenty-plus years, there were to be three short-lived attempts at reformation and one new studio record, About Time. Each time, Alvin quit to return to his solo career.

Starting in 2001, to take advantage in the growing interest in legendary bands like Ten Years After, EMI and Decca Records in conjunction with Ric Lee, digitally re-mastered and re-released the whole Ten Years After back catalogue, most with bonus tracks, including a “find that had lain unnoticed – the 1970 live recording of the band at its peak at the Fillmore East in New York. Ric and Chick both approached Alvin with a view to touring to support the releases, but Alvin declined. It was a frustrating situation and once again it seemed that fans would be denied hearing the music played live.

A chance opportunity early in 2002 for the three founder members of Ten Years After - Leo Lyons (bass), Chick Churchill (keyboards) and Ric Lee (Drums) to work together gave them an insight into the intense, re-awakened interest in the band. By public request, the band is back together. With new member, sensational, twenty-seven year old guitarist/vocalist Joe Gooch, they are recreating the music, energy and excitement they’ve been known for over the past four decades.

Ten Years After plays most of their classics, but it is not an oldies band riding around on past successes. It has taken up the reins and is riding into the future. Joe Gooch is fully conversant with all of Ten Years After’s previous triumphs, but he has a distinct personality that breathes new life into the band’s performance and helps forge a new direction with this highly respected team of legendary musicians.

Ten Years After……Now, the band’s first studio album, was released in April 2004 in Europe and came out on July 18th 2005 in the USA and Canada on the Fuel 2000 label. Throughout 2004 the band toured Germany, Belgium, Holland, Italy, Switzerland, Scandinavia, France, Czech Republic and Canada. 2005 proved to be even busier with tours completed in Europe and concerts being finalized for 2006 in USA & Canada, South America, Australia, New Zealand, Singapore, Dubai and many other territories.

August 2005 also saw the release of TYA’s double live album Roadworks in Europe to great critical acclaim. Roadworks is scheduled for release early/mid 2006 in US and Canada. Later in the year the band’s first DVD will hit the streets.


© www.tenyearsafternow.com - 2006

LEO LYONS

Leo became a professional musician at the age of 16. As a founding member of the band Ten Years After he's been an on-stage eyewitness to some of the most pivotal moments in Rock and Roll history. In 1962 with his band The Jaybirds along with guitarist Alvin Lee he performed at The Star Club in Hamburg, Germany where only a week earlier The Beatles had polished up their act. Leo was hired to play in the club's house band with Tony Sheridan and yet still found time to guest at the Top Ten Club with guitarist Albert Lee.

Like The Beatles, The Jaybirds returned home to England, made the move from their hometown to London and secured their first recording contract with legendary record producer Joe Meek. From 1963 to 1966, as well as playing and managing The Jaybirds, Leo worked as a session musician, toured as a sideman with pop acts of the day, appeared in a play in London's West End and played a residency with poll winning British Jazz Guitarist Denny Wright.

In 1967 with a name change to Ten Years After, a residency at London's famous Marquee Club and a debut album out on Deram Records, the band were on their way

In August 1969 their now legendary encore "I'm Goin' Home" was captured on film at The Woodstock Music and Arts Festival, exposing their jazz blues rock amalgam to an even larger audience of movie goers who were blown away by the intensity of the band's performance when the academy award winning documentary was released.

Between 1968 and 1975 constant touring playing shows like The Miami Pop Festival, The Isle of Wight Festival, The Toronto Peace Festival, The Newport Jazz Festival and all other important musical events brought the band's music to a global audience. Leo estimates that the band performed to in excess of 75,000 new fans a week. Almost four million people a year not counting those who saw the band in the film 'Woodstock'.

In 1975 Chrysalis Records hired him as studio manager to re-equip and run Wessex Studios in London. He was later to go on and build two commercial studios of his own. His production credits include UFO, Magnum, Waysted, Procol Harem, Frankie Miller, Richard and Linda Thompson, Brigette St John, John Martin, Kevin Coyne, Sassafras, MotorHead, Hatfield and The North, The Bogie Boys, The Winkies, Chris Farlowe, Chevy and many more. Other projects have been stage musicals, cartoon soundtracks and film and music videos. He has released two CDs with his own band Kick and his songs have been used in television and film.

In 1997 his songwriting ability was spotted by Nashville publishers Hayes Street Music who signed him as a staff writer. After several years of commuting from the United Kingdom he made the move to Nashville. Aside from writing and producing, Leo has been guest bassist on CDs by Savoy Brown. Leslie West, Fred Koller, Danny Johnson and has toured extensively with former Buddy Guy guitarist Scott Holt.

His interests outside music include the paranormal, alternative medicine, martial arts and all new technology. He is a vegetarian, married with two grown-up sons and currently resides in Nashville. When not on tour with Ten Years After, he's active as a songwriter, musician and record producer/engineer.

Leo plays: Bass Guitar

Date and place of birth: 30th November 1943 in Mansfield, Nottinghamshire


RIC LEE

Ric began playing drums and percussion at school and joined two other school mates to form a three piece called The Falcons.After only a short time with The Falcons, Ric was asked to join a well-known local group, Ricky Storm and the Stormcats.

During this period, Ric met and studied with Dave Quickmire, drummer with the hottest group in the area, The Jaybirds. The guitarist was Alvin Lee and the bassist, Leo Lyons. Dave left The Jaybirds to get married and insisted Ric audition for the post. Soon after, Ric took over the drum chair.

Chick Churchill joined as Road Manager but soon became keyboard player as The Jaybirds became the backing group for a chart vocal act, The Ivy League. In 1968, after an audition at London's Marquee Club under the name The Bluesyard (the only gig the group ever performed under this name) the quartet became the highly successful rock group, Ten Years After.

The band toured the world extensively, including completion of 28 tours of the USA in 8 years. The band performed at the 1969 WOODSTOCK FESTIVAL and appeared in the film of the event released the following year. Also in 1970 Ten Years After appeared at the ISLE OF WIGHT FESTIVAL and in the film, which was only finally released in 1995! On several tours of the States, Ric found time to study at Berklee School of Music in Boston, Massachussetts with Alan Dawson, then drummer with the Dave Brubeck Quartet. Ric also began teaching young enthusiasts privately when at home between touring commitments.

When Ten Years After ceased touring in 1976, Ric turned his attention to running his own Music Publishing, Management and Record Production company. One of the first signings to the publishing company was a song called I Can Prove It, which reached No 21 in the UK National singles chart in 1977. The company also promoted a song into the finals of the Eurovision Song Contest in the same year. During these years, Ric studied tuned percussion as a part time student at the Guildhall School of Music and Drama under Gilbert Webster, percussionist with the BBC Radio Orchestra. When Gilbert moved to Manchester, Ric continued his studies with Robert Howes, percussionist with the Wren Orchestra. For about 18 months, commencing in 1980, Ric joined Stan Webb in the thirteenth incarnation of Chicken Shack, a sixties blues group that had a UK number one record "I'd Rather Go Blind" which was sung by Christine Perfect who went on to world fame with Fleetwood Mac. Chicken Shack toured the UK and Europe many times in this short period and made an album for RCA Records "Roadies' Concerto".

Ten Years After re-formed again in 1983 for the Marquee Club’s 25th Anniversary During this short "rebirth", Ric managed the group; negotiating contracts, arranging publicity, organising travel and performance budgets and playing the kit! Between 1984 and 1986, Ric managed several up and coming young acts and increased his publishing catalogue. A cover version of "I Can Prove It" was secured, sung by Phil Fearon, which charted at No 8 in the UK Gallup Chart and went on to be a multi-million selling record throughout Europe. Ten Years After re-formed yet again in 1988 and recorded a new album "About Time" in Memphis, Tennessee and spent the next four years touring Europe, the US and selected dates in the UK performing to sell-out crowds. In between tours Ric studied further drum techniques and gained experience of Latin percussion ensemble playing with Trevor Tompkins, Professor of Percussion at the Guildhall and the Royal College of Music. In 1994, Ric formed The Breakers with an old friend, Ian Ellis and together they wrote and produced their first studio album “MILAN”, which was released in July 1995. Along with tours of the UK and Europe, The Breakers were guests with Bryan Adams and Bonnie Raitt, on NBC Super Channel’s “Talking Blues” programme that aired in Europe in March 1996.

Another of Ric’s winning projects around the middle nineties was the production of a series of ambient albums, the most successful of which was “Spirit of Africa” This album has sold over 50,000 units in Europe and is due for re-launch next year.Ric worked again with Ten Years After, touring and performing at Festivals in America, Brazil and Europe between 1995 and 1999. More recently he was finding “gems” of “lost” recordings of the band, re-mastering them, writing sleeve notes and helping the companies involved re-issue and promote the products. Ric recorded an album in Nashville, USA in October 2001 with Leo Lyons and Texan guitar slinger, Vince Converse, due for release in the near future. One track from those sessions is included on “From Clarksdale to Heaven”, a tribute to veteran blues man John Lee Hooker, which also includes contributions by guitarists Jeff Beck and Gary Moore. Married with two young children Ric lives in the Derbyshire Dales, where he runs a highly successful holiday business, is writing his autobiography, a novel and still finds time to help youngsters learn to play percussion instruments!

Ric plays : Drums, Tympani, L A Percussion, Piano, Vibraphone & Associated Tuned Percussion

Date and place of birth: 20th October 1945 in Mansfield, Nottinghamshire


CHICK CHURCHILL

Chick began playing piano at the age of six and continued classical studies until the age of fifteen. At this point he became more interested in Blues and Rock and joined his first band, a Nottingham outfit, Sons Of Adam.At a local gig, Chick met Alvin Lee of The Jaybirds, in whose line-up were bassist, Leo Lyons and drummer Ric Lee.

At first, Chick joined as Road Manager but soon became keyboard player when The Jaybirds became the backing group for a chart vocal act, The Ivy League.

At first, Chick joined as Road Manager but soon became keyboard player when The Jaybirds became the backing group for a chart vocal act, The Ivy League. In 1968, after Chick secured an audition for the band at London's Marquee Club under the name The Bluesyard (the only gig the group ever performed under this name), the quartet became the highly successful rock group, Ten Years After.

They toured the world extensively, including 28 tours of the USA in 8 years. August 1969 saw them play the unique WOODSTOCK FESTIVAL and appear in the WOODSTOCK FILM, released the following year. Also in 1970, Ten Years After appeared at the ISLE OF WIGHT FESTIVAL and in the film, which was finally released in 1995! When Alvin left Ten Years After in 1976 to go solo for the first time, Chick became Professional Manager at Chrysalis Music, the company owned by his then manager, Chris Wright. A year later, Chick left Chrysalis Music and founded a partnership with Tim Whitsett as Whitsett Churchill Music Publishing. They specialised in publishing and promoting American artists from the Southern States, where Tim Whisett had his roots. Following on from this, Chick furthered the career of The News, a group he managed and signed to a lucrative deal with Polydor Records.

Ten Years After re-formed again in 1983 for the Marquee Club's 25th Anniversary, performed two large European festivals in Belgium and Switzerland and were special guests at The Reading Festival, the year of headliner Thin Lizzy's final concert.

Chick plays: Piano, Hammond Organ, Synthesizers

Date and place of birth: 2nd January 1946, in Ilkeston, Derbyshire

To contact Chick, please send an email to chickchurchill@yahoo.com


JOE GOOCH

Joe Gooch grew up in a musically aware environment and was introduced to jazz and blues at an early age. By thirteen, taking his music seriously, he enrolled on a course of classical guitar lessons. The disciplines he learnt were good grounding for him but he soon realized his interest lay outside of the classical sphere and moved towards rock and blues. At first, influenced by his childhood heroes, Jimi Hendrix, Eric Clapton, Led Zeppelin, Buddy Guy and later Frank Zappa, Joe experimented with various musical styles; constantly looking for new ideas and inspiration to expand and improve his techniques.

He strives relentlessly, like all good musicians, to be a better player and to express himself with an individual voice in an already overcrowded profession. Joe can communicate his emotions through strong, energetic playing without having to resort to flash, fast scale playing and gives a sensational new dynamic to a highly respected world beating team of veteran musicians. Since his early teens, Joe has been involved in many recording projects and has gigged around with numerous bands, but on joining Ten Years After he immediately felt at home and that he had finally found his 'niche'. He loves touring with Leo, Chick and Ric and enjoys the remarkable synergy that is created between the band and the audience.

Joe plays: Guitar - and now exclusively uses Hughes and Kettner amplifiers. " After experimenting with endless different makes of amplifier I have finally found the perfect amps for me.Tonally versatile with plenty of grunt...oh yes! I am very pleased to be a Hughes and Kettner endorsee. Check out the Hughes and Kettner website and take a look at these great amps"

Date and place of birth: May 3rd 1977 in Highbury, North London


Категория: BANDS T | Добавил: Black_raven (01.07.2008)
Просмотров: 1306 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]