menu
person

KISS - ЦЕЛАЯ ЭПОХА !

Семидесятые

Среди сказок РОК-Н-РОЛЛА едва ли можно найти легенду более очаровательную, чем легенда о Kiss. Как часто квартет угрожал расспасться и сгинуть! Но всякий раз, когда на горизонте вырисовывалось слово "эпилог" - обусловленное эгоизмом, тщеславием, пьянством и наркотиками, ссорами внутри группы и даже смертью - Kiss неизменно разачаровывали своих бесчисленных критиков, поднимаясь на новую ступень успеха.

Эта невероятная история началась в Нью-Йорке в конце 60-х, когда пути уроженца израиля Чейма Уитца и Стэнли Эйсена пересеклись. То была достопамятная встреча Уитца (в те времена известного под именем Джина Клейна), чья команда Bullfrog Bheer только что лишилась своего гитариста, которого затянул водоворот личной жизни, и гитариста Эйсена, который совершенно случайно заглянул к их общему приятелю Стиву Корнелу.
"Джин в те времена был очень толстым, - вспоминает Пол в своей книжке "Kisstory". - Он ходил в сандалиях и комбинезоне и носил мерзкую бороденку. Стив представил меня Джину как своего приятеля, который тоже пишет песни, и Джин снисходительно бросил: "Правда? Сыграй-ка какую-нибудь!""

"Кроме себя я не знал никого, кто понимал бы, как пишутся песни", - со своей обычной скромностью признается Джин. Стэнли взял гитару и выдал песню под названием "Sunday Driver" (которая появилась на их дебютном альбоме "Kiss").
"Вот тогда, - ухмыляется Пол, Джин и узнал, что песни умеют сочинять не только он, Леннон и Маккартни.
Усилия свои Стэн и Джин объединили несколько познее, когда Стэн случайно откликнулся на их объявление в газете "Village Voice", помещенное там басистом. Махнув рукой на взаимную антипатию, возникшую при первой встрече они создали Wcked Lester. Не имея практически никаких средств к существованию, они слонялись вокруг лэйбла Big Apple в поисках заработка, пока им вдруг не повезло.


____________________

По чистой случайности они наткнулись на объявление о том, что Electric Lady Stuios ищет молодых талантов. Ребята нанесли несмелый визит в студию, когда-то принадлежавшую Хендриксу, и убедили звукорежисера Рона Джонсена поприсутствовать на репетиции Wicked Lester. В результате команда записала альбом - в те временные промежутки, когда студия пустовала. И хотя в этом альбоме были такие вещи, как "She" и "Love Her Aii I Can", по стилю он напоминал Doobie Brothers. Но это не остановило Epic Records, которые подписали группу. Стэн и Джин сознавали, что Wicked Lester их не устраивает, поэтому они подыскивали себе единомышленников, которых заботил бы сценический имиджи, которые делали бы все, чтобы добиться успеха.

Когда они отыскали ударника Питеро Крисскулу, чье объявление было отубликовано в "Rolling Stone", тот аж разрыдался. Безрезультатно пытавшийся найти свою комонду в течении долгих 11 лет, Крисскула решил, что это прослушивание будет последним, и дал себе клятву в случае неудачи продать свою ударную установку. А потом, однажды, когда ребята сменили около 60 гитаристов (на тот момент судьбу испытывал Боб Кулик), к ним заявился Пол Фрели в своих знаменитых разноцветных кроссовках. И родились Kiss .
С того момента как Клейн превратился в Джина Симмонса, Эйсен в Пола Стэнли, Пол стал Эйсом, а Питер сократил свою фамилию до "Крисс", стало совершенно очевидно, кто правит бал. Джей Джей Френч, который одно время был гиттаристом Wicked Lester, а впоследствии играл в Twisted Sister, присутствовал на самых первых сесиях Kiss. "Эйс что-то сказал продюсеру, - вспоминает Френч, - и Джин отвел его в сторону и (при всех!) велел ему впредь держать свое мнение при себе. А они играли вместе всего пару недель!"

 

Скандальный имидж Kiss продолжал формироваться. Их демо - записью занялся продюсер Zeeppelin / Who Эдди Крамер. Kiss объединили свои усилия с менеджером Биллом Окойном, в конечном счете подписав контракт с недавно созданным лейблом Casablanca Records Несмотря на то, что их первые три альбома "Kiss" (1974), "Hotter Than Hell" (1974) и "Dressed To Kill" (1975) содержали замечательный материал, слушатели восприняли их довольно вяло. Затраты на экстравагантные сценические шоу, с пиротехникой дымящимися гитарами, пламенем, изверкающимся изо рта, кровавыми плевками и дажа летающей ударной установкой заставили Kiss по уши влезть в долги. Что бы сфотографироваться для обложки "Dressed...", им пришлось позаимствовать костюмы у Окойна.
 

Слава об их концертах шла далеко, и вскоре Kiss уже выступали хэдлайнерами на 17-тысячном "Nassau Coliseum". Но надо было еще и сделать удачную запись. Они предприняли отчаянную попытку добиться успеха, выпустив двойной концертный, записанный в "Cobo Holl" в Детройте в мае 1975. Стэнли открыто признавал, что идею издать двойной живой альбом Kiss позаимствовали у Uriah Heep. Как бы то ни было, риск себя оправдал, и "Alive" с его вступлением "You Wanted the best, you got the best, the hottest band in the world...Kiss!" ("Вы жаждали лучшего - вы его получили, и это самая крутая группа в мире - Kiss!") даже дал дорогу хит-синглу "Rock And Roll All Nite". Окойн перестал просить о помощи друзей и соседей и неожиданно для себя получил чек на два миллиона долларов.

______________________________

Но беда было близко, и неприятности наслаивались друг на друга, как снежный ком. Причиной тому было соперничество. Крисс, ощущавший себя звездой группы, порой швырял барабанные палочки в того, кто заслонял ему вид на публику. Росло противостояние между ударником, старейшим участником команды, и самым молодым из Kiss Полом Стэнли. Крисс угрожал уйти из группы, если им будут пренебрегать, и однажды музыканты были вынуждены тайком прийти в студию и выкинуть из песни "Strange Ways" его семиминутное соло на барабанах. Фрели тоже со временем стал доставлять хлопоты. Он как известно, любил выпить, и невоздержанность его и Крисса расстраивала остальных двух участников, особенно Джина, который был абсолютным трезвенником и терпеть не мог наркотики. Эйс и Питер попадали в аварии, разбивали машины и дебоширили. Все знают, как однажды Эйс пошел в ванную и не вернулся. Пьяный гитарист едва не утонул. Его еле-еле успели спасти, выломав дверь его номера в гостинице. На следующий день он ничего не помнил.
 

Когда Kiss прилетели в Европу, чтобы выступить в лондонском "Hammersmith Odeon", они ужасно огорчились, узнав о том, что слава о них еще не достигла Англии. Музыканты поклялись никогда больше туда не возвращаться; особенно злился Крисс, у которого отобрали паспорт, чтобы он не сбежал домой раньше срока.
Пытаясь повторить успех "Alive!" в студии, Kiss обратились за помощью к продюсеру Элиса Купера Бобу Эрвину. Впоследствии Стэнли сравнивал работу с Эрвином с учебными маневрами новобранцев. Но это сотрудничество окупилось в лихвой: на волне успеха спетой Криссом баллады "Beth" (в оригинале она была записанна на второй стороне "Detroit Rock City") альбом "Destroyer" стремительно разошелся в колличестве 850000 экземляров. Естественно, после "Beth" самомнение Крисса возросло еще больше. Мало-помалу участники Kiss стали отдаляться друг от друга. "Все мы жили в мире своих фантазий, - говорит Джин, - но постепенно выяснилось, что фантазии у нас очень разные".

По окончании работы над "Destroyer" Kiss решили вернуться к своим корням и в 1976 записали "Rock And Roll Over ", который стал платиновым в день релиза. Внезапно по всему миру в изобилии стали продаваться товаты с символикой Kiss - всевозможные коробочки и игрушки, а также куклы и комиксы, которые, как утверждали музыканты, были напечатаны их собственной кровью (на самом деле каждый участник группы проколол себе палец и капнул несколько капель в бутыль с чернилами). Следом за "RARO" в 1977году вышел "Love Gun" - третий альбом подряд, который разошелся миллионным тиражем, и сборник "Alive II", записанный в ходе трех концертов в лос-анжелесском "Forum". На пике своей популярности Kiss сняли свой первый фильм, забавный "Kiss Meet The Phantom Of The Park". Успех сыграл с ними злую шутку, столкнув и так нестабильную группу в пропасть. В конце 1978 Симмонс начал ухаживать за Шер, их отношения со Стэнли становились все напряженнее; одержимий собственной значимостью Крисс неоднократно угрожал покончить с собой, а Эйс вообще редко присутствовал даже на официальных встречах команды и сессиях.
 

Было ли найдени решение? Kiss сделали временный перерыв и заанялись сольными альбомами, которые вышли практически одновременно. Лучшими несомненно, стали альбомы Эйса и Стэнли. Симмонс предпочел вместе со своими музыкантами полететь в Англию На "Конкорде" и записать там в Оксфорде нечто довольно ноеднородное. А творение Крисса вообще оказалось отвратительным.
Первые десять лет существования группы окончилось тем, что они нарушили самое важное свое обещание - подорвали свою целостность. Запутавшись в музыкальных направлениях и собственных намериях, для записи своего последнего альбома 70-х "Dynasty" пригласили Вайни Понциа, продюссера сольного альбома Питера Крисса. Несмотря на то что в альбоме есть достойные эпизоды, такие, как "Sure Know Something", "Magic Touch" и кавер на "2000 Man" Rolling Stones, их стилизованное диско "I Was Made For Loving You" критики поняли превратно.
"МЫ потеряли свои явои яйца. - много лет спустя размышлял Стэнли. - Мы стали жертвами успеха, невоздержанности, богатства, славы и фортуны, и это едва не прикончило нас".

Ну, и что же KIss собирались делать дальше? А вы как думаете?

ВОСМИДЕСЯТЫЕ ДЛЯ ГРУППЫ НАЧАЛИСЬ

с самого главного потрясения за всю ее историю - в предверии записи наиболее попсового альбома Kiss "Unmasked" ушел Питер Крисс. И хотя на кричащей обложке альбома его загримированное лица крест-накрест перечеркнули, это был не более чем рекламный трюк (которые известные своим консерватизмим Симмонс и Стэнли повторили через пару лет, когда из группы официально ушел Эйс). На самом же деле Крисс, страдающий продолжительными приступами мании величия, ушел из группы еще прошлым летом. Основательно приложив руку к "Beth", лучшему хиту команды, он уверовал в то, что может предложить миру гораздо больше, нежели роль самого непапулярного участника Kiss.
Все еще непридя в себя после сравнительно неудачного летнего турне "Dynasty" , Kiss пргласили энергичного Эрика Карра, который стал первым участником группы, получающим жалованье, и в лучших традициях шоубизнеса отправились туда, где поклонники все еще впадали в экстаз от одного названия команды, - в Австралию.

Австралия, в которой даже терерь, двадцать лет спустя, с восторгом вспоминают то турне Kiss, встретила группу с распростертыми объятиями, а Эйса еще и с огромным ящиком пива "Foster's". В своих тогдашних сценических нарядах, созданный под влиянием диснеевских мультфильмов (Джим был в доспехах и изображал из себя дракона, Пол - в эффектном трико танцора фламенко, Эйс в роли робота серебрился с ног до головы, а для Эрикка Карра был придуман костюм Лиса (в продолжение традиции гримировать ударника наиболее забавно)), группа поехала свое первое за четыре года настоящее "мировое" турне, выступая на стадионах Европпы и Великобритании вместе с юнными Iron Maiden на разогреве. Америка же находилась под впечетлением того, что после "Dressed To Kill" их альбом ("Unmasked") не стал платиновым. К тому времени на театральный мега шоу Kiss подросло новое поколение звезд, и Van Hallen с "Даймондом" Дейвом Ли Роттом в качестве фронтмена, пленных как говориться не брали.
 

Вместо того чтобы интересоваться, чем там занимаются ребята из Van Halen и какой кусок пирога они успели себе урвать, Kiss c снова привлекли к сотрудничеству Боба Эрзрина, продюссировавшего "Destroer". Результатом их совместной деятельности стал самый продаваемый релиз команды ("Music From) The Elder"Музыканты разделились на две группы - Джин и Пол, чьи работали вместе, Эрик в Нью-Йорке делал то, что ему говорили, а Эйс сидел в своей подвальной домашней студии; он он высылал остальным участникам Kiss свои предложения касательно гитарный партий по почте!
Несмотря на то что в турне "Unmasked" Эйс довольно близко сошелся с Эриком, он чувствовал, что остается за рамками групповаго портрета, когда дело доходит до глобального мира Kiss. Эйс ошибочно предполагал, что после ухода Питера у него будет больше возможностей попытаться оказаться в ценре внимания. Фрели считал, что головы Kiss cледует вернуть к своим карням, а Пол и Джин, чьи головы вскружил гуру Эзрин, были убеждены, что их псевдомистицизм - это как раз то лекарство, которое поможет команде встать на ноги. После очередного разорительного сценического проекта и отмены мирового турне Kiss за девять лет оказались совершенно без гроша в кармане.

 

К началу 1982 Эйс Фрели вышел из-под контроля. Хроническай алкоголизм и привязанность к кокаину помогли ему угробить кучу транспотртный средств , но когда Эйс в своей спортивной машине "De Lorean" съехал с автострады на скорости 190кмчас, он впал в кому, и магическому турне Kiss пришел конец.
Сбившись с пути, обессилевшие Kiss стали заниматься тем единственным, чем они в начале - своей карьерой. Они пригласили неизвестного, но жутко талантливого Винсенто Кьюзано, который памог им создать и записать камбэк-альбом "Creatures Of The Night". Разноцвветные диснеевские костюмы были вновь извлечены на белый свет, а длинные волосы, черная кожа и шипы отошли на задний план. Количество барабанов Эррика Карра возросло до 11, и Kiss свой самый неодоцененный альбом времен 80-х. Визжавший заглавный трек, идиотская, но забавная "I Lve It Loud" и металлический грохот "War Machine" (написанной вместе с Брайаном Адамсом) стали любимымы номерами Армии Kiss.

 

Но с "Creatures..." не обошлось и без потерь. На полпути к промотуру, предварявшему релиз, Эйс решил, что с него хватит. Все еще не оправившийся после автокатострофы и ужасно расстроенный Ace, что, пока он выздоравливал, Джин и Пол работали с другим гитаристом, Эйс схватил свои сверкающие луноходы и был таков, Немного погрустив, Kiss взяли в группу Винсента (уроденного Кьюзано), который ва впечатбяющем мировом турне, состоящем из 200 концертов, должен был изображать Волшебника.
Игра окончилась. Kiss нуждались в радикальных переменах. И они решились на шаг который опредилил их дальнейшую карьеру- сняли свои костюмы, смыли гримм и и предстали миру в своем истинном обличии. В 1983 вышел "Lick It Up" (на обложках ранних японских изданий сингла с заглавным треком музыканты были изображенны еще в гримме). А затем Kiss завоевали только что появившийся MTV-рынок, выпустив два клиппа с замечательными аранжировками -"Lick It Up" и "All Hells Breakin' Loose". Пытаясь вновь взобраться на те голjвокружительные высоты, которые они покорили в 70-х, команда поехала в мировое турне, которое столо самым удачным за последние годы. Но когда -то могучих Kiss все время подстегали неприятности, и вом уже Симмонс и Стэнли, имея на то совершенно разные причины, вышвырнули из группы Винсента.

 

Симмонс, обеспокоенный растущей активностью Эдди Ван Халлена и наследием Рэнди Роадса, подтолкнул к тому, чтобы привлеч в группу Марка Сент-Джона, который и сплел ажурное кружево гитарных партий для альбома "Animalise", вскоре ставшего платиновым.
Для фанотов Kiss "Animalize" явился пограничным альбомом, который четко обозначил тот момент, когда бичом группы стал Стэнли. Когда-то этим самым лицом был извергающий пламя и истекающей кровью Симмонс, но теперь, без маски, он стал совершенно неинтересным. Стойка преданного американскай мечте Джина, который стал выходить на сцену в в еще более нелепых париках, буквально поглотил Голливуд. Вместе с такими актерами, как Том Селлек ("Беглец") и Рутгер Хаауэр ("Время Убивать"), он снялся в куче второсортных фильмов, неплохо справляясь с амплуа "плохого парня".
В это время все бремя заботы о Kiss легло на плечо Пола Стэнли, и благодаря его песням - таким, как бороздившие MTV-шные чарты "Thrills In The Night" и "Heavyns On Fire" - группа смогла выжить. Когда пришла пора выступать в Британии, Сент-Джона уже сменил столь же одаренный, но совершенно безликий Брюс Куллик.

После продолжительного перерыва - Симмонс занимался продюсированием ряда команд вроде Black N 'Blue и E/Z/O, а Стэнли злился на него за его бесчисленные проекты - группа собралась и в 1986 записала альбом "Asylum". Согласно широко распространенному мнению, его обложка получилась худшей из всех. Kiss считали совершенно очевидным то, что все это остальные выскочки просто цеплялись за их шлейф, и пришло время показать им, кто тут главный. Но, хотя "Asylum" быстро стал платинновым, и последовавшее за релизом американское турне (в котором на сцене фигурировал девятиметровый светящийся логотип KIss) было очень удачным, казалось, что их статус мегапродающейся группы теперь служил им защитой от дерзких юнцов вроде Def Leppard и любимцев MTV Witesnake, Quiet Riot и Bon Jovi.
Успех "Permanent Vacation" Aerosmith взбесил обоих лидеров Kiss, и, объединив свои усилия с поп-рок-хит-машиной Десмондом Чайлдом, они обявили, что их следующая запись будет чем-то из ряда вон выходящим. "Crazy Nights" действительно породили мощный хит-сингл с досадно бессодержательным заглавным треком, но только в Британии.Дома же и сингл, и альбом потерпели неудачу, попав лиш в самый конец хит парадов. Едва ли Kiss планировали отметить так свое пятнадцатилетие.
"Smashes, Thrashes and Hits" был выпущен в 1985 и предстаслял собой еще одну попытку подзаработать деньжат на волне чертовского успеха "Crazy, Crazy Nights". Этот жалкий "best of" включал в себя поровну творений 70-х и 80-х, и не оставлял никаких сомнений в том, что ранний материал группы был гораздо более весомым, нежели тот, что появился в эру снятых масок. Работая над "Smashes...", KIss ввозобновили свои отношения с Криссом, поскольку Симмонс вечно ищущий легких денег, мгновенно воспользовался тем, что Человек-Кошка находился в стесненных обстоятельствах и предложил выкупить у него права на его знаменитый образ. Попутно они подписали соглашение о том, что Kiss могут использовать "Beth", для своих сборников. Но, получив права на знаменитую песню Человека-Кошки, Kiss перезаписали ее самым бесстыдным образом!

Еще до того как группа вновь задумалась о том, куда ей двигаться дальше, Пол Стэнли поставил Симмонсу ультиматум: "Либо мы продумываем нашу стратегию, либо я ухожу". Устав заботиться о Kiss в одиночку, Пол запланировал серию концертов в небольших клубах и отправился в сольное турне. Симмонс, несомненно понимающих, что его вклад в творчество Kiss последних пяти лет был очень скудныым, решил, что пришло время вернутся к своим корням. Так появился неоднородный "Hot In The Shade". Лишь немного отстающих от "Asylum" по отвратительность обложки, "Hot In The Shade" оказался не то что бы плохим альбомом, он просто не был KIss. Сентиментальная боллада "Forever" неожиданно стала в Америке очень популярной и попала на вторую строчку хитпорадов, а до до невозможности манерная "Hide Yuor Heart" подтвердила то, что в профиль KIss все же еще походили на самих себя. Что интересно, для съемок клипа "Rise To It" Стэнли и Симмонс временно вернулись к гримму. Видео повествовало а тех днях, когда Стэнли убеждал коллег, что они и без грима неплохо обойдутся, и по сюжету Симмонс выгонял его из группы, обзывая "ненормальным". Мораль: никогда не говори никогда. Песня эта не только помогла музыкантам понять, какой должно быть классическая программа их предстоящего турне, но и породила слухи о том, что группа вскоре уладит разногласия с Эйсом и Питером и все они в конце концов воссоединятся.

ДЕВЯНОСТЫЕ ВСТРЕТИЛИ KISS

самым худшим годом в их жизни. Летом у Эрика Карра обнаружили перикардит - воспаление наружной оболочки сердца. И хотя поначалу лечение давало неплохие результаты (настолько неплохие, что от снялся в эффектном клипе Kiss "God Gave Rock N' Roll To You II"), следом наступил рецидив, и Карр быстро впал в кому. Остальные участнники приветели в Нью-Йорк и дежурили там у его постели, оставаясь со своим другом до самого конца. По злой иронии судьбы Карр умер в один день с другой рок-легендой, любимцев фанатов Quenn Фредди Меркьюри, поэтому к уходу Карра общественность отнеслась без должного внимания и почтения. "Rollng Stoun" лишь вскольз упомянул о его смерти, побудив перейти Симмонса и Стэнли перейти к резкой критике в адрес этого многоуважаемого аммериканскаго издания. В своих нападках они зашли достаточно далеко, заявив, что журнал превратился в полную противоположенность тому, какаим он изначально задумывался, и теперь его сотрудники озабоченны лишь тем, как бы побыстрее "срубить" легкую деньгу.
1996 Симмонс поведал "Metal Hammer", что после смерти Карра они во Стэнли всерьез подумывали о том, чтобы покончить с Kiss. Но даже самые твердолобые их фанаты не верили в то, что эта парочка позволила бы случайному стечению обстоятельств так фатально повлиять на их карьеры.
В конце 1991 круппа решила восстановить пошатнувшуюся уверенность в собственных силах и вновь привлекла к сотрудничеству Боба Эрвино, продюссера, который, как они считали, мог наилучшим образом передать всю грубую энергию и блеск наследия Kiss. Вместе с бывшим борабанщиком Badlands / Black Sabbat / Alice Cooper Эриком Сингером они приступили к записи сваего самого плотного альбома "Revenge". Мрачный и задумчивый "Revenge" известен еще и тем, что ознаменовал собой вазврощение Симмонса на передний план. Впервые за последние лет десять песня Джина, оглушительноя "Unholy", стала первым синглом альбома. Симмонс, щеголявший с седоватой козлиной бородкой, казалось обрел себя в эпохе снятых масок. С турне группа отправилась в огромной Статуей Свободы, которая показывала всем преславутый средний палец. В конечном итоге статуя это стала скорее смущать народ, нежели его веселить, потому что многие поклонники Kiss серьез задумывались над тем, не им ли группа адресует этот спедний палец. В течении трех месяцев музыканты гастролировали по Штатам. И хотя многие концерты (например в Детройте, Далласе, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и.т.д.) были удачными, и билеты на них расходились полностью, на Среднем Западе публика пребывала в замешательстве. Даже релиз долгожданного "Alive III" не особенно заинтересовал широкую общественность и порадовал, скорее, только ярых фанатов.
Нетрудно было понять, в чем проблема: просто "Kiss" не крутили на самом мощном и крутом американском канале MTV.
Но, похоже Kiss, как и прежде ориерентировались на самых безумных своих поклонников. На уровне андеграунда для нового покаления молодых музыкантов они стремительно становились легендой. Например Даймбег Даррелл, гитарист Pantera, во всех своих интервью обязательно отдавал даань васхищения Эйсу Фрели. А когда обнаружилось, что такие кумиры публики, как Nirvana (которые сделали кавер на "Do You Love Me" для непритязательного астралийского альбома панк-каверов "Hard To Believe") и Трент Рэнзор из Nine Inch Nails (которые записывали свой альбом "The Downward Spiral", посадив за микшерский пульт куклу, изображающую Джина Симмонса) в прошлом принадлежали к Армии Kiss, превосходно разбирающийся в тонкостях музыкального рынка Джин Симмонс понял, что у Kiss ещё есть путь к спасению.


_______________________________



__________________________


В отличие от альбома "Nativity In Black", в котором песни Sabbath перепели молодые металисты, в "Kiss My Ass" свои интерпретации класических композиций Kiss представили известные музыканты: Antrax исполняли надлежащеэнергичную "She", The Mighty Mighty Bosstones - волнующую "Detroit Rock Sity", а Гарт Брукс - кантри версию "Hard Luck Woman". Этим амбициозным проектом руководили Симмонс и Стэнли, которые стремились к тому, чтобы Kiss вновь стали популярными.
Любая другая команда поняла бы, что люди просто испытыввали ностальгию и понятное волнение, вспоминая о своем детстве, проведенном под музыку Kiss, Но наши герои отказывались это признавать и вернулись в студию, дабы снова явить себя миру. Но, оказавшись в огромном мире гранджа и расплавленного металла, среди таких групп, как Soundgerden или Pantera и Tool, они не справились с управлением. И запись "Carnival Of Soul's" показалась всего лишь уловкой любой группе, кроме, разве что, той что когда-то выпускала по два альбома в год.
Но тут вмешалась Леди Удача. MTV которые все время шпыряли за недостаточное уважение к такой легенде, как Kiss, согласились транслировать их специальные сессии, но при одном важном условии: по такому случаю, группа должна было временно соединиться с Крисом и Фрелли.
И хотя всего за два года до эксперимента мысль о воссоединени показалась бы безумной, Крисс и Фрелли стали присутствовать практически на всех выступлениях Kiss, когда те гастрролировали по Северной Америке, и даже иногда выходили на сцену и играли вмусте. Трансляция шоу Kiss на MTV по количеству зрителей побило все рекорды. Может быть, к современным KIss довольно ограничен, но снова увидеть Симмонса, Стенли , Фрели и Крисса на одной сцене - это совсем другое, это связано с эпохой масок, костюмов, феейрверков, высоких каблуков и мультимиллионных продаж.
К началу 1996 мельница слухов заертелась вовсю. Составлялись различные договоры: Фрели и Крисс могли вернуться в группу, но на определеннх условиях (как и следовало ожидать).. Оба должны были отказаться от статуса равноправных участников и стать просто орудием Kiss и могучих GAPP (Gene And Paul Productions).
Официальное возвращение объединившихся Kiss, в мае 1996 года выступавших на американском MTV, ошеломило публику и вызвало незамедлительную бурную реакцию. KIss вернулись! На пресс-конференции в "USS Iindependence" было объяленно о предстоящем турне; первый концерт должен был состояться в июне в Детройте на стадионе "Tiger", а на августовских "Монстрах Рока" в Домингтоне Kiss были заявленны хедлайнерами. На концерт на стадионе в Детройте 45000 билетов разошлись за какие-то 37 минут. На волне охватившего публику возбуждения спешно были выпущенны два сборника "best of"
. Первый, "You Wanted the Best...Tou Got The Best", основывался на четырех раннихх живый записях, сделанных ещё до "Alive". А "Greatest Kiss" наконецто отправил на покой призраки "Killers" и столь же ужасного, неудачного "Smashes...".
В 1997 Kiss гастролировали по планете, и были везде нарасхват (кроме что, Британии). Эйсу и Питеру строго-настрого запрещено было пьянствовать. Хотя ходили упорные слухи о том, что, несмотря ни на что они находились под неусыпным надзором, не единожды на замену им за кулисами на всякий случай на замену им стояли Эрик Сингер и бывший гитаррист Black N Blue и PA Симмонса Томми Тэйер, готовые по первому требованию выйти на сцену.

_______________________



__________________________


"Alive Worldwide" стало самым мощным турне сезона, превзойдя по популярности гастроли Pearl Jam, Rolling Stones и Bon Jovi. Растущий животик никак не сказался на количестве сексуальных побед Джина Симмонса. Когда брали интервью у него в спальне его гостиничного номера в Лондоне после шоу на "Wembley", назыаемый Бог Грома сиял от удовольствия, глядя на кипу порнографических снимков. "И ты спрашиваешь меня, когда мы собираемся все это развесить? - спросил Джин, хихикая, как школьник. - В тот день, когда я уже не смогу выйти на сцену", - торжествующе закончил он, разглядывая жутко непристойную фотографию так назваемой порно-королеы.
Собраться в студии всем вместе впервые после 1979 года и записать альбом оказалось не так просто. И хотя СМИ неустанно превозносили их таланты, выяснилось, что Эйс играл только в двух песнях, во всех астальнх же - Брюс Кулик и Томми Мэйер, а вместо Криса большинство партий исполнял Антон Фиг. Никто так полностью и не объяснил причины всего этого, и безмолвная покорностью Фрелли и Крисса, соглашающихся с таким положением вещей, лишь добавила разговоров о том, как крепко держат их за яйца могучие GAPP.

______________________________



______________________


Турне "Psycho Circus" вернуло Kiss на американские стадионы, но магия их вновь стала утрачивать свою силу. Люди уже имели возможность сравнивать эффектные фотографии взрывов на внутренней стороне обложки "Alive II" c реальностью. Новые соло стали ещё более неистовыми. И все остальное, вроде бы было на месте - и партии Бога Грома Джина, и сокрушительное слайдовое вступление Стэнли к "Love Gun", и нелепый НЛО-шный барабан Крисса. Но в целом альбом "Psycho Circus" оказался просто неинтересным и лишь подтолкнул к размышлению о том, что для Kiss, наверное лучше было бы отлетать в 70-х. Такие же песни, как "Riise Your Classes" и "You Wanted The Best" не могут сравнится с "Rock 'N' Roll All Nite" или "Detroit Rock City". И что с того, что деловая активность Симмонса была направлена на комиксы, фильмы, кредитные карточки и строительство соответствующих парков отдыха с атракционнами? Громогласно разрекламированное Последнее Прощальное Турне Kiss едва ли стало для кого-то сюрпризом. "Psycho Circus" не удалось поставить мир на уши. Kiss недовольнц тем, как смикширован "Alive IV". Рекорд-лейбл недоволен потому, что ожидал от группы более высоких объемов продаж. А альбом и по сей день пылиться на полках......

Источник:homerock.org

 
Michigan Palace, Detroit, April 7th, 1974 — Kiss
2015 Doxy Collection, Remastered, Live on Fm Broadcasting
Long Beach Auditorium, California, May 31st, 1974 — Kiss
2015 Doxy Collection, Remastered, Live on Fm Broadcasting
Lafayette's Music Hall, Memphis, April 18th, 1974 — Kiss
2015 Doxy Collection, Remastered, Live on Fm Broadcasting
Coliseum, Charlotte, North Carolina, December 28th, 1985 — Kiss
2015 Doxy Collection, Remastered, Live on Fm Broadcasting
Agora Ballroom, Cleveland, April 1st, 1974 — Kiss
2015 Doxy Collection, Remastered, Live on Fm Broadcasting
Love Gun — Kiss
2014 Deluxe Edition
Live on Air — Kiss
2014 Live



Слушать все альбомы на яндекс-музыке
 
Категория: ВСЕ ГРУППЫ | Добавил: darksage (17.08.2009)
Просмотров: 5062 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]